лампа давления масла гаснет при повышеных оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: лампа давления масла гаснет при повышеных оборотах Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 08:23
ВАЗ 21011. Неожиданно в движении стала гореть лампа давления масла, гаснет только при более повышенных оборотах чем обычно.
Щуп показывает, что количество масла в норме, чуть выше отметки мин. Вроде нигде масло из движка не течет, только слегка просачивается из-под трамблера, но это уже давно такое и раньше на давление не влияло. Масло зимнее "жигулевское".
Если вдруг это сточился привод масляного насоса, насколько сложна процедура замены привода? Достаточно снять поддон картера или придется разбирать двигатель?

#2: Re: лампа давления масла гаснет при повышеных оборотах Автор: MusaОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 09:07
Уксус писал(а):

ВАЗ 21011. Неожиданно в движении стала гореть лампа давления масла, гаснет только при более повышенных оборотах чем обычно.
Щуп показывает, что количество масла в норме, чуть выше отметки мин. Вроде нигде масло из движка не течет, только слегка просачивается из-под трамблера, но это уже давно такое и раньше на давление не влияло. Масло зимнее "жигулевское".
Если вдруг это сточился привод масляного насоса, насколько сложна процедура замены привода? Достаточно снять поддон картера или придется разбирать двигатель?



Действительно надо посмотреть вал привода масляного насоса. Делается это очень просто. Надо снять распределитель зажигания. Но при этом надо заметить его положение, чтобы потом не особо заниматься установкой опережения. И конусной палочкой вынуть этот вал. Но может быть и другая проблема. Посмотри не помят ли поддон картера. Если помят, то может быть отломан маслоприемник. И тогда конечно надо снимать поддон и все устранять.

#3:  Автор: Tolyan_074 СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 09:41
А еще такая проблема бывает когда в масло попадает тосол. В последнем "За рулем" похожая проблема описана. Не очень приятная история.
#4:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 10:24
Когда у меня была 21011 у меня точно такая же беда как-то всплыла, но оказалось все не так страшно: я отъездил 6-7 тыщ на масле, оно оказалось настолько дерьмовым, что разжижалось принагреве до уровня чуть ли не воды, все полностью вылечилось заменой масла на хорошее, и потом она ездила еще долго пока я ее не продал,
Так что для начала смени масло, желаю удачи

#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 15:45
Не хорошее это дело Sad , врядли грибок виноват, если на нем шлицы стачиваются, то давление пропадает в момент и не появляется ни при каких оборотах. Если спадет маслозаборник с насоса, то давление либо будет, если уроверь масло выше уровня отверстия заборника, либо нет, если оно ниже. Проблема похожа на большой износ коленых или шатуных шеек или вкладышей, хотя может и что-то другое из деталей которые смазываются пот давлением.
#6:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 01:50
To Kot_01
Может это и вправду изношены вкладыши, т.к. масло после замены что-то быстро потемнело, хотя вкладыши меняли 3 тыс. назад. Сильно подозреваю, что прежний владелец перегрел-перекрутил движок.

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:27
Уксус писал(а):

To Kot_01
Может это и вправду изношены вкладыши, т.к. масло после замены что-то быстро потемнело, хотя вкладыши меняли 3 тыс. назад. Сильно подозреваю, что прежний владелец перегрел-перекрутил движок.


А по какой причине менял вкладыши?
Промерялся ли шейки коленвала перед сменой вкладешей? Менялись ли полукольца? Нет ли сейсас осевого люфта на колене (Игорь38 писал как его проверять)? Не паленое ли масло?
Т.е. факторов и причин много, нужновыяснить в чем беда, а только потом уже лечить 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU