индикатор "аккамулятора" мигает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: индикатор "аккамулятора" мигает... Автор: alt_bertОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 23:37
индикатор "аккамулятора" мигает, когда включаешь поворотники, при включении света все нормально... с генератора (под нагрузкой) выдает 13,5 Вольт контакты на генераторе хорошие...

В чем проблема???

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 23:57
Если отдельно, без света фар поворотники включить - тоже мигает лампа аккума?
Если включить ближний свет фар и обогрев заднего стекла, то лампа не горит? и 13,5 при этом?

#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 00:47
Скорее всего где-то масса дурит
#4: Re: индикатор "аккамулятора" мигает... Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 08:58
alt_bert писал(а):

с генератора (под нагрузкой) выдает 13,5


а без нагрузки?

#5:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 10:10
Предохранитель №10 регулятора напряжения и обмотки возбуждения генератора был причиной правда на ВАЗ 2106.так же было включаешь поворотники начинает мигать пошевелил предохранитель и все стало на свои места.
#6:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 11:04
то же мигало, так тока на улице прохладно мигать начинало, на ХХ мигало, доставало, гена в идеале, остальное смотрел то же не нашёл ни чего криминального.
НО проблема отпала, после того как я поменял блок предохранителей на Газовскую под европредохранитель.
вывод: в моём случае из-за предохранителя.
европреды вещь, срабатывают мгновенно и не греются, менять 30 минут с перекурами, да и дёшево, 1 газ блок на 13 предов заменяет 2 старых.если больше надо ещё 2-ой ниже колхозишь, я так и сделал. rlzz

#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 14:37
alt_bert писал(а):

В чем проблема???


Проблема в том, что, возможно, сгорел один из диодов на подкове генератора. Это раз.
Второе. Мб, плохой контакт в какой-нибудь из гаек, которыми прикручиваются контакты подковы.
Ну и, естествено, надо плясать от простого, прежде чем разбирать генератор, те, проверить контакты по схеме заряда.

#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 01:21
Кстати, у меня тоже иногда на хх., подмигивает лампа заряда. Если вкл. свет в это время на хх. типа мерехтит (несильно). Покуда такое редко бывает, но причину надо знать, кто чего думает. Проблему с мерцанием света устранял (бывало раньше) зачисткой конт. колец ген., а вот по поводу лампочки nea
#9:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:43
Да может просто реле лампочки выделывается
#10:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 19:50
Леня 93Rus писал(а):

Да может просто реле лампочки выделывается


Да нет там такого реле (если машина конечно не старше 85г), хотя может и были какие-то переделки в "ручном" режиме Smile

#11:  Автор: tigger79Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:39
тоже по теме вопрос: буквально на днях на 21047 столкнулись с проблемой - холодную машину заводишь-горит лампа зарядки минут 5, если ездить долго - гаснет. соответственно в течение дня глушишь-заводишь - не горит. если постоит долго и остынет двигатель - опять по новой, минут на 5-7 загорается... диодный мост на пенсию просится? авто карбовое 2000го года, по электрике проблем вроде не было (машина папкина, я в нее не совался).
#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 23:20
tigger79, большая вероятность того, что из-за конденсата подмерзают щетки. Или же, просто подклинивают. Сними их, и посмотри состояние.
#13:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:22
tigger79 писал(а):

диодный мост на пенсию просится? авто карбовое 2000го года, по электрике проблем вроде не было


Надо прибором проверить сначала напряжение на АКБ при горящей лампочке и потом,когда погаснет.Должно быть не менее 13,8-14,2 вольт
supercool

#14:  Автор: Филипп КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:18
у меня происходит так: завожу машину лампочка не горит потом прогреется и начинает еле еле светить когда даешь газу горит сильнее отпускаешь газ свет лампочки приглушается, когда выключаешь все световые приборы лампочка не горит, когда включаешь поворотники мигает! натяжение ремня генератора хорошее, хочу в субботу слазить и посмотреть что там твориься, машина 2003 года не разу генератор не снимался! может грязь дороги же грязные и соль и реагент все что угодно может быть!
#15:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:06
Филипп К
напряжение какое ? я бы диодный мост прозвонил ...

#16:  Автор: Филипп КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:09
какое напряжение не знаю! вот и я думаю снять генератор и показать спецу пусть посмотрит!
#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:30
Так может всю машину целиком отвезти на сто, нехай они там ковыряются? Сюда зачем писать?

Купи прибор за 150 р на юноне и проверь напряжение на клеммах АКБ на 2000 об/мин при полной нагрузке и при выключенных потребителях.
http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65630203

#18:  Автор: Филипп КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:37
спасибо! тахометра у меня нет, я сам хочу поковыряться,
#19:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:56
Тахометр не надо. Примерно сделай оборотов чтобы точно не холостой ход, ну и чтобы движка не ревела аки ведмедь. Короче примерно 1300-3100 Very Happy
#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:59
А вообще, тебе вот чего надо http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000003.html
Цепляешь его на клеммы акб и у тебя всегда прямо из салона будет доступна обширная информация о бортовой сети автомобиля (напряжение, обороты, на сколько просаживается акб при запуске двигателя, градусник, если надо срочно проверить не заболел ли, ну и часики, конечно).

#21:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:33
взял себе такой, полезная вещица
#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 00:18
xpeed писал(а):

полезная вещица


если инжектор

#23:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 20:32
Пишу здесь, неохота новую тему создавать. Сложно ли диодный мост менять? есть ли какие нить подводные камни? слышал только что затягивать при сборке нужно хорошо
#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 21:11
Никаких подводных камней. Единственное, посмотри порядок разборки гены (сначала надо перед снимать и вынимать ротор, а потом откручивать обмотки от моста; если сначала попытаешься сдернуть заднюю крышку - оторвешь выводы, но это поправимо).
#25:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 21:57
а мне вроде как сказали что можно сразу с задней крышки начинать. А самого гену сложно снимать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU