lml-83 писал(а):заднюю втыкаешь, а её просто нету, рычаг уходит на свое место,
Вскрытие КПП покажет - что с механизмом выбора передач.медведик писал(а):если пятая втыкаеться то 90% что не кулиса и не карданчик.рычаг люфтит сильно?
пятая без проблем, не люфтитStar.I.N.a писал(а):Суть в том что не работает пружинка, которая рычаг в нейтральное положение возвращает, а вместе с этим и задняя
Star.I.N.a писал(а):Кто-нить знает в чем дело?
ты же сам сказал в чем дело.
lml-83
как вариант поломка вилки или механизма выбора передачthrash писал(а):Просто рычаг не идёт в то место. Как будто во что то уперается
рычаг встает на есто, а там как буд то пустота, нет усилия
diman.vuk писал(а):Ремонт-3500+мех.выбора-1100
примерно к этому готов жена весь мозг вынесла по поводу машины, говорит выкинуть надо было давно, а мне нравиться...
Star.I.N.a писал(а):Суть в том что не работает пружинка, которая рычаг в нейтральное положение возвращает
рычаг возвращается
Сергей 22 писал(а):поломка вилки или механизма выбора передач
есть тоже такие мысли, вскрытие покажет
Самое плохое, что машина стоит передом в сугроб, т.е. надо её вытаскивать назад (всегда задом парковался, а тут как назло передом заехал). Завтра займусь.
А ездить так можно, или лучше не стоит судьбу испытывать?Сергей 22 писал(а):ты же сам сказал в чем дело.
Это я тока предположил... А вот где эта пружинка? И из-за неё ли у меня первое время задняя не включалась?lml-83 писал(а):рычаг встает на есто, а там как буд то пустота, нет усилия
рычаг задней на кулисе в кпп слез с оси из-за того что сорвало копеечную стопорную шайбу, косвенно при этом должен пропасть также свет заднего хода, т.к рычаг паразитной шестерни з.х сьехал со своего места и не замыкает лягушкуСергей 22 писал(а):пружинка эта в механизме выбора передач. в коробке прям.
А глубоко лезть придется? Коробку разбирать еще не доводилось... стоит ли туда лезть самостоятельно?Dsoftgroup писал(а):самое тяжелое это снять и поставить коробку...
Ну снять и поставить не особо сложно... я один сцепление поменял и ни че... а вот в коробку лезть стремна... там жа куча всяких деталек и надо запомнить как все было, чтоб обратно собрать...
Сергей 22 писал(а):хоть пружинка и сломана я б не полез туда
Я наверно так и сделаю... до лета пока еще поезжу, а там видно будет...Dsoftgroup писал(а):ps: при наличии инструмента, ровных рук и товариЩа можно все сделать за 3-4 часа и сэкономить как минимум 2000рэ, а 500 потратить на пиво
всё это имеется, единственное нет гаража теплого с ямой и желания, так что как говорится не хочешь работать сам плати деньги доброму дядьки.projectX писал(а):Диагноз такой же или есть другие варианты?
Конечно диагноз другой!
Чаще всего ослабляется затяжка болта хомута и тяга проворачивается на валу КПП. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_850.jpg Залезешь под брюхо - проверишь.
Гораздо реже откручивается винт,крепящий рычаг переключения на валу уже в самой КПП (2108-1703038 Винт стопорный) http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group117.html#p53741 .Тут только разборка.projectX писал(а):вместо задней включается 1-я, у нее стал большой интервал включения.
Значит левее ушла.Проверь хомут,это не долго.Один в салоне включает то заднюю,то 5-ю,а другой смотрит чтобы не проворачивалась полая тяга на валу.projectX писал(а):рычаг не пружинит
Это уже позже.Там сначала одна пружинка на 1-ю передачу(она пружинит?),а потом уже вторая на заднюю.Вот до нее, при провернувшейся тяге, может хода не хватать.