ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
проверь свою пару, у меня на 3.7 при 4 передаче на 60кмч ~1900об, как сказал:d.dmitry писал(а):При движении на 4й передаче: На 3.7 при 60км\ч 1900 оборотов, а на 3.9 будет 2000об или ещё дэцл больше.
Artecom писал(а):Во чего еще вспомнил, сегодня разогнал до 180 по спидометру.
Ну и как ощущения? Можно долго комфортно поддерживать такую скорость?dorinspector писал(а):отому что она жрт масло, там постоянно что-то жужжит, стучит, свечки с катушками -дибилизм, доступа ни к чему нету, и хотит 95 бензин
Масло у меня не жрет-вообще ни капли не доливаю. Уровень шума и вибраций у восьмиклапанника на порядок выше, стуки это вообще бред, мой двиг просто шелестит, если не включился вентилятор-не всегда поймешь заглушен или работает.
Доступ мне не нужен, поскольку повода лазить не было ( лампочки, приспособившись, меняю за 10 минут) . Бензин 92 вполне идет, но смысла в нем нет-насколько он дешевле, настолько же выше расход. В результате стоимость километра пробега одинаковая, а динамика разная.Hexff писал(а):Artecom писал(а):Во чего еще вспомнил, сегодня разогнал до 180 по спидометру.
Ну и как ощущения? Можно долго комфортно поддерживать такую скорость?
На зимней резине, абсолютно комфортно до 150-160кмч... дальше уже двумя руками по средне статической дороге.Darkon писал(а):ss1
+11194
аналогично, масло уходит от ТО до ТО только пол уровня.
Счастливчики. Знаю о чем говорю... http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248627&highlight=
На новой пока наблюдаю...Artecom писал(а):Hexff писал(а):Artecom писал(а):Во чего еще вспомнил, сегодня разогнал до 180 по спидометру.
Ну и как ощущения? Можно долго комфортно поддерживать такую скорость?
На зимней резине, абсолютно комфортно до 150-160кмч... дальше уже двумя руками по средне статической дороге.
А на дуге как стоит? В плавном повороте то бишь? На этой комфортной скорости Hexff писал(а):Artecom писал(а):Hexff писал(а):Artecom писал(а):Во чего еще вспомнил, сегодня разогнал до 180 по спидометру.
Ну и как ощущения? Можно долго комфортно поддерживать такую скорость?
На зимней резине, абсолютно комфортно до 150-160кмч... дальше уже двумя руками по средне статической дороге.
А на дуге как стоит? В плавном повороте то бишь? На этой комфортной скорости
Я и написал, для маневренной, а не прямолинейной... свыше 160 рулем крутить нужно очень аккуратно -плавает. Ну и очень "острые" повороты Калина не любит. Клиренс большой, подвеска достаточно мягкая - кренит.Darkon писал(а):у меня сейчас только ролик натяжной доп агрегатов шумит на холодную, жду посылку от АвтоВАЗа, чет уже больше месяца шлют.
У них есть максимальный срок доставки гарантийного товара (не помню сколько, около месяца вроде...), если не успевают, то можешь купить сам и им пере выставить. Есно сей момент нужно с ними (гарантийщиками) обсудить.Darkon писал(а):боюсь что если я куплю то палево какое-нибудь, пусть уж лучше они сами "оригинал" пришлют.
тоже верно.ss1 писал(а):Масло у меня не жрет-вообще ни капли не доливаю. Уровень шума и вибраций у восьмиклапанника на порядок выше, стуки это вообще бред, мой двиг просто шелестит, если не включился вентилятор-не всегда поймешь заглушен или работает.
а у меня че-тио там стучит и масло ест ,если крутитьdorinspector писал(а):а у меня че-тио там стучит и масло ест ,если крутить
Наверно то что стучит, то и масло оно же ест, т.е. одна и та же неисправность.
у меня не стучит и масло неуходит.
Да ему масло-бы хотябы поменять, 20тыщ без замены накатал