Уксус писал(а):ВАЗ 21011. Неожиданно в движении стала гореть лампа давления масла, гаснет только при более повышенных оборотах чем обычно.
Щуп показывает, что количество масла в норме, чуть выше отметки мин. Вроде нигде масло из движка не течет, только слегка просачивается из-под трамблера, но это уже давно такое и раньше на давление не влияло. Масло зимнее "жигулевское".
Если вдруг это сточился привод масляного насоса, насколько сложна процедура замены привода? Достаточно снять поддон картера или придется разбирать двигатель?
Действительно надо посмотреть вал привода масляного насоса. Делается это очень просто. Надо снять распределитель зажигания. Но при этом надо заметить его положение, чтобы потом не особо заниматься установкой опережения. И конусной палочкой вынуть этот вал. Но может быть и другая проблема. Посмотри не помят ли поддон картера. Если помят, то может быть отломан маслоприемник. И тогда конечно надо снимать поддон и все устранять.Уксус писал(а):To Kot_01
Может это и вправду изношены вкладыши, т.к. масло после замены что-то быстро потемнело, хотя вкладыши меняли 3 тыс. назад. Сильно подозреваю, что прежний владелец перегрел-перекрутил движок.
А по какой причине менял вкладыши?
Промерялся ли шейки коленвала перед сменой вкладешей? Менялись ли полукольца? Нет ли сейсас осевого люфта на колене (Игорь38 писал как его проверять)? Не паленое ли масло?
Т.е. факторов и причин много, нужновыяснить в чем беда, а только потом уже лечить 8-)