AlexAuto писал(а):Преведствую всех!
Приз, помогите.
родителям, а и их шестеркой такая беда:
Когда гнал им машину с Барнаула в Бийск (150 км) на пол пути машина резко заглохла прямо на ходу. Дальше двигатель на холосты работает ровно, а как только прибавляю обороты больше 2 тыс. стрелку тахометра начинает колбасить. На ходу машина едет тоже нормально только до 2 тыс оборотов дальше дергается, и чем больше оборотов тем больше колбасит. Больше 40 км/час не возможно разогнатся.
Приехал отдал на СТО, ребята сказали, что накрылся бензонасос - заменили. На СТО сказали что контактная группа в порядке. За три тыс. до этого регулировали клапана и чистили карбюратор. Карбюратор посмотрели по-новой все нормально. Пол-дня нет проблем, потом все по-новой. На СТО уже не поехал. Заменил свечи (старые были все черные проехали на них больше 20 тыс.). Заменил бегунок. Не помогает.
Машина на холодную заводится без проблем, если после этого проехать около 10-15 км, начинается все по-новой.
Завтра возвращаюсь в Барнаул, так что если кто что знает помогите сегодня плиз.
Очень похоже, что барахлит катушка зажигания. Попробуй с другого автомобиля, надежную. И попробуй снять провод с катушки, что идет на тахометр.Классик писал(а):А тахометр колбасит резко или равномерно падению оборотов двигателя?
Тахометр колбасит резко и чем больше оборотов тем сильнее. Иногда стрелка ложится на ноль потом до 5 тыс оборотов подпрыгивает, потом обратно возвращается.Классик писал(а):Ага, люфт все-таки... возможно проводок просто который идет к тахометру где-то не контачит. И скорее всего под приборной панелью, не на катушке точно. Контакты пока не меняй, ходит же хорошо
Да, все равно контактную группу купил теперь уж поменяю, поди хуже то не будет, старая все равно на пределе...
А проводки к тахометру конечно проверю...
Просто не знаю куда еще копать. AlexAuto писал(а):Классик писал(а):Ага, люфт все-таки... возможно проводок просто который идет к тахометру где-то не контачит. И скорее всего под приборной панелью, не на катушке точно. Контакты пока не меняй, ходит же хорошо
Да, все равно контактную группу купил теперь уж поменяю, поди хуже то не будет, старая все равно на пределе...
А проводки к тахометру конечно проверю...
Просто не знаю куда еще копать.
Стоит посмотреть крепление проводов на катушке зажигания, при плохом контакте такое может быть.