den-r1979 писал(а):Масло - супер! Залил 10W/40 SL /GF3 (полусинтетика). В -25 заводился с первого раза. До этого ездил на Shell 10W/40 (полусинтетика - синяя канистра). По цене разница более чем в 2 раза, хотя к нему тоже нареканий не было. Да, у Shell класс SG, а у ZIC - SL, т.е. масло след. поколения. (Shell вроде пока не выпускает, покрай немере в продаже не видел).
Синий Шелл вроде SJ. Тоже вот мучаюсь выбором - чего взять - Shell Helix Plus 5w40 или ZIC A+ 5w30. Смущает что ZIC ..w30 - получается, что на прогретом движке оно пожиже будет?
Движок только после капиталки... - посоветуйте, что взять чтоб он пожил подольше!фин писал(а):Масло прям таки скажем не фантан!
Очень много нареканий по нему в морозы, когда на улице -30. Так что при выборе масла смотри на то в каком регионе ты живешь и какая Т. зимой, если живешь в Москве то потянет, а если где то северней то несоветую, можешь незавести машину, удачи:)
Дык для того на масле и пишут цЫфЫркЫ... брать надо не то что дают, а то что подходит под условия эксплуатации!
Можно 10-40 налит и в -40 заводить!Rivet писал(а):
Дык для того на масле и пишут цЫфЫркЫ... брать надо не то что дают, а то что подходит под условия эксплуатации!
Можно 10-40 налит и в -40 заводить!
Можна,но не нужно!
Друг залил ZIC CG-4 п/с 5w-30 в дизельную тойоту, так у него - после 7 тыщ пробега движок засапунил. Видимо подделка попалась.