ВАЗ 21099 Педаль тормоза стала тугой.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21099 Педаль тормоза стала тугой.... Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 21:51
Попросил знакомого подтянуть ручник. Подтянул хорошо, но проблему заметил, когда только выехал из гаража... Педаль тормоза стала дубовой, приходится прилагать значительное усилие.
Остановился, заглушил двигатель ,нажал на тормоз и завёл. Не ощутил работы ВУ....
Пару раз поднял и опустил ручку стояночного тормоза, после этого, снова завёл двигатель - работу ВУ ощутил, но педаль по прежнему туговата. У меня была похожая проблема на прошлой машине (ВАЗ 21074), там виной оказался калдун. Может ли натяжение и ослабление тросика ручника (во время поднятия рукояти стояночного тормоза) как бы открыть один из контуров на закисшем колдуне?
P.S.
Точно сказать не могу... но разогнался до 15 км в час... и вдавил педаль в пол... заметил две явных борозды на прикатанном снеге от передних колёс, не совсем явную от левого заднего и, не обнаружил тормозного следа от заднего правого.
Месяц назад проходил ТО, менял задние рабочие цилиндры и колодки в барабанах... ТО так и не прошёл из-за разности тормозых усилий сзади...
на левом - 1700 на правом - 1100
Как определить что это калдун или ГТЦ?

Для аналогии хотел спросить:
если скажем заблокировать один из тормозных контуров методом перекусывания и загибания трубки( как в теме от лельки) педаль ведь полжна потуже стать?

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 23:23
Tomadachi писал(а):

заметил две явных борозды на прикатанном снеге от передних колёс,


не ГТЦ, ибо работают 2 контура. колдун... можбыть. прокачай сначала тормоза.
перегибание трубки на ВУТ не влияет. туже педаль - воздух или тормозухи нет. а если отпустить ручник и проверить по-новой? если все будет норм, юзай механику ручника или ТЦ.

#3:  Автор: richardОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:24
немного ослабь ручник сильно перетянул да ручник нормально должен держать на 4-5 щелчке
#4:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:41
richard писал(а):

немного ослабь ручник сильно перетянул да ручник нормально должен держать на 4-5 щелчке


Все симптомы неисправности прошли после того, как я совсей силы раз 10 потянул ручник на себя. По поводу щелчков ничего сказать не могу... на класике было слышно тут абсолютная тишина... но проблемма была именно в перетянутости ручника!
Кста-ти если сравнивать с классикой то по углу поднятия ручника моё нынешнее положение соответствовало 1-2 щелчку... всё в порядке.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 07:39
richard писал(а):

ручник сильно перетянул да ручник нормально должен держать на 4-5 щелчке


перетянут это когда в отпущенном состоянии задние не крутятся.а 4-5 это уже задние в половину работают.
Tomadachi писал(а):

Все симптомы неисправности прошли


как таковой её и небыло.колодки притёрлись ,цилиндры выдавило в рабочее состояние,задние начали нормально работать.
Tomadachi писал(а):

и вдавил педаль в пол... заметил две явных борозды на прикатанном снеге от передних колёс, не совсем явную от левого заднего и, не обнаружил тормозного следа от заднего правого.


попробуй повторить.скорей всего стало равномерней.косяк с задними может иметь несколько причин,но в большинстве случаев это колдун.хотя и конструктивно в схеме тормозов заложена эта трабла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU