А почему тогда здесь спрашиваешь? Почему не слушаешь тех, кто тебе сказал?
Вячеслав Карпов сказал абсолютно верно. Только перед с ротором. Потом разбираешь заднюю часть.
Gastello писал(а):есть ли какие нить подводные камни?
Ну, ес ли можнро это назвать камнем... То, снимаешь щеточный блок в первую очередь (до разборки генератора). Ставишь обратно - в последнюю (после сборки генератора).alex_id писал(а):А почему тогда здесь спрашиваешь? Почему не слушаешь тех, кто тебе сказал?
Всегда интересно знать несколько мнений
Нихрена не получается нижний болт открутить чтобы снять гену. Придется яму искать.Gastello писал(а):я думаю мож какой экран поставить над геной
Извини, но не правильнее ли будет устранить течь тосола?
Gastello писал(а):ну по другому никак
Генератор снимается вниз, а не вверх.alex_id писал(а):Генератор снимается вниз, а не вверх.
Ну если проще слить охлаждайку, чем сыскать яму, то почему бы и не через верх?
Только, на сколько мне помнится, термос все равно снимать не надо... ну максимум - отодвинуть, насколько шланг согнется.
Gastello писал(а):мож какой экран поставить над геной
"штуцеры" на термостате надо тщательно очистить - возможно даже с наждачкой. Шлифануть, короче. Шланги использовать новые, если старые пришли в негодность. Хомуты применять качественные. После прогрева машины, все соединения слегка подтянуть (когда резина шлангов размягчится). Никаких течей не будет.
.. А то начинают дубовые старые шланги сажать на ржавые штуцеры на сантехнический герметик...я покупал новый термостат и новый комплект шлангов и хомуты хорошие синенькие, а герметик я думал сначала красный купить, но чё-то потом передумал
Вячеслав Карпов писал(а):
Только, на сколько мне помнится, термос все равно снимать не надо... ну максимум - отодвинуть, насколько шланг согнется.
вот коротенький патрубок ему ни насколько не давал переместится. была б яма естественно все было б в 10 раз проще но увы нету. да и 150 р за канистру тосола в принцепе не жалко главное теперь машинка на ходу)