горит лампа минимального давления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: горит лампа минимального давления Автор: Lelik210 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:41
ВАЗ-21093, карбюратор, масло синтетика Лукойл, пробег 185000 км. Ночью было -40. Заводился при -30. Не погасла лампа минимального давления масла. Двигатель проработал не более 2-х минут, потом выключил, при последующих двух пусках то же самое.
Завис редукционный клапан?
Жду тепла, чтоб попробовать запуститься, может пронесет.
Братья зубиловоды, у кого была такая же "байда" поделитесь чем лечились.

#2: Re: горит лампа минимального давления Автор: TAG СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:05
Lelik210 писал(а):

ВАЗ-21093, карбюратор, масло синтетика Лукойл, пробег 185000 км. Ночью было -40. Заводился при -30. Не погасла лампа минимального давления масла. Двигатель проработал не более 2-х минут, потом выключил, при последующих двух пусках то же самое.
Завис редукционный клапан?
Жду тепла, чтоб попробовать запуститься, может пронесет.
Братья зубиловоды, у кого была такая же "байда" поделитесь чем лечились.



У меня такая шняга была с давлением масла. Тоже пропало. Заменил датчик, ничего. Как оказалось в картере образовался лёд, который забил отверстие маслоприёмника. Люди говорят, что это конденсат, который образуется из-за непродолжительных поездок. Как раз мой случай. Ну и масляный насос смотреть.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:11
Lelik210 писал(а):

Двигатель проработал не более 2-х минут,


Это очень много!Достаточно 3-5 сек.Не погасла - глуши.
Lelik210 писал(а):

Завис редукционный клапан?


Нет.Снимай поддон,смотри маслоприемник и особенно его уплотнительное колечко.Это конечно,если последнее время поддоном ни обо что не бился.

#4:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:12
+ стопицот
вчера только поддон поставил, в нём в самом низу оказалась ледышка, размером с блюдце со следами маслоприёмника
Лечение:
1. ждать тепла (долго)
2. нагреть поддон (долго)
3. Слить масло, нагреть его хотя бы до комнатной температуры, потом залить обратно.
4. Если очень срочно, я думаю (но не уверен) можно слить масло и залить горячей воды с открытой пробкой, потом опять залить масло. Остатки воды выпарятся через вентиляцию.

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:22
Bloodman писал(а):

вчера только поддон поставил, в нём в самом низу оказалась ледышка, размером с блюдце со следами маслоприёмника


Трудно поверить. Лёд в бензобаке, поверю.
Даже короткие поездки. Масло прогревается. Лёд таять будет. Получится эмульсия. Взобьётся масло с водой.
И сколько воды должно быть в поддоне? До маслоприёмника. Половина литра (литр) минимум? Откуда столько? От конденсата? wwow

#6:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:28
andreyal553 писал(а):

Половина литра (литр) минимум? wwow


До маслоприёмника - 100 мл (на вскидку). Маслоприёмник находится в углублении поддона от него до дна 15-20 мм. Вода отстаивается и опускается вниз, где благополучно замерзает.

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:32
Bloodman писал(а):

Вода отстаивается и опускается вниз, где благополучно замерзает.


Ну хорошо, допустим.
Тогда как сие утвердение?
Bloodman писал(а):

3. Слить масло, нагреть его хотя бы до комнатной температуры, потом залить обратно.


Вода опустилась. Замёрзла. Откручиваем сливную пробку. Нифига не сольётся... Лёд помешает. Скорее всего.

#8:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:44

У меня слилось, на крайняк можно чем нибудь проткнуть.
чё спорить то??? Что же у ТС по Вашему??

#9:  Автор: brodyaga.22rusОткуда: Алтай СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 11:35
А масло пробовали менять. У меня при - 30 , горит поработает 3 мин. гаснет.(масло менял тыс 7 назад).
#10:  Автор: Lelik210 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:20
УРА, машинка вылечилась сама. При нулевой температуре завел и на тебе лампочка погасла почти сразу. Прошел уже 150 км. проблем с давлением пока тьфу-тьфу не было.
А готовился к худшему: купил маслофильтр, датчик, прокладку поддона. Больше всего боялся, что поддон придеться снимать в полевых условиях при отрицательных температурах (машина стояла в деревне). Как масло сливать с холодного двигателя? Пришлось бы греть конечно. Да и валяться на снегу под машинкой мало приятного. Теплых гаражей да и просто гаражей там нет.
Сначала долго думал с чего начать поиск неисправности и решил открутить маслофильтр, осмотреть его и крутнуть стартером и проверить есть ли давление. Но фильтр открутить не смог, дырявить жалко стало и решил рискнуть и завести движок ну а дальше уже знаете чем все кончилось.
Всем спасибо за советы!!!

#11:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 09:50
ну все же бы не мешало проверить от чего эта шняга была. и поменяй тогда уж хоть фильтр
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 10:06
лед скорее всего образовался
#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 10:12
А лед в картере это насколько нормально? И если это ненормально - откуда он там?
Этой зимой один раз тоже лампочка горела долго, не знаю точно сколько, но больше 5 секунд. Может 10. Больше такого не случалось.
Масло 10w-40 п/с, юзаю одинаковое уже 3-й год, но в прошлые года при таком же и более сильном морозе гасла сразу.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 00:03
от непродолжительных поездок в морозы может конденсат образоваться и опуститься на дно картера. теоретически.
#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 00:17
Сергей 22 писал(а):

теоретически.


практический случай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=274355&start=25

#16:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:20
а у меня на холодную, как заведёш горит пимерно 3-5 сек.потом все ок. нормально ли это? Pardon
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:33
diman.vuk писал(а):

а у меня на холодную, как заведёш горит пимерно 3-5 сек.потом все ок. нормально ли это?


фильтр гуамно, не держит обратный клапан. Проверяется легко при покупке, путём продувки. У салютов замечено, что не дуется.

#18:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:39
блин! точно я ведь недавно масло и филтр менял Drinks or Beer а мож масло тоже хуамно?
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:56
diman.vuk писал(а):

а мож масло тоже хуамно?


У тебя масло, через "плохой" обратный клапан стекает обратно в поддон и насосу надо те самые 3-5 секунд работать, чтобы создать давление масла.
По маслу не скажу - не экстрасенс. Pardon

#20:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 11:45
Уважаемые Самароводы! Подскажите, пожалуйста! После пуска двигателя лампочка давления горит еще 4-5 сек (не зависимо от того, горячий двиг или холодный; при каждом пуске), а потом гаснет. В процессе работы двигателя лампочка не горит и не мигает (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук).Все началось после замены ГБЦ (в "Тюнинге" расписывал слезливую историю). До замены все было гуд - лампочка гасла еще при проворачивании колена стартером. Масло менял, масляный фильтр тоже - бестолку. Куда копать, подскажите? Масло Mobil 3000, фильтр Mann w914/4. Заранее СПАСИБО! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU