индикатор "аккамулятора" мигает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 23:21
А почему тогда здесь спрашиваешь? Почему не слушаешь тех, кто тебе сказал? Wink
Вячеслав Карпов сказал абсолютно верно. Только перед с ротором. Потом разбираешь заднюю часть.
Gastello писал(а):

есть ли какие нить подводные камни?


Ну, ес ли можнро это назвать камнем... То, снимаешь щеточный блок в первую очередь (до разборки генератора). Ставишь обратно - в последнюю (после сборки генератора).

#27:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 08:11
alex_id писал(а):

А почему тогда здесь спрашиваешь? Почему не слушаешь тех, кто тебе сказал? Wink



Всегда интересно знать несколько мнений

Нихрена не получается нижний болт открутить чтобы снять гену. Придется яму искать.

#28:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 21:13
Все снял) чтобы вытащить пришлось термостат открутить.
#29:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 21:30
Поздравляю! Вот только термостат не надо было трогать. Smile
#30:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:08
ну по другому никак, трое людей пробовало помимо меня
#31:  Автор: Филипп КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:13
В общем я снял вчера гену отвез мастеру тот проверил дает 12 под нагрузкой, он сказал это маловато в итоге он поменял щетки и диодный мост, теперь под нагрузкой выдает 13, 5 без нагрузки 14 это нормально?
#32:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:54
Тоже маловато. РН плохой попался. Должно быть в диапазоне 13,8 - 14,2.
#33:  Автор: Филипп КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:59
а что такое HP? но я хочу сказать что лампочка уже не горит и не мерцает!
#34:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 00:02
Напряжения Регулятор.
Лампочка мерцала из-за пробитого диодного моста. А вот щетки, имхо, напрасно поменяли (если старые еще живые были). С 13,5 В будет тяжело заводиться зимой..

#35:  Автор: Филипп КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 00:06
эту зиму я отъездил с 12 и ничего заводилась нормально!!! а в принципе ничего страшного нет да?
#36:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 00:09
Ничего страшного. Многие так ездят (сейчас большинство новых РН выдают такие напряжения). Просто считается, что аккумы долго не живут при таких цифрах.
Ты перед зимой новый АКБ поставил?

#37:  Автор: Филипп КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 00:10
у меня АКБ новый, уже пошел второй год, но получается у же не новый ВАРТА
#38:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:21
Вобщем сделал я все . Тосол с термостата на гену капал. я думаю мож какой экран поставить над геной.
#39:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:54
Gastello писал(а):

я думаю мож какой экран поставить над геной


Извини, но не правильнее ли будет устранить течь тосола? Wink
Gastello писал(а):

ну по другому никак


Генератор снимается вниз, а не вверх.

#40:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 01:41
alex_id писал(а):

Генератор снимается вниз, а не вверх.


Ну если проще слить охлаждайку, чем сыскать яму, то почему бы и не через верх? Pardon
Только, на сколько мне помнится, термос все равно снимать не надо... ну максимум - отодвинуть, насколько шланг согнется.
Gastello писал(а):

мож какой экран поставить над геной


"штуцеры" на термостате надо тщательно очистить - возможно даже с наждачкой. Шлифануть, короче. Шланги использовать новые, если старые пришли в негодность. Хомуты применять качественные. После прогрева машины, все соединения слегка подтянуть (когда резина шлангов размягчится). Никаких течей не будет.

.. А то начинают дубовые старые шланги сажать на ржавые штуцеры на сантехнический герметик...

#41:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 08:23
я покупал новый термостат и новый комплект шлангов и хомуты хорошие синенькие, а герметик я думал сначала красный купить, но чё-то потом передумал

Вячеслав Карпов писал(а):


Только, на сколько мне помнится, термос все равно снимать не надо... ну максимум - отодвинуть, насколько шланг согнется.



вот коротенький патрубок ему ни насколько не давал переместится. была б яма естественно все было б в 10 раз проще но увы нету. да и 150 р за канистру тосола в принцепе не жалко главное теперь машинка на ходу)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU