ASTONI писал(а):Есть ли какой-то способ оценить состояние ремня ГРМ визуально, тактильно, на 21124, не снимая кожуха.
Нет.
Единственное, если на холодную слышен звук со стороны ГРМ, возможно ремень нужно подтянуть.
ASTONI писал(а):Может есть какие-то смотровые окна?
Нет.
ASTONI писал(а):я так понял, чтобы снять кожух ремня надо снимать натяжной ролик ремня генератора
Да, чтобы проверить натяжение ремня ГРМ, нужно снимать натяжной ролик генератора, и открутить пять болтов верхней крышки ГРМ. Ну, а чтобы проверить состояние ремня ГРМ, то лучше его снять, за ранее пометив его направление, для этого откручиваем нижний кожух ремня ГРМ, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень и уже тчательно его рассматриваем...kudinov писал(а):Мне вчера подтягивали ремень ГРМ, и мастер сказал, что многие делают сами смотровое окошко, выпиливая небольшой участок на кожухе, закрывающем сам ремень, типа можно в него ткнуть пальцем и ощутить натяжку. Я кожух пилить не дал, не таких уж и больших денег стоит это добро снять-поставить, зато под кожухом меньше всякого говна будет.
Есть ещё вот такая прикольная штучка на 124-ый двиг. http://tuningsport.ru/market/kryshka-privoda-raspredelitelnyx-valov-verxnyaya-prozrachnaya-tuning-21124-pi-196.html?image=0
Пальцем, конечно, не пощупаешь ремень, но съезажет он или нет и внешний вид можно глянуть, а так же биение, ничего не откручиваяsveinung писал(а):а у меня в кожухе есть смотровое
У тебя есть, а у него нету ASTONI писал(а):И генератор и его ремень снимал не раз, проблем здесь не вижу.
Так ты спец оказывается, тогда непонятно к чему твой вопрос, сквозь пластиковый кожух ремень ГРМ не увидешь и не проверишь.BadSanta писал(а):Целый час корячились пытаясь одним ключом удерживать ролик а вторым подлезть с болту
Мдя.
Даже букв нет, что б оставить комент.ASTONI писал(а):Просмотрел много тем связанных с ремнем ГРМ, но ответа не нашёл.
Есть ли какой-то способ оценить состояние ремня ГРМ визуально, тактильно, на 21124, не снимая кожуха.Может есть какие-то смотровые окна? На 21124, я так понял, чтобы снять кожух ремня надо снимать натяжной ролик ремня генератора, но что-то как-то не очень хочется это делать )). Можно ли как-то обойтись без этого?
1. Не особо парься, порвется-ничего не гнет.
2. Визуально, только сняв кожух , можно диагностировать натяжение и боковой износ (кривые ролик(ки).
Все остальное от "Лукавого"
3. Машинка б.у.? Тогда должен быть готов к внеочередной его замене после покупки.
4. Пробег 90тык и больше-поменяй за одно и помпу.BadSanta писал(а):ASPIRIN
а еще сравни с восмиклопом. там совсем все просто
ну и напоследок владельцы классики могут похвалиться цепью вместо ремня
Сказал как отрезалzlexx писал(а):
1. Не особо парься, порвется-ничего не гнет.
Может и погнуть на высоких оборотах.Цитата:zlexx писал(а):
1. Не особо парься, порвется-ничего не гнет.
Может и погнуть на высоких оборотах.
Я б точней сказал, на свервысоких и при определенных температурных режимах, хотя при определенном износе-то ж врядли (учитывая время окончания производства последних 124-х).
Обычный юзер на стоке на таких режимах не ездит.BadSanta писал(а):ну и напоследок владельцы классики могут похвалиться цепью вместо ремня
Один раз зимой эта цепь у нас оборвалась хорошо километров на 20 от города отъехали не больше
coup16v писал(а):Может и погнуть на высоких оборотах.
типа на высоких оборотах клапана удлинняються? Или я чёт не понимаю