Проблема с рейкой, а может и не с ней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Проблема с рейкой, а может и не с ней Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 18:44
Добрый день!У меня проблема...при покачивании руля появился огромный люфт+оч громкие стуки. На неровной дороге тоже самое. подходящие к рейки тяги которые крепятся болтами на 15. если взяться рукой и пошатать то ужасно люфтят, подтянуть естественно неудалось-намертво прикручены...что подскажите делать товарищи ? Стук небольшой и раньше всегда был, но при покачивании руля появился недавно, вместе с люфтом....Помогите советом.
#2: Re: Проблема с рейкой, а может и не с ней Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 19:01
Dragon46 писал(а):

Добрый день!У меня проблема...при покачивании руля появился огромный люфт+оч громкие стуки. На неровной дороге тоже самое. подходящие к рейки тяги которые крепятся болтами на 15. если взяться рукой и пошатать то ужасно люфтят, подтянуть естественно неудалось-намертво прикручены...что подскажите делать товарищи ? Стук небольшой и раньше всегда был, но при покачивании руля появился недавно, вместе с люфтом....Помогите советом.


либо подпор рейки к шестерне первичного вала какимто образом сдвинулся, либо подшипник первичного вала механизма развалился. Т.е. имеется зазор между рейкой и шестерней вала. Если пока еще рулем можно поворачивать колеса, то скоро связь между ними пропадет совсем.
Что делать? Снимать механизм и разбираться. Либо доверить это сервисменам.

#3: Re: Проблема с рейкой, а может и не с ней Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 14:59
Dragon46 писал(а):

если взяться рукой и пошатать то ужасно люфтят, подтянуть естественно неудалось-намертво прикручены...


Ты "усы" пытаешься подтянуть? Болт который нужно подтягивать находится в нижней части картера рейки.
Как себя чувствуют рулевые наконечники, карданы на валу?
Почитай тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223049

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 16:19
Dragon46 писал(а):

подходящие к рейки тяги которые крепятся болтами на 15. если взяться рукой и пошатать то ужасно люфтят, подтянуть естественно неудалось-намертво прикручены...что подскажите делать товарищи ?


К ходовикам на диагностику рейки, возможно хватит подтяжки (спец ключём) тарельчатой пружины.

#5:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 17:41
d.dmitry писал(а):

тарельчатой пружины


или ее замены на СС-20. Мне когда по гарантии рейку меняли, сразу попросил из моей старой пружину переставить. В новой сразу плоская оказалась, офигели оба с мастером.

#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 18:16
genich писал(а):

d.dmitry писал(а):

тарельчатой пружины


или ее замены на СС-20. Мне когда по гарантии рейку меняли, сразу попросил из моей старой пружину переставить. В новой сразу плоская оказалась, офигели оба с мастером.

на моей калине, рейку приговаривали начиная, с 20000км. Переодически подтягивал, когда уже подтяжка перестала помогать, поменял тарельчатую пружина на СС-20, менял сам, провозился часа 1,5 с непривычки. Зато после замены стук стал еле заметен, машину прдал другу на 120тыс, сейчас уже 135т. Рейка родная и на замену не просится.
Родная пружина была уже плоская)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU