Циркуляция тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Циркуляция тосола Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 14:02
Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?

#2:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 14:16
Niksea писал(а):

образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу


на вкус попробуй Smile если сладенький то тосол))) смотри все где то течет
Niksea писал(а):

Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)


чутка можно долить...уровень нада на холодную смотреть
Niksea писал(а):

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С


ROFL убила фраза)) термостат по ходу менять тебе надо

#3: Re: Циркуляция тосола Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 14:19
Niksea писал(а):

Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?


Печка будет работать НОРМАЛЬНО тогда,когда температура будет около 90.а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол.Сейчас ,при такой температуре циркуляция тосола идет в основном только через печку,но из-за неисправного термостата температура не поднимается до нужной величины.Что там течёт я не вижу отсюда Pardon

#4:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 15:04
Иван Сергеевич писал(а):

Niksea писал(а):

образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу


на вкус попробуй Smile если сладенький то тосол))) смотри все где то течет
Niksea писал(а):

Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)


чутка можно долить...уровень нада на холодную смотреть
Niksea писал(а):

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С


ROFL убила фраза)) термостат по ходу менять тебе надо


ок, попробую))) надеюсь не смертельно.

ну 70 градусов по панели, я хз сколько в натуре там Smile

#5: Re: Циркуляция тосола Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 15:08
Тимофеевич161 писал(а):

Niksea писал(а):

Всем привет! Интересует такой вопрос: при работающем двигателе (только завелся например) не льется тосол из верхнего шланга в бачок. Это нормально? Температура за бортом -15, машина - карбюраторная девятка.
Еще заметил что при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см., по запаху определить не могу что это. Тосол в бачке есть, где то сантиметра 2 от низа (долить?)

Печка в машине работает нормально, температура двигателя не поднимается выше 70 С - помпа значит рабочая? С чего начать диагностику?


Печка будет работать НОРМАЛЬНО тогда,когда температура будет около 90.а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол.Сейчас ,при такой температуре циркуляция тосола идет в основном только через печку,но из-за неисправного термостата температура не поднимается до нужной величины.Что там течёт я не вижу отсюда Pardon


сегодня попытаюсь прогреть до 90 градусов, посмотрю льется или нет. Пока ездию по полчаса туда-сюда, не успевает наверное, или брешет показатель температуры на панели.

#6:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 15:11
Тимофеевич161 писал(а):

а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол


не будет, 100%. я у себя переделывал что-б в бачек с пароотвода текло. а так в штатной (карбовой) системе она не идет в пароотвод радика Smile

#7:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 15:16
Страшный мудрила писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

а когда будет за 90,тогда и в бачек начнет литься тосол


не будет, 100%. я у себя переделывал что-б в бачек с пароотвода текло. а так в штатной (карбовой) системе она не идет в пароотвод радика Smile


на девятках не льется?))) или не льется на холодную? я просто видел однажды циркуляцию на десятке, он тока завелся - и оттуда уже струя пошла с спичку толщиной.

#8:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 15:39
с пароотвода будет лить только когда движок полностью прогрет и термостат открыт на большой круг. только тогда погазовав можно увидеть струю при условии что помпа исправна и качает! если температура двига не поднимается выше 70 то ищи причину! скорее всего термостат не перекрывает большой круг. проверить можно так: завел двигатель и щупай нижний патрубок к радиатору. он должен быть холодным пока двигатель не прогреется до 85-87 градусов. только потом термос начинает открываться. если начнет нагреваться рано то термос в помойку. уровень тосола должен быть по меткам на расширительном бачке естесственно на холодную. не больше и не меньше! если уходит тосол то ищи причину!
#9:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 15:40
Niksea
на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе. Pardon если переделать немного , то будет Smile . я переделывал для этого (смотреть с начала 4 стр.)

Последний раз редактировалось: Страшный мудрила (26 Февраля 2011 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 15:51
Страшный мудрила писал(а):

на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе.


льется на горячую но на высоких оборотах двигателя. на холостом ходу не льется

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 16:26
Niksea писал(а):

на девятках не льется?))) или не льется на холодную? я просто видел однажды циркуляцию на десятке, он тока завелся - и оттуда уже струя пошла с спичку толщиной.


подключение расширительного бочка в системах с термостатом нового и старого образца разные. С термостатом нового образца в расширительный бочек всегда льет.

#12:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 21:49
спасибо за разъяснения! Drinks or Beer
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:02
Niksea писал(а):

при стоянке под бачком тосола образовывается лужа, ну размером 10 см.


Пока у тебя уровень Тосола в бачке мал,открути крышку бачка и загляни внутрь на его заднюю стенку,которая к стакану стойки прилегает,наверняка увидишь горизонтальную трещину.
Тогда бачок придется менять.
Страшный мудрила писал(а):

на девятках ни на горячую , ни на холодную не льется в штатной системе.


Льется!При прогретой и повышенных оборотах.

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:10
т808 писал(а):

Льется!При прогретой и повышенных оборотах.


все зависит от забитости основного радиатора. Там получается что расшитительный бочек подключен в параллель основному радиатору, чем меньше сопротивление создает радиатор охлаждающей жидкости тем меньше вероятность что через параотводную будет идти тосол. У меня когда был термостат старого образца, ниразу не замечал что в расширитель идет тосол Pardon

#15:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 23:56
ТЕВ писал(а):

т808 писал(а):

Льется!При прогретой и повышенных оборотах.


все зависит от забитости основного радиатора. Там получается что расшитительный бочек подключен в параллель основному радиатору, чем меньше сопротивление создает радиатор охлаждающей жидкости тем меньше вероятность что через параотводную будет идти тосол. У меня когда был термостат старого образца, ниразу не замечал что в расширитель идет тосол Pardon


+12232 я спецально прогревал до карлосана, и гонял на оборотах 3500-4500 об. и ничего, совсем ничего не текло Pardon дествительно
ТЕВ писал(а):

все зависит от забитости основного радиатора.


Smile

#16:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 16:48
Попробуй что приборка будет показывать когда включитчя вентилятор охлаждения и при какой температуре, если мне не изменяет память должен при 98 вкл. было такое что по приборке машина еше холодная а печка во всю греет и патрубки горячие, замени индикатор в приборке и красота все нормализовалось. А про пароотвод примерно при 97-100 градусов если подгазовывать ~3000 текло что на 09,14. А на 10 там два пароотвода один с печки, он и стравливает излишки.Помоему так.
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 21:54
Мелкий2010 писал(а):

если мне не изменяет память должен при 98 вкл


У кого как. Может и при 105, и при 107...

#18:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:00
Mirage 22 писал(а):

с пароотвода будет лить только когда движок полностью прогрет и термостат открыт на большой круг.



ну не совсем согласен, если даже термос не открыл большой круг, но давление, создаваемое помпой достаточно велико, то это давление приоткрывает байпасный клапан и часть ОЖ поступает в большой круг
так что если даже на холодную хорошенько газануть (чего делать не советую!). то струйка, хоть и с запозданием, но должна появиться.

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:04
Aндрей
ты руками сжимал пружину основного клапана? Помпа такого усилия не создаст.

#20:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:54
ТЕВ, я разве говорил про основной клапан? читай лучше -
Aндрей писал(а):

давление приоткрывает байпасный клапан


#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:56
Aндрей писал(а):

ТЕВ, я разве говорил про основной клапан? читай лучше -

Aндрей писал(а):

давление приоткрывает байпасный клапан


а байпасный клапан закрывается только при полностью открытом основном.

#22:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:59
Aндрей писал(а):

но давление, создаваемое помпой достаточно велико, то это давление приоткрывает байпасный клапан и часть ОЖ поступает в большой круг


Да не смешите,всё давление,создаваемое помпой, уходит через её величество- Печку.Оттого и тепло становится в салоне Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU