ХХ на Ш-Ниве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: ХХ на Ш-Ниве Автор: ТИМАНОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 10:33
Всем привет!Проблема такая!У отца на Ш-Ниве на холодную не держат обороты,прогреваеться,все работает нормально.Меняли РХХ на новый,ставили с другой машины провереный,ничего не меняеться.Подключили ДСТ-10 и пробовали увеличивать и уменьшать кол. шагов РХХ.На уменьшнение идет а в обратную не хочет.Ошибок нет.Вина контролера....?Все это делали по лету.Отец так досих пор ездит.
#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 17:58
прошиться ему надо, подправить топливоподачу на ХХ, лямбда-регулирование на ХХ отключить и еще немного чего сделать. На форуме чиптюнера есть тема и полезная статья на этот счет именно по шеви-ниве.
#3:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 16:26
ТИМАН писал(а):

Меняли РХХ на новый,ставили с другой машины провереный,ничего не меняеться.Подключили ДСТ-10 и пробовали увеличивать и уменьшать кол. шагов РХХ.На уменьшнение идет а в обратную не хочет.Ошибок нет.Вина контролера....?


Январь 7.2 и ему подобные могут таким болеть. Боши 7.9.7 надёжнее, но и у них ключи рхх могут погореть, что мало вероятно для боша.

#4:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 18:31
У меня было нечто подобное.Гдето в форуме вро де бы писал. При 70 град тосола включались вентиляторы обдува, хх не держались. Приезд на комп диагностику ничего не показал -ошибок нет.Но совет диагноста повлиял на поведение авто.После этого езжу 2 год без проблем. Суть совета такова -демонтируешь блок управления вскрываешь(по моему шестигранником,но я вскрыл отверткой) и просушиваешь схему.Ставишь на место и будешь счастлив. Такие вещи возникают от перепадов температур + -. Конденсат однако!
#5:  Автор: igrОткуда: Снежинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 21:08
saushnik писал(а):

У меня было нечто подобное.Гдето в форуме вро де бы писал. При 70 град тосола включались вентиляторы обдува, хх не держались. Приезд на комп диагностику ничего не показал -ошибок нет.Но совет диагноста повлиял на поведение авто.После этого езжу 2 год без проблем. Суть совета такова -демонтируешь блок управления вскрываешь(по моему шестигранником,но я вскрыл отверткой) и просушиваешь схему.Ставишь на место и будешь счастлив. Такие вещи возникают от перепадов температур + -. Конденсат однако!



У Вас ничего общего с проблемой топикстартера.
А если по существу проблемы с неровным хх (особенно на холодном дв-ле), то на Нивах и Шнивах виною в основном являются гидроопоры. Замена на болты решает проблему(и не только эту).

#6:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 07:33
Прошу прощения,невнимательно прочитал вопрос.Человек ездит с этой проблемой почти год.Тогда я бы замерил компрессию для начала на холодном и горячем движке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU