mr1 писал(а):В последнее время пришёл к выводу, что лучшая пробка - пробка без начинки, т.е. свободно пропускающая.
То же появилась такая мысль.
Тем более можно включение вентилятора установить на температуру 100 и ниже.maksson писал(а):Вспомнил что обещал сфоткать. Вот, фотки кликабельны
спасибо) у меня с ТМ растяжкой бачок встает криво((т.е. под наклоном, буду пробовать ставить растяжку наоборотxibod писал(а):
спасибо) у меня с ТМ растяжкой бачок встает криво((т.е. под наклоном, буду пробовать ставить растяжку наоборот
Не не, растяжку наоборот ставить не надо. Если немного криво стоит-ничего страшного.BadSanta писал(а):Нельзя устанавливать температуру сильно ниже. Это чревато неправильным температурным режимом двигателя.
Скажи, у тебя всегда двигатель до 100 градусов греется? Serg_x писал(а):Скажи, у тебя всегда двигатель до 100 градусов греется?
рабочая температура инжекторного двига 92-95 градусов....link878 писал(а):рабочая температура инжекторного двига 92-95 градусов....
А почему не -40...+120? Он что в этом диапазоне не работает?link878 писал(а):рабочая температура инжекторного двига 92-95 градусов....
Кароч говоря... не буду издеваться
Нормальная температура прогретого двигателя - это всегда - температура петли от начала открытия термостата до включения вентилятора.
Соответственно даже если вентилятор будет срабатывать при 90 градусах, никаких изменений двигатель не почувствует BadSanta писал(а):90 зимой (но это конечно не двигатель, а ОЖ) если ездить более 10 минут, а летом, особенно по городу достаточно быстро догревается до карлсона. Я конечно может чего-то не понимаю, но не спроста там давление пытаются поддержать. Усе будет хорошо, если двигаться по трассе на 5-й передаче, но когда еле плетешься по городу, да еще подгазовывать приходится лучше иметь запас по температуре кипения, потому как отрыгнет ее (ОЖ) за две секунды при вскипании и фонтаном. Температура двигателя выше чем у ОЖ (она просто не успевает нагреваться, т.к. циркулирует с достаточно большой скоростью) для ВАЗа составляет порядка 105 градусов. Температура вскипания антифризов колеблется от 105 до 115 (при атмосферном давлении). Подумай сам, что будет если заглушить прогретую машину? Что-то локально может и закипеть. А уж в способностях пара выталкивать жидкости из трубок я не сомневаюсь:-) Для тех кто не верит есть надпись на крышке расширительного бачка
Главная задача повышенного давления в системе - повышение скорости теплопередачи между внешними стенками цилиндров и охлаждающей жидкостью и охлаждающей жидкостью и ребрами радиатора охлаждения.BadSanta писал(а):Serg_x
То есть считаешь, что нормально ездить с открытой системой?
Если температура ож далека от температуры её кипения, то ничего страшного нет и быть не может. Я уже почти год катаюсь с незакрученной крышкой. Задолбали они меня, больше не ищу ту одну единственную, которая работаетSerg_x писал(а):BadSanta писал(а):Serg_x
То есть считаешь, что нормально ездить с открытой системой?
Если температура ож далека от температуры её кипения, то ничего страшного нет и быть не может. Я уже почти год катаюсь с незакрученной крышкой. Задолбали они меня, больше не ищу ту одну единственную, которая работает
только вот у стенок цилиндров температура повыше, чем у датчика температуры. частенько дистилят подливаешь?GPGriffin писал(а):только вот у стенок цилиндров температура повыше, чем у датчика температуры. частенько дистилят подливаешь?
С учетом того что при закрученной крышке где-то через радиатор течет, раз в пару месяцев где-то подливаю с осени
BadSanta
Вот делать мне больше нех как крышки опрессовывать
Будет тепло, буду кроить мотор, буду думать. А пока даже капот открывать не хочу.Serg_x писал(а):GPGriffin писал(а):только вот у стенок цилиндров температура повыше, чем у датчика температуры. частенько дистилят подливаешь?
С учетом того что при закрученной крышке где-то через радиатор течет, раз в пару месяцев где-то подливаю с осени
понятно