AndreЙ писал(а):Да да, знакомая проблема, это реле генератора, на нём есть две хрени на пружинах, вот они у тебя и стёрлись.
Эти хрени называются щетками Но если в системе 14.2 вольта то врядли дело в регуляторе напряжения. А еще лампочка может тлеть если "подгнил" монтажный блок, тогда между проводящей дорожкой лампочки и землей может возникнуть сопротивление, потому она и тлеет а не горит.Дядюшка Phil писал(а):2 AlexVic
Короткий вопрос: сейчас, когда заметно похолодало (-15), при запуске двигателя и после того как двигатель завелся, лампа зарядки просто горит в течение 3-5 секунд. Это нормально? Или чего проверять/менять уже надо? В прошлую зиму (-15 ... -30) такого не наблюдалось.
8-)
Горит только сразу после пуска? Потом на ХХ никогда не подмаргивает? Только на холоде такое проявляется? Если все так, то наверно имеет смысл проверить регулятор напряжения. В нем присутствует простейшая схема, которая должна повышать напряжение зарядки при понижении тепературы.
А вообще, это даже хорошо , получается в момент запуска у твоего гены обесточена обмотка озбуждения и он не нагружает двигатель. Некоторые специально такие вещи делали для более легкого зимнего пуска.