Проблема с генератором ISKRA [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с генератором ISKRA Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 03:15
До этого вышел из строю РН. БК показывал 15,3В. Заменил РН. Но все равно работает как то не так. Во первых напряжение при старте движка на холодную 14,8 (Многовато), при прогеве спадает до 14,3, во вторых стали заметны пульсации напряжения на глаз.
Что может быть? Подкова? К сожалению она несъемная (гена iskra).
Межвитковое? Как проверить?
Если подкову все-таки удастся снять, какие диоды использовать на замену и как их там ставить, они крепяться к клемам на сварке.

#2:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 10:09
не кокетничай...всё у тебя нормально....на холоде на холодную у всех так
#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 11:42
ISKRA
как вы яхту назовете, так она и ..... hehe

при межвитковом - падает вроде напруга?

#4:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 14:53
А почему тогда пульсаци напряжения, так явно видны стали?
И можно ли проверить подкову не отключая ее от обмоток, без осцилографа?

#5:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 16:47
Dimas-DNA писал(а):

И можно ли проверить подкову не отключая ее от обмоток, без осцилографа?


Можна.
Обмотки между собой развязаны диодами, и каждый диод нормально прозванивается.

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 15:13
Dimas-DNA писал(а):

И можно ли проверить подкову не отключая ее от обмоток, без осцилографа?

Чтобы проверить подкову осциллограф не нужен. Нужна либо лампочка, либо мультиметр. А вот не отцепив обмотки нормально не прозвонишь, так как в этом случае через обмотки будут прозваниваться три параллельно соединенных диода. Оборванный диод так найти невозможно, короткозамкнутый частично (определишь его наличие, а вот который именно из трех в плюсовой или минусовой группе найти не получится Pardon ).

#7:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 18:30
Сохатый писал(а):

Dimas-DNA писал(а):

И можно ли проверить подкову не отключая ее от обмоток, без осцилографа?

Чтобы проверить подкову осциллограф не нужен. Нужна либо лампочка, либо мультиметр. А вот не отцепив обмотки нормально не прозвонишь, так как в этом случае через обмотки будут прозваниваться три параллельно соединенных диода. Оборванный диод так найти невозможно, короткозамкнутый частично (определишь его наличие, а вот который именно из трех в плюсовой или минусовой группе найти не получится Pardon ).



Как раз оборванный диод находится на раз. Короткий, как ты и написал, но в любом случае подкову под замену.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU