Про Калину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про Калину Автор: vladimir nec_633Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 10:54
С рождеством форумчане! Есть вопрос. Может кто слышал когда всетаки калина появится так сказать на прилавках или ее будут еще лет 10 обсасывать. Сильно не бейте если не по теме, просто сдесь самый оживленный форум.
#2: Re: Про Калину Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 11:16
vladimir nec_633 писал(а):

С рождеством форумчане! Есть вопрос. Может кто слышал когда всетаки калина появится так сказать на прилавках или ее будут еще лет 10 обсасывать. Сильно не бейте если не по теме, просто сдесь самый оживленный форум.


Почитая на VAZ.ru всякие новости, там периодически попадается про сроки.

#3:  Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 11:22
А если искать новости не хочешь, то по слухам опытные образцы уже начали выпускать, а серийно в планах - сентябрь 2004". Так что теоретически, если очень захотеть, можно и сейчас прикупить. Надо только знать у кого.
8-)

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 11:59
В "За рулём" писали что в начале года будет первая пилотная партия. Потом вторая, ну а на третьей к осени будет обкатываться конвеерная линия. Так что в этом году купить будет уже реально, я так думаю.
#5:  Автор: stas2003 СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 12:20
Маленькая она.что-то типа Таврии. Дизайн поновее. А так особых отличий от 10-ки нет.Цена тоже будет не ниже. Комфорт не лучше.Спрашиваеться. Какой смысл ее брать.....
#6:  Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 12:27
Насколько я знаю "Калину" позиционируют как дамский авто.
8-)

#7:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 12:42
Серия пойдёт 19 ноября 2004 года, если верить ВАЗу.
#8:  Автор: stas2003 СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 14:16
Видел я ее на Московском автосалоне. Ну не рыба и не мясо. В метале она не катит на картинке лучше.
#9:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 14:55
18.11.04
#10:  Автор: vredgeОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 09:47
Видимо выпустив на рынок Калину по цене близко к нынешним десяткам произойдет поднятие цен на саму десятку, тем более на модернизированную, т.к. Калина позиционируется руководством завода как более дешевый автомобиль, а модернизированная десятка как более "нафаршированный" и дорогой. Поэтому те кто сегодня еле-еле имеет деньжат чтобы приобрести десятку, завтра будут вынуждены покупать Калину, т.к. на десятку денег уже не хватит. ВАЗ видимо надеется начать конкурировать с иномарками стоимостью в районе 10К$, свежо придание, да верится с трудом. 8-)
#11:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 17:35
stas2003 писал(а):

А так особых отличий от 10-ки нет...



Я бы не сказал.. в автофаке прочёл:

Цитата:

Во втором полугодии 2004 года на АВТОВАЗе планируют приступить к производству двух новых двигателей объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого" семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.
Двигатели Ваз-21114 и ВАЗ-21124 соответствуют требованиям по токсичности Евро 2 и Евро-3, для этого в состав двигателя 1,6 л. включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), и новая электронная система управления двигателем на базе контроллера М7.9.7.
Автомобили ЛАДА-21101 и ЛАДА-21104 с установленными двигателями 1,6 л. в июле 2003 года во французском Международном центре испытаний транспортных средств ЮТАК прошли омологацию на соответствие нормам токсичности "Евро-3" и по факту было подтверждено выполнение норм "Евро-4".
Начало производства автомобилей с двигателем 1,6л и новой ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 намечено на третий квартал 2004 года.
Опытно-промышленную партию из 160 автомобилей планируется выпустить уже в конце второго квартала. Автомобили "десятого" семейства с двигателем 1,6л получат новые шильдики: 1,6I и 1,6 LI, а также новое обозначение модификации:

Двигатель 1,5л Двигатель 1,6л
ЛАДА-21102 ЛАДА-21101
ЛАДА-21103 ЛАДА-21104
ЛАДА-2111 ЛАДА-21112
ЛАДА-21113 ЛАДА-21114
ЛАДА-2112 ЛАДА-21124
ЛАДА-21122 ЛАДА-21121

"Семь Верст", ?49, 2003.

Дата публикации: 05.01.2004





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU