Леня 93Rus писал(а):вроде бы все нормально, но как только включается электровентилятор системы охлаждения заряд сразу падает до 12,5В, выключается становится опять 14,2 это нормально??
Если на холостом ходу, то.. ну не то чтобы нормально, но объяснимо и вполне приемлемо (при 42 амперной гене). Если на оборотах тоже, то мотор коротит наверное.
Леня 93Rus писал(а):Вот и еще на ХХ когда дальний свет включаешь сразу падать заряд начинает с 14,2 и вниз по 0,1В за секунду, а если до 2000 где то газануть заряд начинает расти, в чем проблема??
Возможно щетки еще не притерлись. До скольки падает то? Или ты ни разу не дождался нижнего рубежа - сразу газовать начинал?
ЗЫ
Кстати, значение 12,5 свидетельствует либо о полудохлой АКБ, либо в пользу того, что вентилятор потребляет аномально много тока. Я бы замерил амперметром ток потребления на всякий пожарный.
Хе-хе - каламбур
Разумеется, это справедливо только если напряжение измерено правильно - то есть нормальным прибором (хотя бы мультиметром за 7$) на клеммах АКБ. Иначе это просто цифра Extreme писал(а):у меня с включённым ближнем на холостых-13,87
если газануть ничего не изменяется.
этого достаточно для нормального заряда акума?
Впринципе то нормально это но скорее всего ближайшее время тебе придется заряжать егоExtreme писал(а):у меня с включённым ближнем на холостых-13,87
щас померил у себя, мерял на клемах АКБ, двигатель прогрет градусов до 55-60, гена 42А
ХХ - 13,96
ХХ+БСФ+печка - 12,2 (это нормально ?)
на 2000 об/м, не зависимо от того включено что или нет 13, 97xpeed писал(а):щас померил у себя, мерял на клемах АКБ, двигатель прогрет градусов до 55-60, гена 42А
ХХ - 13,96
ХХ+БСФ+печка - 12,2 (это нормально ?)
на 2000 об/м, не зависимо от того включено что или нет 13, 97
Это нормально
Extreme писал(а):мне кажется нет. 13,8 должно быть минимум при любых оборотах
Нет.
Должно быть - согласен. Но не будет, хоть ты тресни. На ХХ генератор не способен выдать требуемый ток (вместо 55А дает от силы 20) и это вызывает просадку напряжения.
Раз у вас так жарко - оставь такое напряжение (13, 87) и почаще проверяй уровень электролита. Можешь переключаемый РН поставить и зимой добавлять напруги, но имхо проще и дешевле 1-2 раза за зиму заряжать дома ЗУ. И будет он жить "долго и счастливо".
Леня 93Rus
А тебе, если мои догадки подтвердятся, все равно надо будет поднять до 14,4 хотя бы. И за водой следить при такой жаре обязательно!Вячеслав Карпов писал(а):1-2 раза за зиму заряжать дома ЗУ
лучше так Леня 93Rus писал(а): вот что думаю если реле регулятор слегка от кузова отсоединить зарядка то побольше пойдет может так попробовать?
Наоборот массы "протягивают" для "улучшения электрических показателей". Отмечено, что на твоём авто Г-221. Стоит такой "родной" генадий на ВАЗ-21013 - "недонапруга" и "перенапруга" в бортсети вылечилась заменой штатного РР и установкой выносного РН "Элерон-2" с выносной клемой (для контроля напруги) на "+" АКБ.Леня 93Rus писал(а):просто еще напруга прыгает на ХХ в пределе 14,2-14,4
В режиме ХХ изменение напряжения с разницей в 0,2 В является результатом работы РН.
Вот сколько смотрю, а так и не пойму толком твоей проблемы!... Леня 93Rus писал(а):а вот что думаю если реле регулятор слегка от кузова отсоединить зарядка то побольше пойдет может так попробовать?
Вот в этом случае действительно можешь получить проблемы - и не малые!......shteiger писал(а):Леня 93Rus, во первых - генератор на ревизию. Во вторых - замена РН. В третьих - увеличь токоотдачу на своём маломощном (42А) генераторе, путём уменьшения диаметра шкива генератора и увеличения передаточного числа "шкив КВ - шкив генератора" с 1:2,04 до 1:2,2.
Я щас собираюсь вообще генератор целиком менять просто думаю что если окажется что это не он виноват во всех этих проблемах обидно будетЛеня 93Rus писал(а):хочу решить проблему с мерцанием света
лампочка АКБ моргает ? была такая проблема, на ХХ моргала лампочка и мерцал свет, при включении печки или БСФ, ну более-менее мощного потребителя моргание пропадало, вылечилось установкой рядом с реле регулятором обычное реле (98.3777-10)