Проблемы ГУРа на десятке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы ГУРа на десятке Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 09:33
Вот менял масло на днях, увидел такую картину, насос ГУРа в таком вот виде, ваш диагноз....

04022011(001).jpg
Описание:
Размер файла: 167,55 KB
Просмотрено: 320 раз(а)

04022011(001).jpg

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:38
Хомуты на шлангах хорошо затянуты?
Каков пробег?

#3:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 12:14
Сергио писал(а):

Хомуты на шлангах хорошо затянуты?
Каков пробег?


хомуты нормально затянуты ))) пробег уже почти соточка )))

#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 12:21
link878
НУ у меня точно также после покупки. Купил осенью с пробегом 47. Ща пробег уже к 60 делать ничего не делал летом попробую...

#5:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 12:33
Может это после морозов, потом еще посмотрю как там дальше будет...
я так понял что запчастей на него нет, кроме шлангов... как быть, х.з.

#6:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 13:26
Хомуты тут не причем, течет так у всех, из под завальцовки на шлангах, еще може течь в месте где они над стартером соединяются, тож из под вальца, сделать ничего ни сделаете, новые покупать бесполезно опять течь будут, я летом хочу попробовать от приоры вкрячить.
#7:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 13:30
STR_STR
Вот и я так думаю... Что это не лечиться у многих ино ГУР в масле также.

Хотя ща вспомнил вот что.
Я как то менял ПТФ и если снять правую ПТФ, то можно увидеть Болт который притягивает шланг через 2е медные шайбы. Я его подтянул примерно на 1/4 оборота. Сопливить тогда стало реально меньше.

#8:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 13:37
Ну что, тогда ездить пока совсем не лопнет ))) потом уж менять и все ))))
STR_STR писал(а):

еще може течь в месте где они над стартером соединяются


и тут также, только нмного совсем.
STR_STR писал(а):

я летом хочу попробовать от приоры вкрячить


это ж тоже самое вроде...

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 16:10
забить....

link878 писал(а):

это ж тоже самое вроде...


абсолютно.

#10:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 22:59
Такая же хрень
#11:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 23:00
Gloom писал(а):

забить....

link878 писал(а):

это ж тоже самое вроде...


абсолютно.


+1000

#12:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 23:24
Gloom
Один шланг крепится болтом, а второй? У меня как раз из под второго сопливеть начало (тьфу-тьфу-тьфу) пока несильно.

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 00:38
подающий на хомуте
#14:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 07:05
link878 писал(а):

это ж тоже самое вроде...


На приоре шланги другие и завальцовка, обратите внимание как нибудь, вот только приоры у знакомых ни укого нет посмотреть не могу, мож кто видел текут или нет?

#15:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 07:09
Видел бмв и мерсы с аналогичной проблемой, там давление нехилое, я проверял в какие моменты течь начинает или когда руль крутишь на месте или когда до упора выкручиваешь чего с гуром делать не советую, а так по ходу движения впринципе норм.
#16:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 07:12
Кстати у кого есть люфт в рейке с гур знаю как убрать, расходы на все 100 руб. на сколько помню. Если что пишите отвечу.
#17:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 08:07
STR_STR писал(а):

Кстати у кого есть люфт в рейке с гур знаю как убрать, расходы на все 100 руб. на сколько помню. Если что пишите отвечу.


А тут не судьба написать? Или прям секрет, шо пипец? Smile

#18:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 08:48
STR_STR писал(а):

Кстати у кого есть люфт в рейке с гур знаю как убрать, расходы на все 100 руб. на сколько помню. Если что пишите отвечу.


ага, напиши здесь, возьмем на заметку Smile

#19:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 13:14
у себя решил эту проблему "заменой" шланга, тоже начал бежать из под обжима, поехал в магазин шланги продают только комплектом 2700руб wwow
непорядок, знакомый продавец запчастей на грузовики подсказал контору которая РВД для гидравлики делает, обжимает,
приехал на место мужик сонный вышел глянул на мой шланг, пошли говорит сделаем заходим- стоит два станка импортных обжимных, и пила для РВД через 5 минут я в руках держал новенький шланг, сравнил со старым даже при внимательном рассмотрении никаких отличий не нашел (только цифирок не было выбито) все обошлось в 350 руб
больше не бежит
Поговорил с рабочим этим, он грит ты мол не первый и услышал сумму комплекта 2700руб засмеялся, "а ты говорит знаешь сколько шланги гура для иномарок стоят? Они вообще тут от счастья чуть не писаются"

#20:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 17:51
coup16v писал(а):

STR_STR писал(а):

Кстати у кого есть люфт в рейке с гур знаю как убрать, расходы на все 100 руб. на сколько помню. Если что пишите отвечу.


А тут не судьба написать? Или прям секрет, шо пипец? Smile



Не не секрет напишу конечно, надо заменить пружину которая под гайкой которой рейку подтягивют.

Короче делается так, выкручиваем гайку, по диаметру гайки вырезаем прокладку из фторопласта толщиной примерно 2мм также в ней вырезаем внутреннее отверстие, тож по диаметру гайки, потом берем пружину которая стоит над гайкой и берем пружину которую токо что купили, пружина нужна которая через болт приворачивается к катализатору
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45139 и укорачиваем ее по длине нашей родной пружины, и потом срезаем с нее еще пол витка или виток точно уже не помню, на гайку кладем прокладку из фторопласта и новую пружину и собираем, гайку затягиваем до тех пор пока не останется чуть чувствуемого люфта.
У себя так сделал красота ничего не гремит не стучит, даж управляемость вроде повысилась,вообщем класс, усилие на руле не выросло.

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:51

#22:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:38
А масло в ГУРе надо менять или как?
#23:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:03
Завод пишет, что не надо. Я поменял на 135 тысячах - разници незаметил.
#24:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:37
link878 писал(а):

А масло в ГУРе надо менять или как?


Завод пишет, что не надо. Но все сходятся во мнении, что лучше менять. supercool

#25:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:52
link878
Была проблема со шлангами ГУРа на приоре. Шланги заменил. Масло поменял на какое-то Мобил для автоматических коробок. Все норм.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU