Balu_112 писал(а):Насчет тормозов - надо посмотреть не изношены ли колодки, диски, барабаны и конечно прокачать тормоза. А насчет разгона я раскажу тебе позже, т.к. сам этой проблемой сейчас активно занимаюсь. Удачи на дорогах.
8-)
да не с тормозами ...вернее с колодками всё ок ....все новые .....ежели вот тока с колдуном может помудрить
а как у тебя дёрганье на скорости проявляется ??? что сам думаешь ??Balu_112 писал(а):Смотри тему "Пробил ВВ провод" от 05.01.04
не на высоковольтный провод непохоже ............при стабильной езде ...когда не разгоняешься то всё ок ......я вот тож думаю может свечи портачат )))AndreЙ писал(а):Это ДПДЗ у меня такая же проблема была на днях, подключил комп. он указал на датчик положения дроссельной заслонки, поменял - всё в норме.
Первый раз о такой фигне слышу ....а можно подробней что за ботва ?? на холостых то вроде не плавает ничего клоун писал(а):
Первый раз о такой фигне слышу ....а можно подробней что за ботва ?? на холостых то вроде не плавает ничего
Это такая небольшая и не вызывающая особого доверия штука, располагающаяся всамом верху примерно над масляным фильтром, если у тебя дв. 2111. Наскока я помню то прикручен он прямо к ресиверу. Да не ошибись к нему провод должен идти.AndreЙ писал(а):клоун писал(а):
Первый раз о такой фигне слышу ....а можно подробней что за ботва ?? на холостых то вроде не плавает ничего
Это такая небольшая и не вызывающая особого доверия штука, располагающаяся всамом верху примерно над масляным фильтром, если у тебя дв. 2111. Наскока я помню то прикручен он прямо к ресиверу. Да не ошибись к нему провод должен идти.
О чем вы говорите ДПДЗ на ходится на дросельном узле а он ни как не может находиться над масляным фильтром.tenerife писал(а):AndreЙ писал(а):клоун писал(а):
Первый раз о такой фигне слышу ....а можно подробней что за ботва ?? на холостых то вроде не плавает ничего
Это такая небольшая и не вызывающая особого доверия штука, располагающаяся всамом верху примерно над масляным фильтром, если у тебя дв. 2111. Наскока я помню то прикручен он прямо к ресиверу. Да не ошибись к нему провод должен идти.
О чем вы говорите ДПДЗ на ходится на дросельном узле а он ни как не может находиться над масляным фильтром.
:-( да блин знаю я что такое ДПДЗ ....одно не пойму при чём тут он .....если б на мой взгляд он глючил то плавали обороты и на холостых ......а тут происходит некоторый сбой при наборе скорости ....может кто подробней описать как это связано
кстати продам комп пень 4 2,4box/40hdd/256ddr333/vga asus64/cd-rw nec 9200/fdd/atx 300 собран на микростаре + мультимедиа клава + оптическая мышь логитек чёрные ...всё рабочее 8-)tenerife писал(а):Еще раз говорю поменяй свечи
да я уж сегодня прикупил сегодня .....кстати наши А17ДРМВ из энгельса ...народ вроде хвалит однако наши ......правда менять их рекомендует каждые 5-7 тыс пробега
.....а про занос при торможении что можешь сказать ?? 8-)клоун писал(а):.....а про занос при торможении что можешь сказать ?? 8-)
Занос зимой не есть хорошо я думаю что у тебя колдун закис все-таки авто 2 года с тормозами лучше не шутить споезжай в сервис на стенде проверь заодно колдуна посмотрятклоун писал(а):tenerife писал(а):AndreЙ писал(а):клоун писал(а):
Первый раз о такой фигне слышу ....а можно подробней что за ботва ?? на холостых то вроде не плавает ничего
Это такая небольшая и не вызывающая особого доверия штука, располагающаяся всамом верху примерно над масляным фильтром, если у тебя дв. 2111. Наскока я помню то прикручен он прямо к ресиверу. Да не ошибись к нему провод должен идти.
О чем вы говорите ДПДЗ на ходится на дросельном узле а он ни как не может находиться над масляным фильтром.
:-( да блин знаю я что такое ДПДЗ ....одно не пойму при чём тут он .....если б на мой взгляд он глючил то плавали обороты и на холостых ......а тут происходит некоторый сбой при наборе скорости ....может кто подробней описать как это связано
кстати продам комп пень 4 2,4box/40hdd/256ddr333/vga asus64/cd-rw nec 9200/fdd/atx 300 собран на микростаре + мультимедиа клава + оптическая мышь логитек чёрные ...всё рабочее 8-)
А чего там понимать? ДПДЗ- обычный переменный резистор.. стерлась в нем дорожка в месте, соответствующем положению "тапка в пол" .. вот движок и дергается.... Смени..Сергий писал(а):клоун писал(а):tenerife писал(а):AndreЙ писал(а):клоун писал(а):
Первый раз о такой фигне слышу ....а можно подробней что за ботва ?? на холостых то вроде не плавает ничего
Это такая небольшая и не вызывающая особого доверия штука, располагающаяся всамом верху примерно над масляным фильтром, если у тебя дв. 2111. Наскока я помню то прикручен он прямо к ресиверу. Да не ошибись к нему провод должен идти.
О чем вы говорите ДПДЗ на ходится на дросельном узле а он ни как не может находиться над масляным фильтром.
:-( да блин знаю я что такое ДПДЗ ....одно не пойму при чём тут он .....если б на мой взгляд он глючил то плавали обороты и на холостых ......а тут происходит некоторый сбой при наборе скорости ....может кто подробней описать как это связано
кстати продам комп пень 4 2,4box/40hdd/256ddr333/vga asus64/cd-rw nec 9200/fdd/atx 300 собран на микростаре + мультимедиа клава + оптическая мышь логитек чёрные ...всё рабочее 8-)
А чего там понимать? ДПДЗ- обычный переменный резистор.. стерлась в нем дорожка в месте, соответствующем положению "тапка в пол" .. вот движок и дергается.... Смени..
да ну и вопросик я затеял .......я уж и к электрику сгонял ....электрик посмотрел с помощью компа ....кстати проверенный элетрик ....и он сказал что с ДПДЗ всё ок ......говорит что попробуй поманипулировать со свечами .....и грешит на бензин )))
А на компе ничего и не высветится.. нет у компа диагностики "ошибка истертой дорожки".. Можно попытаться поймать этот трабл обычным тестером. Снять ДПДЗ, подключить к его клемам тестер и покрутить ползунок... Если у тестера стрелку начнет неадекватно колбасить где-то, то ДПДЗ вышел из строя... Если же нет, то продолжай "грешить на бензин.."tenerife писал(а):2 клоун
Ты как свечки поменяешь отпишись перестало дергатся или нет. :cool:
ок когда со всякой ботвой пропарюсь ....свечи датчик то всё расскажу))
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: