ДюКЧ писал(а):что мешает распечатать ссылку и предъявить магазину письменную претензию
Вот только проблема одна. На ссылке нет печати. Такого добра, найти, на просторах инета..... И распечатывать. Картриджей не хватит.
Не. Я понимаю, что многие фирмы выкладывают информацию. Пытаясь защитить от подделок. Юридической силы, к сожалению, эти материалы не имеют...David писал(а):Если машина работает хорошо - не мешай машине ездить.
Так то оно так, но где гарантия что через некоторое время он у меня не накроется?maximk писал(а):А какие признаки не совпали? Может просто за это время что-то поменялось в производстве...
1 не помещен в пластиковый пакет с замком
2 нет паспорта
3 тонкий картон упаковки
4 На корпусе чувствительного элемента нет даты изготовления, только на трубе ДМРВ проставлена дата изготовления
По остальным вроде все нормальноocean писал(а):
1 не помещен в пластиковый пакет с замком
2 нет паспорта
3 тонкий картон упаковки
4 На корпусе чувствительного элемента нет даты изготовления, только на трубе ДМРВ проставлена дата изготовления
По остальным вроде все нормально
Имхо, это все фигня. Паспорт могли в магазине потерять. Упаковку, особенно для made in russia, за это время могли и поменять. Единственное, дата-изготовления элемента может только смущать.leon1180 писал(а):ocean, ответь на несколько вопросов
1- что было со страрым, зачем купил новый?
2- что не устроило в новом? (придирки к работе есть?)
1 На диагностике показало, что он дохлый давно уже!
2 Иногда обороты на хх 1500, расход воздуха на хх 10-11кг, дроссельная заслонка 1%leon1180 писал(а):сколько должен быть расход на х.х?
расход чего? Горючки или воздуха? Если имеешь в виду топливо, то 0,6-0,9maximk писал(а):Я бы не стал брать этот "мастер-спорт".
Тоже к этому склоняюсь...
maximk писал(а):А если ему тупо срок подошел (6-8 лет) - то тут хоть обмойся
Это само собой...
maximk писал(а):Чистить ДМРВ можно если он реально загрязнился.
Мне бы тогда (2 года назад) помогло.
Я сам дурку спорол: менял воздушный фильтр, и что-то уплотнение плохо у него вставало, я с дуру взял и брызнул на него ВД-шкой. А потом, видать, её потоком воздуха на термоэлемент нанасло.
Так-то , я понимаю про этот очиститель, он не только для очистки ДМРВ может сгодиться. Скорее всего главное его преимущество, что он не оставляет налёт после высыхания.dvm99i писал(а):
Так-то , я понимаю про этот очиститель, он не только для очистки ДМРВ может сгодиться. Скорее всего главное его преимущество, что он не оставляет налёт после высыхания.
Я тоже так думаю. Просто бережный очиститель, который с одной стороны моет, с другой хорошо высыхает без налета. У LM есть форум, на котором вполне быстро отвечают представители компании. Оно, конечно, ответы там обычно несколько рафинированы , но все же.dvm99i писал(а):Хм...
Вчера зашёл в местный магазин полюбопытствовать. Попросил посмотреть ДМРВ, покрутил в руках, сравнил с сервисной телеграммой (что по ссылке). В телеграмме описано как отличить только датчики, выпускаемые в России (код завода 599). А тот, что у нас продают германский (код завода 816) по цене 1900р. Описание упаковки совпадает, всяким винтикам и т.п. тоже. Единственное- дата пробита не в том месте.
Что-то в замешательстве я (брать-не брать)...
Эта телеграмма, что выложен в pdf, не могла устареть? Обновленного сравнительного анализа левых и нормальных ДМРВ нету?ocean писал(а):maximk писал(а):А какие признаки не совпали? Может просто за это время что-то поменялось в производстве...
1 не помещен в пластиковый пакет с замком
2 нет паспорта
3 тонкий картон упаковки
4 На корпусе чувствительного элемента нет даты изготовления, только на трубе ДМРВ проставлена дата изготовления
По остальным вроде все нормально
Прошелся по краснодарским автомагазинам - один в один то же. И у меня стоит такой же (без маркировок на корпусе чувствительно элемента). 037-е вообще нормальные еще производят?dvm99i писал(а):Мужики!
Спасибо за ссылочку по проверке контрафакта.
Тоже выражаю благодарность автору(ocean) за ссылку!
Меня пронесло!Проверил всё!Оказалось оригинал!
А то покупал почти месяц назад!