Eddard Stark писал(а):Андрес
Не знаю о чем ты. У меня свечи 60 тысяч прошли на высоких оборотах и вполне нормально выглядили. Ни разу их за это время не выкручивал и ничего не сбоило. Потом просто поменял и все.
я о том, что незавелся в мороз-вынул свечи, а они черные...
очистил просто тряпкой, закрутил, поехал
я о том, что надо ли их очищать очень тщательноАндрес писал(а):я о том, что надо ли их очищать очень тщательно
Свечи должны самоочищаться. Если всё (система впрыска, зажигания, ДПДЗ, РХХ , ДМРВ , и т.д) работают нормально. Андрес писал(а):
я о том, что незавелся в мороз-вынул свечи, а они черные...
Черные потому что зима на улице, двигатель часто работает непрогретым, от этого нагар. Прогреть его и погонять - само все очистится.
Я на пятнашке за 5 лет 100 тыс.км вообще ни разу свечи не чистил, только менял их как положено через 30 тыс.км.RotoR 821 писал(а):хоть лето хоть зима, на моей машинке вообще чистые свечи, как будто новые. нагара нет вообще, налёта то же.
это о чём говорит?
наверно жиклеры жлобские стоят, да
Жиклер-это судя по всему деталь карбюратора?
Тогда у меня нет "жлобских жиклеров"RotoR 821 писал(а):
наверно жиклеры жлобские стоят, да
Рискну предположить, что бензин у вас более-менее. Ну плюс хвастливый распред в профиле, судя по всему, предполагает какие-то амбиции в области аццкого отжига, что волей-неволей способствует очищению свечек es2803 писал(а):я их тупо меняю каждые 15 тыщ. стоят 12баксов.не такие уж большие деньги чтобы 1 раз за 3 мес.поменять
зачем менять рабочие свечи, тем более летом? ну можно осенью раньше 30 тык поменять, чтобы потом при -30С не скакать с ключами и отвёртками вокруг машины. А выкрученные свечки кидаем в багажник, и в случае необходимости меняем.
ЗЫ: А, вообще то, логановодов на ТО разводят свечи менять раз в 15тык.