Skat писал(а):БН с 1.6 выдает большее давление топлива, чем 1.5.
Ты точно в этом уверен? Может всё таки РДТ у них разные, поэтому рабочее двление в рампе у 1,6 выше?Skat писал(а):Больше давление-больше подача топлива в цилиндры.
Кому-нибудь такое "улучшение" принесло пользы?Gennadiy K писал(а):Кому-нибудь такое "улучшение" принесло пользы?
Тут ничего не скажу, так-как нет у меня опыта такого тюнинга. Есть опыт езды на 1.5. 8 кл. с просевшим из-за БН давлением топлива-приятного мало. Когда поменял БН и давление восстановилось в нужных параметрах, машинка поехала по другому. Может,люди хотят иметь резерв по давлению топлива...Skat писал(а):Может,люди хотят иметь резерв по давлению топлива...
Резерв давления тут не принесёт пользы, будет перелив, ЭБУ по лямбде уйдёт в минусовую коррекцию, но вряд ли вытянет - поэтому перерасход топлива и кривая работа двигателя обеспечена.Hunt man писал(а):И ещё топливный фильтр от 1.6
А что, на 1,6 топливный фильтр другой? Точно?
Я не знал...Hunt-R писал(а):А что, на 1,6 топливный фильтр другой?
Другие разъёмные соединения шлангов. На 1,5 гайки приходится откручивать и резиновые колечки там ещё есть.Gennadiy K писал(а):Hunt-R писал(а):А что, на 1,6 топливный фильтр другой?
Другие разъёмные соединения шлангов. На 1,5 гайки приходится откручивать и резиновые колечки там ещё есть.
Понял.
Спасибо, а то не тот фильтр бы купил....Gennadiy K писал(а):Резерв давления тут не принесёт пользы, будет перелив, ЭБУ по лямбде уйдёт в минусовую коррекцию, но вряд ли вытянет - поэтому перерасход топлива и кривая работа двигателя обеспечена.
По работе двигателя ничего плохого сказать не могу, устойчивый хх и хорошая тягаHunt man писал(а):По работе двигателя ничего плохого сказать не могу, устойчивый хх и хорошая тяга
А у тебя давление в рампе 4 кг/см?
Кстати, я не пойму из чего собрали твой автомобиль. В 2002 году не было М7.9.7, да и проводов в жгуте должно быть немного меньше, чем нужно для этого ЭБУ.Давление около 3-х кг, а самое удивительное ещё и колодка диагностики Евро-3. БК всё отлично распознал, ошибки показывает, значения все вполне реальные...
Gennadiy K писал(а):Кстати, я не пойму из чего собрали твой автомобиль
Мне тоже очень интересноHunt man писал(а):Скажите пожалуйста, для чего БН от 1.6-л двига ставят на 1.5 и есть ли от этого смысл
Смысла нет,
ибо такая подмена БН, потянет за собой замену ЭБУ, его проводки,
установку ДФ, возможно, форсунок с рампой
и в финале - замена МЗ на 4-х выводную катушку Stazz писал(а):ДФ стоит вообщето на 1,5 16в
Да он и на 1,5 8кл устанавливается, только это целиком и полностью зависит от типа ЭБУ, а не от объёма двигателя или числа клапанов.Кир-кук писал(а):потянет за собой замену ЭБУ, его проводки,
установку ДФ, возможно, форсунок с рампой
и в финале - замена МЗ на 4-х выводную катушку supercool
_________________
Похоже, что так и естьHunt man писал(а):Кир-кук писал(а): потянет за собой замену ЭБУ, его проводки,
установку ДФ, возможно, форсунок с рампой
и в финале - замена МЗ на 4-х выводную катушку supercool
_________________
Похоже, что так и есть
Зачем менять ЭБУ,проводку,ДФ,МЗ ?Не надо.А вот топливную магистраль,топливную рампу придется,потому,что разьемы на БН и топл.фильтр теперь будут на защелках,а не на закрутках.А давление,если и будет выше,то только из-за регулятора давления,который установлен на модуле БН непосредственно.А сами БН одинаковые для всех машин,только модули(куда его вставляют)разные.Кстати,и топл.фильтр(стрелочка на нем)будет устанавливаться,уже в другую сторону(новая магистраль так устроена).Одно не помню,может разьем на модуле БН придется перепаять.