Всем доброго времени суток.
У меня ВАЗ 210994
Перечитал половину форума ... везде 171 ошибка - бедная смесь, но БК пишет: "Система слишком бедная".
Теперь вопрос:
При работе на холостых оборотах наблюдаеться неустойчивая работа двигателя, как на холодную, так и на прогретую до 90С. Тоесть такое чувство, как буд-то она работает на трех цилиндрах, но при этом БК пишет только ошибку "Система слишком бедная", а о пропусках воспламенения он не пишет. НО бывает на ооочень холодную, тоесть сейчас зимой, БК пишет, что пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре.
Потом когда прогреваеться до 30С (меньше не пробовал), глушу, завожу и пропусков нету, но система бедная и когда работает двигатель, идет дурнющая вибрация по всему кузову ... НО только даешь газу, т.е. обороты поднимаешь выше 1000, все работа двигателя выравниваеться, сбрасываешь через БК ошибку и она больше не появляеться до тех пор, пока не начинаеть работать на холостом. А свыше 1500 оборотов вообще машина идеальная.
Тяга не пропадает, на всех скоростях идет как по маслу, провалов не наблюдаеться.
На холостом ходу увеличился расход с 0.9-1.1 до 1.1-1.3 л/ч.
Заменили бронепровода, свечи, топливный фильтр, почистили сеточку на бензонасосе, заменили Датчик фазы. По большому счету, ничего не изменилось. rg-45:в следующий раз пред вкатаю.и парится с редактированием не буду.
Krash04UA писал(а):При работе на холостых оборотах наблюдаеться неустойчивая работа двигателя, как на холодную, так и на прогретую до 90С
причём тут лямбда?Krash04UA писал(а):Потом когда прогреваеться до 30С (меньше не пробовал),
это что?Krash04UA писал(а): глушу, завожу и пропусков нету
я это без БК не определю.rg-45 писал(а):причём тут лямбда?
ошибка по ДК - кривые показания по кислороду в выхлопе - и прощайте устойчивые холостые. после покупки инжа уже познал сие, выкинув кат (типа было евро-3) когда колодка ДК не дотянулась до датчега обычного коллектора без ката. При этом мясорубка кстати горит. этот датчик управляющий, мозгами командует. вот ХХ и пляшет.
Krash04UA писал(а):Лямбда это типа датчик рядом с воздуханом?
не, это ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. для образования смеси. лямбда на выпускном коллекторе стоит. сзади двигателя
Krash04UA писал(а):Я просто несовсем силен в терминах блин.
сам неделю как на инжекторе Krash04UA писал(а):Лямбда это типа датчик рядом с воздуханом?
это после выпускного стоит.мереят скоко в выхлопе кислорода осталосьKrash04UA писал(а):Когда нагреваеться до 30С примерно, БК перестает выдавать ошибку на пропуски воспламенения, остаеться только бедная система.
скорей всего БЕДНАЯ СМЕСЬ.Krash04UA писал(а):БК перестает выдавать ошибку на пропуски воспламенения,
сие грамотно ошибка расшифрована.гдето чтото не горит вывёртывай свечи ,в каких пределах ДК плавает?(лямбда)?
Krash04UA писал(а):но БК пишет: "Система слишком бедная".
подсос воздуха во впускной коллектор, не учтённый ДМРВ.
ии
Krash04UA писал(а):Когда нагреваеться до 30С примерно, БК перестает выдавать ошибку на пропуски воспламенения
Conf_13 писал(а):форсунки грязные.
+1Krash04UA писал(а):Подскажи, а есть фотки чтобы посмотреть где именно он находиться?