заменить маслосъемные колпачки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: заменить маслосъемные колпачки Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 06:12
привет всем ! хочу поинтересоваться у знающих как заменить маслосъемные колпачки ? недавно менял свечи и увидел что резьба свечей вся в масле. спросил у мастера знакомого он ответил что нужно менять колпачки и работа стоит 2 т.р. но если от замены до замены канистры масла хватае то не парься. вот я и подумал а что если мне попробывать сделать самому ? но ! я за рулем пол года опыта нет совершенно инструмента тоже.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 06:55
barabuler писал(а):

я за рулем пол года опыта нет совершенно инструмента тоже.


начни с чего попроще. Smile

#3:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 06:57
привет это точно колпачки? а кольца еще живы? компресия какая? из инструмента тебе надо минимум динамометрический ключ. менять не сложно впринципе но я бы на твоем месте не заморачивался и оттянул до капиталки
#4:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 06:58
Цитата:

начни с чего попроще.


+1 Smile в движок и коробку лучше не лазий пока

Последний раз редактировалось: медведик (24 Февраля 2011 07:15), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 07:14
медведик писал(а):

из инструмента тебе надо минимум динамометрический ключ.



Колпачки меняются без снятия ГБЦ .

#6:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 07:18
Цитата:

Колпачки меняются без снятия ГБЦ .



но со снятием распред вала. момент затяжки постель которого 3.5-4 кг если не ошибаюсь

впринципе я допускаю что можно сменить и не снимая если пальцы ловкие)

#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 08:43
медведик писал(а):