1)!!!!! Днище-там от куда идёт песко-струй из под передних колёс.
2)Пороги.
3)Низ передних дверей.
4)Задние арки и стаканы.
А вообще не мешало бы написать каких годов, это зубило которое ВЫ собрались брать
?Esсalade писал(а): Если хлам - то смотреть всё.
+1.Esсalade писал(а):На работу двигла обрати внимание - чтоб не троил, не дымил, если будет возможность - компрессию померяй.
Ну а по кузову - всё что НЕСТЕР описал + состояние стаканов, не поленись снизу днище поглядеть, хотя бы ключами потыкай.
Если бы мою машину в днище тыкать ключами или отверткой начали, я бы ему в голову тыкнул. На подъёмник и осмотреть, на худой конец если и тыкать то деревяшечкой.Esсalade писал(а):Если продавану продать нада и скрывать ему нечего - даст особо не выкобениваясь
Ты вот представь каждый будет приходить и ради спортивного интереса тыкать. Скажем так в цене не сошлись, кому то чехлы не понравились, а машина вся истыкана. Да я такого покупателя ушлю лесом. Мне скрывать нечего, надо пожалуйста ПОДЪЁМНИК и в рамках разумного шатай, качай.
Может еще и краску на дверях потыкать вдруг и под ней гниль или шпатлёвка.
Не надо ахинею нести с тыканьем.Цитата:Ты вот представь каждый будет приходить и ради спортивного интереса тыкать. Скажем так в цене не сошлись
Согласен полностью. Сначала посмотрят, потом "порулить", потом на эстакаду пощупать покачать потыкать, а потом продолжают торговаться, мол "а давай все таки `столько`".
Цитата:Того, который тыкать не даст - слать лесом сразу же. Если продавану продать нада и скрывать ему нечего - даст особо не выкобениваясь
Хороший "тык" пробьет и антикор, и краску-грунт. Если потенциальный покупатель не понимает - это его проблемы.