Перегрел двигатель! Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Перегрел двигатель! Помогите! Автор: VendelОткуда: Ёбнинск Калужской области СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 17:05
Девятка, карб, 1500.
Завёл на подсосе (в мороз -15) и забыл на н-цать минут... Когда пришёл - двигатель молотит, указатель температуры лежит в запределе... Я её заглушил, открыл капот. Тосол вытек весь, высоковольтные провода пока не обуглились. По всей видимости не сработал вентилятор, и из-за повышенных оборотов (на подсосе) двигатель перегрелся, тосол вскипел и "нашёл дырочку", через которую благополучно и испарился. Когда весь агрегат подостыл я её завёл и перегнал на несколько метров, холостые вроде плохо держала (я естественно сильно и не проверял).
Можете меня поругать, ибо сам дурак,понимаю, мафын сам и поломал.

Вопросы знатокам:
Чиво теперь делать-то? Масло в мафыне было новое (100 км прошло всего). Почему-то я думаю, это может сыграть положительную роль.
Ремонта ЦПГ не боюсь, но очень не хочется лезть, только что оттуда, все сальники, прокладки сменил. Моё мнение: ликвидировать протечку в охлаждении, залить тосол и завести. Если неисправности с ГБЦ или с чем-то ещё, ремонтировать по факту. Если же нет, то и не лазить, пока мотор или не стукнет, или масло не станет жрать. При этом помня, что ресурсу я ему убавил существенно (на данный момент наработка блока 50 тыров, самая "зрелость").

#2:  Автор: БермадейОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 17:12
Vendel
Цвета побежалости на блоке есть? Патрубки сгорели? Масло выгорело? Между головкой и крышкой влезает палец? Охлаждал водой из-под крана? НЕТ? Тогда забей. Налей тасола и герметика и катайсо и будет тебе щщастье. gpn

#3:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 17:47
Vendel
Тосол в масле есть?! Нет? Забей...
Тосола то много ушло? Он вполне мог и через клапан в пробке уйти... Так что доливай и ездий...

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 19:23
Vendel писал(а):
Чиво теперь делать-то?

не паниковать и не рвать волосья на опе Smile если бошку повело,то вылезет.

#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 19:52
у тебя случаем не тосол был перемерзший?? не должна была закипеть в -15.. тем более печка в такой мороз должна быть включена...
#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:00
цепь на карлсона не забудь прозвонить. видимо под зиму подгнила
#7:  Автор: sabwoofer_90Откуда: Kharkov. Ukraine СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:20
В -15 сколько надо было ей тарахтеть что бы закипеть??
Как можно было забыть про нее??))))) Good

#8:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:32
я думаю тосол замерс.. у самого -20 не греет печка с утра.. странно как то быстро нагреватьется. начал смотреть, в шлангах лед (каша).. Если тосол разбавленный, то замерзнут радиаторы (оба), двигло на холостом очень быстро наберет температуру (ведь помпа гоняет тосол только по блоку , ни в ппечку не идет и в основной тоже не идет.. ) вот и вся причина
#9:  Автор: VendelОткуда: Ёбнинск Калужской области СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:57
Спасибо за советы!
Завтра масло солью и заменю, равно как и тосол и посмотрю, не пенится ли, всё ли нормально. Меня больше интересовало с точки зрения клина словить или ЦПГ запороть на таких температурах. О возможности "головку повело" тоже к курсе.Как умудрился исправную машину прокипятить? Элементарно, карлсон не работал по видимости или не хватило, т.к. машина стояля на подсосе и с прогревом стала колотить не 1000 об,мин, а 3000 к примеру. А это уже совсем другой тепловой режим.
Забыл же я про машину банально - во двор ко мне привезли доски и я двор освободил, выгнав машины. Пока загонял "золотую ручку", пока разгружали я про машины и забыл. УАЗ, кстати, перенёс нормально, но он сам себе обороты регулирует, у их величества инжектор Smile..

#10:  Автор: БермадейОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:03
Vendel
1. Сними крышку головки, заодно промоешь сеточку, промажь герметиком когда будешь ставить обратно, проверь зазоры клапанов.
2. Сними кожух ГРМ, обязательно покрути помпу, после заливки тасола тоже гляди -не течёт-ли помпа, может ей кирдык быть от перегрева, дальше перепроверь патрубки, лучше поменять все толстые и на термос, заодно снимешь и сваришь термос, пусть из него вся бяка уйдёт
3. промой проточной водой систему дохлаждения, если тасол выкипел, там стопудово килограмм лохмотОв будет.
4. Масло поменять самособой.
5. забить и ездить. ничо там не повело. gpn

#11:  Автор: БермадейОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:04
З.Ы, поменяй датчик карлсона gpn он на радиаторе.
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:05
Vendel писал(а):
карлсон не работал по видимости или не хватило,

карлосон несработал потомучто не открылся термос.датчик в радике.а хватить хватилобы с запасом.
Vendel писал(а):
стояля на подсосе

расход канешно побольше,но всёравно это ХХ.при тапке в пол на таких оборотах под нагрузкой по 50 на сотню литров инж льёт,а на ХХ вроде около трёшки в час.

#13:  Автор: VendelОткуда: Ёбнинск Калужской области СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 12:09
Чё было, я так и не понял. Из поломок обнаружилась одна - разрыв (именно разрыв по оси) расширительного бачка. Даже помпу снимал, смотрел - всё нормально вроде. Тосол залил, завёл и вроде пока езжу.
Так что прав Бермадей:
Забей и будет тебе счастье!

По ходу бачок неожиданно лопнул, уровень понизился и помпа стала цеплять воздух и со временем перестала гнать тосло, который медленно выкипал (ибо в блоке он ещё был). Когда он выкипел да уровня датчика в головке, температура скакнула.

#14:  Автор: БермадейОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 18:54
Vendel писал(а):
разрыв (именно разрыв по оси) расширительного бачка.

жесть! Бачёк кооперативный попался... 63
Vendel писал(а):
прав Бермадей

gpn солдат рибёнка не обидит gpn

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:31
Оставил "детку" на произвол судьбы, вот и обиделась Smile .

Vendel
Замени пробку расширительного бачка, возможно, что из-за неё разорвало, может клапан заклинел...

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 01:00
ну если бошку не повело, то считай повезло
#17:  Автор: fonnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 00:02
Чтобы не плодить тему.Напишу тут с вашего позволения.Перегрел машину.(21093карб)Бачок рванул,антифриз наружу.Поменял вентилятор,датчик на радиаторе,релушки,бачок,антифриз долил.Вентилятор по прежнему не включается.Прозвонили мне провода на карлсон.От блока ток вроде как не приходит на карлсон,а в блок ток приходит.Вообще от блока до карлсона провода норм.Ч.Я разобрал там все чисто,дорожек гнилых нет.Термос горячий со всех сторон и патрубки к нему и радиатору тоже горячие.Куда копать?Помогите плииииз!!!)
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 00:13
fonner
напрямую попробуй на вентилятор напругу дать чтобы убедиться в работоспособности.
если работает прозванивать проводку дальше.

#19:  Автор: fonnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 00:19
Сергей 22 писал(а):
fonner
напрямую попробуй на вентилятор напругу дать чтобы убедиться в работоспособности.
если работает прозванивать проводку дальше.

Напрямую кинул.Вентилятор работает.На датчик и вентилятор ток не идет я полагаю.Я поменял только релюшки (ф) но релюшки (к) я не менял.Отвечает ли какие-нить релюшки (к) за вентилятор?И ещё вопрос.У ч.я снизу со стороны солона остается одна пустая колодка под номером 10 для чего она?Буду дальше звонить.

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 00:27
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106742
#21:  Автор: fonnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 00:36
Сергей 22 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106742

Спс почитаю.

#22:  Автор: fonnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 01:29
Проблему с вентилятором пока не решил.Но завтра поеду к электику. Тут другая беда.Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)
#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 05:09
Дак холодно наверно-вот и не открывается.
#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 09:53
fonner
как вариант новый термос не рабочий. ты старый выкинул? попробуй его сварить в кастрюле и посмоти открывается клапан или нет.

#25:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 10:40
fonner писал(а):
Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)

а что за термос? какая у него температура открытия?
и какая температура на ходу?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU