[Manager] писал(а):смесь готовится как тогда? по дмрв? или он не участвует тоже? по дтож? тогда тут как раз влияние низкой температуры может быть. может в эту сторону покурить?
Ну ДТОЖ проверить проще простого. После 10...12 часов простоя на улице температура по ДТОЖ должна быть такой же, как и на улице.
Завёл, сразу глянул ТОЖ на БК и на маршрутник в приборке, разница в +/-2 градуса ничего страшного.
ДМРВ тоже участвует, как тебе его проверить... не знаю что посоветовать. Ну давай вот как - завёл на холодную, проверил ДТОЖ^ и потом гляди МРВ - при 1600 оборотах должно быть наверно около 20 кг/час примерно. Если там что то около 10-12кг/час, то плохо.[Manager] писал(а):
2.2 ДМРВ
Так как подсосы между РХХ и ДМРВ редки, будем рассматривать только случаи подсоса между БЦ
и РХХ.
При подсосе в результате адаптации получим уменьшенное количество воздуха, измеренного
ДМРВ и шагов РХХ (аналог - синий график на рис.2). Количество воздуха, измеряемое ДМРВ, при
тех же оборотах ХХ меньше ровно на величину подсоса.
ЭБУ рассчитывает длительность впрыска, исходя из расхода воздуха, показываемого ДМРВ. Так
как показания ДМРВ ниже, то и топлива в смеси стало меньше (смесь стала бедной). ДК
выправляет ситуацию (по его сигналу обогащается смесь) с соответствующим увеличением
коэффициента коррекции.
Я примерно это и писал, только в дополнение к вышеизложенному, ЭБУ сначала пытается уменьшить УОЗ, а затем прикрыть РХХ (во всяком случае в теории так должно быть и у меня так и было). Как вариант при неисправном ДД УОЗ может не уменьшится, но будет слышна детонация.
После запуска двигателя (холодного) на хх смесь готовится по показаниям ДМРВ, ДТОЖ и ДД (ДПДЗ приэтом должен быть в 0% иначе ЭБУ работает не в режиме поддерживания хх), а затем после прогрева ДК он вступает в работу и начинает вносить свою корректуру. У меня при подсосе включение ДК можно было даже услышать по работе двигателя - происходил скачек оборотов, только не помню в какую сторону вроде как провал.[Manager] писал(а):немного теории))) вот нашел на чиптюнере интересный материал, автор "ветеран", там есть про подсос и т.д. я конечно много че не понял, но вот по подсосу
Это диагностика по Датчику Абсолютного Давления. Можно взять на вооружение общий принцип, что при подсосе рхх и дмрв показывают меньшие значения. Но мнения у нас по этому поводу разделились, а мои и твои практические опыты с искусственным подсосом слишком грубые, возможно при длительном подсосе, адаптация ЭБУ уменьшит шаги РХХ.
Я тебе обещал данные при холодном пуске, так вот.
Замеры в первые 10 секунд после запуска:
Обороты = 1640об/мин
ДТОЖ = -6*С (в гараже стояла)
РХХ = 133шага
ДМРВ = 32,5кг/час
Впрыск = 7,8мс
Часовой расход 3,6л/час
ДК = 0,45В
Насчёт МРВ моего автомобиля у меня всегда были какие то сомнения и непонятки. Куда при 1600 об/мин он сосёт 32кг/час не знаю.
Так у меня на прогретой до 90*С при 3000 об/мин МРВ = 40кг/час, что тоже на 10кг больше нормы. При этом состояние свечей говорит скорей о бедной смеси, чем о богатой - то есть ДК рулит нормально.
Весной соберусь и сделаю нормальную диагностику, что б расставить все точки на i.[Manager] писал(а):вот видео, с телефона))) утренний пуск и прогрев до 15 шагов рхх.
Насколько я понял, в середине видео показания ДК указывали на бедную смесь, закрыв РХХ до 15 шагов, удалось выправить смесь до нормы.
Похоже всё таки на подсос.
Ну а что там сложно позатыкать все соски на ДУ и гофре?
Убрать с дроселя всю вентиляцию картера, адсорбер и ВУТ и заткнуть чем-нибудь эти штуцеры. Потом пролить все другие места очистителем карбюратора и наблюдать при этом за изменением оборотов.[Manager] писал(а):да кстати, при снятой гофре с дмрв от корпуса ВФ рхх 25-27 (уже как бы в рамках), видно без ВФ воздух сосать легче, в с ВФ - сопротивление и еще где то сосет, думаю так.
Ну колечки форсунок вполне могут не держать. Качни топливную рампу, не болтается часом? На не сильно прогретом двигателе брызгай очистителем карба по очереди в область каждой форсунки, огнетушитель поставь рядом, мало ли... Слушай изменение оборотов при пробрызгивании, где изменилсиь, там и подсос.
На выпускной коллектор только не попадай если надумаешь проверять ДУ и патрубки на подсос, загорится нафиг.