Andi87 писал(а):Точно ошибка 171? Как вариант умирает дк, подсос воздуха, рхх (думаю маловероятно).
Да ошибка 171. Подсоса нет, проверял. ДК тоже маловероятно - При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В.Andriy писал(а):на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Но бывают моменты что 40-42/9-10 соответственно
В обоих случаях работает неустойчиво, или только в первом?
Andriy писал(а):При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В
0,6 всё-таки маловато.Andi87 писал(а):Andriy писал(а):на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Но бывают моменты что 40-42/9-10 соответственно
В обоих случаях работает неустойчиво, или только в первом?
Andriy писал(а):При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В
0,6 всё-таки маловато.
Более устойчиво во втором.d.dmitry писал(а):При ХХ
показания гдето 0,4В И чё это нормальным вдруг стало?
А сколько нормально? Зачем говорить так категорично, без проблем могу заменить его новым, но на 99% уверен что это проблему не решит.Alexandr008 писал(а):А у тебя положение дросельной заслонки не показывает?может она не полностью закрывается.на хх должен быть 0.
% открытия показывае 0%.Andi87 писал(а):Вторые показания - это норма, так что там всё должно устойчиво работать. Обороты одинаковые при этих показаниях?
Если есть возможность проверить дк - проверь, исключишь один вариант. 131 ошибка может при неисправном дк вылезти, хотя часто и при исправном вылезает. 171 на подсос воздуха указывает обычно.
Я понимаю что норма, вопрос в том что такие показания не всегда. Часто - РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Вот тогда эти ошибки и выскакивают. Обороты вроде бы одинаковые. Не могу понять почему так происходит. Я так понимаю что на ХХ форсунки льют постоянное количество топлива. При режиме -РХХ-64-69, ДРМВ-15-16 РХХ дольше открыт что приводит к большему расходу воздуха(ДМРВ то и показывает). Получается бедная смесь. От того и ошибка. Подскажите правильный ли принцип работы на ХХ?d.dmitry, так-то оно так, но напряжение 0,4-0,45В на хх само по себе не признак неисправности дк. У многих такое напряжение держится, и никаких ошибок не показывает и двигатель не колбасит. Нужно его проверять, желательно с газоанализатором. А у автора к тому же
Andriy писал(а):на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16
Andi87 писал(а):напряжение 0,4-0,45В на хх само по себе не признак неисправности дк.
Как же не признак?
Это говорит о неисправности нагревателя ДК или цепи его управления.