Ошибка 131 и 171 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка 131 и 171 Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 12:01
Проблема в следующем. Неустойчивая работа на холостом ходу, иногда по утрам глохнет. Такое впечатление что не работает один цилиндр, на самом деле работают все. Также на холостых слишком низкие обороты, пытается заглохнуть, иногда глохнет. На холостых выскакивают ошибки 131 и 171, чаще 171. Показания по компу на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Но бывают моменты что 40-42/9-10 соответственно. Такое впечатление что двигатель работает на двух режимах работы, только не пойму от чего они зависят, не зависят от энергопотребителей. Свечи заменил, подсоса воздуха нет, лямда-зонд проверил, работает нормально. Не знаю где копать дальше.
#2:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 12:57
Подскажите какие симптомы умирания РХХ?
#3:  Автор: Andi87Откуда: НО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 12:59
Точно ошибка 171? Как вариант умирает дк, подсос воздуха, рхх (думаю маловероятно).
#4:  Автор: Andi87Откуда: НО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 13:00
Глохнет на холостых, колбасит на хх, ну т.д. Посмотри темы про рхх.
#5:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 13:04
Andi87 писал(а):

Точно ошибка 171? Как вариант умирает дк, подсос воздуха, рхх (думаю маловероятно).


Да ошибка 171. Подсоса нет, проверял. ДК тоже маловероятно - При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В.

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 14:58
При ХХ
показания гдето 0,4В
И чё это нормальным вдруг стало?

#7:  Автор: Andi87Откуда: НО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 17:31
Andriy писал(а):

на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Но бывают моменты что 40-42/9-10 соответственно


В обоих случаях работает неустойчиво, или только в первом?

Andriy писал(а):

При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В


0,6 всё-таки маловато.

#8:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 18:46
Andi87 писал(а):

Andriy писал(а):

на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Но бывают моменты что 40-42/9-10 соответственно


В обоих случаях работает неустойчиво, или только в первом?

Andriy писал(а):

При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В


0,6 всё-таки маловато.


Более устойчиво во втором.

#9:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 18:48
d.dmitry писал(а):

При ХХ
показания гдето 0,4В
И чё это нормальным вдруг стало?


А сколько нормально? Зачем говорить так категорично, без проблем могу заменить его новым, но на 99% уверен что это проблему не решит.

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 18:51
У меня на хх показатели как у тебя на втором.так что это нормальная работа.
#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 18:53
А у тебя положение дросельной заслонки не показывает?может она не полностью закрывается.на хх должен быть 0.
#12:  Автор: Andi87Откуда: НО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:17
Вторые показания - это норма, так что там всё должно устойчиво работать. Обороты одинаковые при этих показаниях?
Если есть возможность проверить дк - проверь, исключишь один вариант. 131 ошибка может при неисправном дк вылезти, хотя часто и при исправном вылезает. 171 на подсос воздуха указывает обычно.

#13:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:20
Alexandr008 писал(а):

А у тебя положение дросельной заслонки не показывает?может она не полностью закрывается.на хх должен быть 0.


% открытия показывае 0%.

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:22
Ну так то все нормально.дк не помню сколько показывает.там постоянно цифры пляшут.
#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:24
А вообще если воздух сосет где то,то и дк будет повышенную концентрацию кислорода показывать.после дмрв проверь асе соединения
#16:  Автор: Andi87Откуда: НО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:26
Andriy писал(а):

% открытия показывае 0%

- да это не должно влиять.
Andriy писал(а):

А сколько нормально?


Да нормально 0,4 на хх, 0,43 может быть. А при 2000 до 0,8-0,9 должно скакать. Если дк в норме, значит надо или подсос искать в системе, или ЭБУ сам переобедняет смесь, отсюда и такие показания рхх.

#17:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:27
Andi87 писал(а):

Вторые показания - это норма, так что там всё должно устойчиво работать. Обороты одинаковые при этих показаниях?
Если есть возможность проверить дк - проверь, исключишь один вариант. 131 ошибка может при неисправном дк вылезти, хотя часто и при исправном вылезает. 171 на подсос воздуха указывает обычно.


Я понимаю что норма, вопрос в том что такие показания не всегда. Часто - РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Вот тогда эти ошибки и выскакивают. Обороты вроде бы одинаковые. Не могу понять почему так происходит. Я так понимаю что на ХХ форсунки льют постоянное количество топлива. При режиме -РХХ-64-69, ДРМВ-15-16 РХХ дольше открыт что приводит к большему расходу воздуха(ДМРВ то и показывает). Получается бедная смесь. От того и ошибка. Подскажите правильный ли принцип работы на ХХ?

#18:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:31
Может рхх клинит
#19:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:36
Alexandr008 писал(а):

Может рхх клинит


У меня пока эта версия на первом месте. Хочу сегодня попробовать найти заведома исправный.

#20:  Автор: Andi87Откуда: НО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:39
На хх и время впрыска и шаги рхх на прогретом двигателе постоянны должны быть. Не могу понять почему так скачут показания рхх.
#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:43
У знакомого какого нибудь сними.его не трудно снять
#22:  Автор: Andi87Откуда: НО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:44
Andriy, попробуй поменять. А ты клеммы не скидывал с акб? Можно попробовать как вариант.
#23:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:21
Andriy писал(а):

d.dmitry писал(а):

При ХХ
показания гдето 0,4В
И чё это нормальным вдруг стало?


А сколько нормально?


На хх должно менятся от 0.1в до 0.9в (на 2000 так-же, но быстрее). Если на 2000 меняется напряжение, а на хх неменяется то капец ДК, а на 2000 он просто лучше прогревается выхлопом и пытается работать.

#24:  Автор: Andi87Откуда: НО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:31
d.dmitry, так-то оно так, но напряжение 0,4-0,45В на хх само по себе не признак неисправности дк. У многих такое напряжение держится, и никаких ошибок не показывает и двигатель не колбасит. Нужно его проверять, желательно с газоанализатором. А у автора к тому же
Andriy писал(а):

на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16


#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:40
Andi87 писал(а):

напряжение 0,4-0,45В на хх само по себе не признак неисправности дк.

Как же не признак?
Это говорит о неисправности нагревателя ДК или цепи его управления.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU