Dragon46 писал(а):Добрый день!У меня проблема...при покачивании руля появился огромный люфт+оч громкие стуки. На неровной дороге тоже самое. подходящие к рейки тяги которые крепятся болтами на 15. если взяться рукой и пошатать то ужасно люфтят, подтянуть естественно неудалось-намертво прикручены...что подскажите делать товарищи ? Стук небольшой и раньше всегда был, но при покачивании руля появился недавно, вместе с люфтом....Помогите советом.
либо подпор рейки к шестерне первичного вала какимто образом сдвинулся, либо подшипник первичного вала механизма развалился. Т.е. имеется зазор между рейкой и шестерней вала. Если пока еще рулем можно поворачивать колеса, то скоро связь между ними пропадет совсем.
Что делать? Снимать механизм и разбираться. Либо доверить это сервисменам.Dragon46 писал(а): если взяться рукой и пошатать то ужасно люфтят, подтянуть естественно неудалось-намертво прикручены...
Ты "усы" пытаешься подтянуть? Болт который нужно подтягивать находится в нижней части картера рейки.
Как себя чувствуют рулевые наконечники, карданы на валу?
Почитай тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223049Dragon46 писал(а):подходящие к рейки тяги которые крепятся болтами на 15. если взяться рукой и пошатать то ужасно люфтят, подтянуть естественно неудалось-намертво прикручены...что подскажите делать товарищи ?
К ходовикам на диагностику рейки, возможно хватит подтяжки (спец ключём) тарельчатой пружины.genich писал(а):d.dmitry писал(а):тарельчатой пружины
или ее замены на СС-20. Мне когда по гарантии рейку меняли, сразу попросил из моей старой пружину переставить. В новой сразу плоская оказалась, офигели оба с мастером.
на моей калине, рейку приговаривали начиная, с 20000км. Переодически подтягивал, когда уже подтяжка перестала помогать, поменял тарельчатую пружина на СС-20, менял сам, провозился часа 1,5 с непривычки. Зато после замены стук стал еле заметен, машину прдал другу на 120тыс, сейчас уже 135т. Рейка родная и на замену не просится.
Родная пружина была уже плоская)))