Правильная крышка расширительного бачка - какая? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:10
В последнее время пришёл к выводу, что лучшая пробка - пробка без начинки, т.е. свободно пропускающая.
#27:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:14
mr1 писал(а):

В последнее время пришёл к выводу, что лучшая пробка - пробка без начинки, т.е. свободно пропускающая.


То же появилась такая мысль.
Тем более можно включение вентилятора установить на температуру 100 и ниже.

#28:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:35
Вспомнил что обещал сфоткать. Вот, фотки кликабельны



#29:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:49
maksson писал(а):

Вспомнил что обещал сфоткать. Вот, фотки кликабельны


спасибо) у меня с ТМ растяжкой бачок встает криво((т.е. под наклоном, буду пробовать ставить растяжку наоборот

#30:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:53
xibod писал(а):


спасибо) у меня с ТМ растяжкой бачок встает криво((т.е. под наклоном, буду пробовать ставить растяжку наоборот


Не не, растяжку наоборот ставить не надо. Если немного криво стоит-ничего страшного.

#31:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:48
Norfolk
Тож прикупил эту ЕвроДеталь. Внешний вид подкупает. Но смущает то, что никаких реквизитов производителя нет на упаковке. Надо попробовать опрессовать ее, посмотреть как она работает.

#32:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:52
Павел_2114
Нельзя устанавливать температуру сильно ниже. Это чревато неправильным температурным режимом двигателя. Ну а отсутствие давления в системе может привести к раннему вскипанию ОЖ, что тоже не есть гуд.

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:54
BadSanta писал(а):

Нельзя устанавливать температуру сильно ниже. Это чревато неправильным температурным режимом двигателя.


Скажи, у тебя всегда двигатель до 100 градусов греется? supercool

#34:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:26
Serg_x писал(а):

Скажи, у тебя всегда двигатель до 100 градусов греется?


рабочая температура инжекторного двига 92-95 градусов....

#35:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:29
90 зимой (но это конечно не двигатель, а ОЖ) если ездить более 10 минут, а летом, особенно по городу достаточно быстро догревается до карлсона. Я конечно может чего-то не понимаю, но не спроста там давление пытаются поддержать. Усе будет хорошо, если двигаться по трассе на 5-й передаче, но когда еле плетешься по городу, да еще подгазовывать приходится лучше иметь запас по температуре кипения, потому как отрыгнет ее (ОЖ) за две секунды при вскипании и фонтаном. Температура двигателя выше чем у ОЖ (она просто не успевает нагреваться, т.к. циркулирует с достаточно большой скоростью) для ВАЗа составляет порядка 105 градусов. Температура вскипания антифризов колеблется от 105 до 115 (при атмосферном давлении). Подумай сам, что будет если заглушить прогретую машину? Что-то локально может и закипеть. А уж в способностях пара выталкивать жидкости из трубок я не сомневаюсь:-) Для тех кто не верит есть надпись на крышке расширительного бачка supercool
#36:  Автор: aleks862Откуда: 21 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:52
купил желтую ЕД, полгода без проблем
#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:08
link878 писал(а):

рабочая температура инжекторного двига 92-95 градусов....


А почему не -40...+120? Smile Он что в этом диапазоне не работает?

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:11
link878 писал(а):

рабочая температура инжекторного двига 92-95 градусов....


Кароч говоря... не буду издеваться Smile
Нормальная температура прогретого двигателя - это всегда - температура петли от начала открытия термостата до включения вентилятора.
Соответственно даже если вентилятор будет срабатывать при 90 градусах, никаких изменений двигатель не почувствует Wink

#39:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:17
Serg_x
То есть считаешь, что нормально ездить с открытой системой?

#40:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:22
BadSanta писал(а):

90 зимой (но это конечно не двигатель, а ОЖ) если ездить более 10 минут, а летом, особенно по городу достаточно быстро догревается до карлсона. Я конечно может чего-то не понимаю, но не спроста там давление пытаются поддержать. Усе будет хорошо, если двигаться по трассе на 5-й передаче, но когда еле плетешься по городу, да еще подгазовывать приходится лучше иметь запас по температуре кипения, потому как отрыгнет ее (ОЖ) за две секунды при вскипании и фонтаном. Температура двигателя выше чем у ОЖ (она просто не успевает нагреваться, т.к. циркулирует с достаточно большой скоростью) для ВАЗа составляет порядка 105 градусов. Температура вскипания антифризов колеблется от 105 до 115 (при атмосферном давлении). Подумай сам, что будет если заглушить прогретую машину? Что-то локально может и закипеть. А уж в способностях пара выталкивать жидкости из трубок я не сомневаюсь:-) Для тех кто не верит есть надпись на крышке расширительного бачка supercool



Главная задача повышенного давления в системе - повышение скорости теплопередачи между внешними стенками цилиндров и охлаждающей жидкостью и охлаждающей жидкостью и ребрами радиатора охлаждения.

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:36
BadSanta писал(а):

Serg_x
То есть считаешь, что нормально ездить с открытой системой?


Если температура ож далека от температуры её кипения, то ничего страшного нет и быть не может. Я уже почти год катаюсь с незакрученной крышкой. Задолбали они меня, больше не ищу ту одну единственную, которая работает

#42:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:42
Serg_x писал(а):

BadSanta писал(а):

Serg_x
То есть считаешь, что нормально ездить с открытой системой?


Если температура ож далека от температуры её кипения, то ничего страшного нет и быть не может. Я уже почти год катаюсь с незакрученной крышкой. Задолбали они меня, больше не ищу ту одну единственную, которая работает


только вот у стенок цилиндров температура повыше, чем у датчика температуры. частенько дистилят подливаешь?

#43:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:48
Serg_x
А как же лето жара Питер и пробки????
Говорят, аудюшные помогают:-) Сам не пробовал. Собрал из двух крышек одну (в стоковой резинку разъело, а во второй пружина была явно очень жесткая) Опрессовал сборную конструкцию. Вроде как близка к эталонным 1,1 открытие 0,7 закрытие. Езжу, шланги не срывает, бачок не рвет. И на том спасибо. Зато нет опасений летом:-)

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:51
GPGriffin писал(а):

только вот у стенок цилиндров температура повыше, чем у датчика температуры. частенько дистилят подливаешь?


С учетом того что при закрученной крышке где-то через радиатор течет, раз в пару месяцев где-то подливаю с осени hehe
BadSanta
Вот делать мне больше нех как крышки опрессовывать hehe
Будет тепло, буду кроить мотор, буду думать. А пока даже капот открывать не хочу.

#45:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:54
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

только вот у стенок цилиндров температура повыше, чем у датчика температуры. частенько дистилят подливаешь?


С учетом того что при закрученной крышке где-то через радиатор течет, раз в пару месяцев где-то подливаю с осени hehe


понятно Wink

#46:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:55
Serg_x
Да ладно. Я ж не говорю тебе прямо сейчас заняться:-) По зиме там делать нечего:-) Только пластик крошить да резину рвать:-) Drinks or Beer

#47:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:19
Действительно, проверить пробку, при наличии насоса с нормальным манометром, просто.

Достаточно снять с верхнего тонкого штуцера на бачке шланг, идущий к радиатору и надеть на штуцер шланг от насоса.

Нагнетая воздух, смотрим за показаниями манометра и "слушаем" пробку.

ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА В ПРОБКЕ БАЧКА должно быть в пределах 1,1 - 1,5 кгс/см2 (по материалам издательства "мир автокниг")

При этом из пробки начинает прослушиваться усиливающееся шипение, которое станет громким и давление в бачке перестанет повышаться, даже при продолжении нагнетания воздуха.

Что бы не торчать в гараже, взял бачок от 2108 + манометр, т.к. манометр на насосе отсутствует и проверил ВЫПУСКНОЙ клапан своей пробки.

Общий вид "стенда"

Хочу добавить, что на иномарках, исходя из написанного на разных форумах, более правильным считается всё же стравливание давления при 0,98 -1,1 атм.

Это снижает риск появления течей системы охлаждения.

Пробки/крышки с порогом стравливания в 1,3 - считаются "тюнинговыми", т.к. поднимают температуру кипения антифриза. отностительно штатной пробки, но могут вызвать течи в системе охлаждения.

В моём случае - это цифра 1,2-1,3 атм

Надо задуматься о снижении порога срабатывания.

На ОКЕ родная крышка полностью начинает стравливать при 1,4 атм.

#48:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:34
kot_13
Молодец! Все отчетливо изложил! Можно и vfac

#49:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:36
Настройка пробки!
Нам понадобится собственно пробка отвертка и пассатижи.
Вынимаем из пробки уплотнительную резинку.
Отверткой поддеваем корпус клапана и вынимаем его из крышки (тут лучше иметь специально подготовленную отвертку с загибом ,лучше цеплять будет кромку клапана).
Укорачивание пружины. Укорачивать надо понемногу ,примерно с пол витка (зависит от длины пружины).
Собираем и тестим пробку ,если не уложились в нужные пределы ,повторяем весь процесс с пункта №3!
Также перед окончательной сборкой желательно клапана обработать силикончиком!
вид на разобранную пробку

Последний раз редактировалось: kot_13 (02 Марта 2011 01:16), всего редактировалось 13 раз(а)


P1010006.JPG
Описание: 2. итог разборки
Размер файла: 3,03 KB
Просмотрено: 28857 раз(а)

P1010006.JPG
P1010007.JPG
Описание: 3. собствеено сама подрезка
Размер файла: 4,53 KB
Просмотрено: 28857 раз(а)

P1010007.JPG
P1010003.JPG
Описание: 1. разбираем, аккуратненько, чтобы пружинки не повылетали
Размер файла: 4,37 KB
Просмотрено: 28853 раз(а)

P1010003.JPG

#50:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:37
Поправь фотки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU