Norfolk писал(а):Еду на первой передаче медленно, впереди авто останавливается. Я выжимаю сцепление, включаю нейтраль, торможу, отпускаю сцепление- авто глохнет. Если при выключении передачи сцепление оставлять выжатым глохнет в десять раз меньше. Но всё равно глохнет.
Интересная неисправность. А если медленно отпускать сцепление на нейтралке? Как двигатель в этот момент себя поведёт, начнёт плавно терять обороты или заглохнет без предупреждения как при выключении зажигания?militant писал(а):Как вариант: можно взять мультиметр (не китай) или китай, но стоимостью от 700 рябчиков с 3-мя знаками после запятой, и замерить напряжение через иголки на желтом и черном проводе колодки ДМРВ. Напряжение должно быть в пределах 0.996 V и 1.004 V. При превышении данного порога - поездка на диагностику обеспечена
А я 200 рублёвым пользуюсь и он тоже точно мериет. Мерию на жёлтом и зелёном проводах и при показаниях 1,021 В на диагностику даже не помышляю ехать.
Я всё делаю не так?Gennadiy K писал(а):и при показаниях 1,021 В на диагностику даже не помышляю ехать.
Так то оно так. Только еще след учитывать, точность прибора и напряжение батарейки прибора, климатические условия измерения, заряд и напряжение АКБ, разность потенциалов на "-" клеме АКБ и массой кузова, гены и ЭБУ. И если все привести к общему знаменателю - то цифры должны быть, указанные выше.militant писал(а):Так то оно так. Только еще след учитывать, точность прибора и напряжение батарейки прибора, климатические условия измерения, заряд и напряжение АКБ, разность потенциалов на "-" клеме АКБ и массой кузова, гены и ЭБУ. И если все привести к общему знаменателю - то цифры должны быть, указанные выше.
Я бы и подумать не мог, что при измерении это всё учитывать не нужно.
Естественно всё это учитано и ЭБУ видит именно 1,021В.
Я понимаю, что нулевой расход завышен примерно на 0,7кг/час, но особого влияния на работу двигателя я не замечаю - то есть заметного отклонения в работе двигателя нет.
А откуда взялось значение именно 1,004, а не 1,008 например?Gennadiy K писал(а):А откуда взялось значение именно 1,004, а не 1,008 например?
По косякам можно посмотреть здесь:
http://mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23
Но в основном, это статистика по новым, только что устанавливаемым ДМРВ (со слов диагноста с СТО "Омск-лада сервис").militant писал(а):По косякам можно посмотреть здесь:
так он пишет:
Цитата:Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта.
В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно
вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат
этой проверки.
Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
То есть 1,004 это новый датчик из упаковки, а мой 1,021 - вполне рабочий датчик.
В общем понятно, ты просто чуть-чуть ошибся в стоимости мультиметра, в цвете массового провода и на порядок в цифрах АЦП ДМРВ.Gennadiy K писал(а):Интересная неисправность. А если медленно отпускать сцепление на нейтралке? Как двигатель в этот момент себя поведёт, начнёт плавно терять обороты или заглохнет без предупреждения как при выключении зажигания?
Если плавно отпускать сцепу, то и дет провал оборотов, но тут же выравнивается на холостой ход. А вот стоит отпустить сцепу чуть пошустрей, то глохнет.
Спасибо за ответы!Norfolk писал(а):Если плавно отпускать сцепу, то и дет провал оборотов, но тут же выравнивается на холостой ход.
Такое впечатление, что масло в коробке слишком густое и подключение первичного вала КПП приводит к нагрузке и остановке двигателя.
Или РХХ не успевает отработать подхват холостых при изменении нагрузки.
Проверь густоту своего масла в КПП, мож солидол там?
Попробуй подменить РХХ заведомо-исправным, не факт, что поможет, но попробовать можно.
В ДМРВ тут вряд ли проблема.Norfolk писал(а):Купил у них новый ДМРВ, и всё стало нормально.
Что и предполагалось
Art-M писал(а):Как вариант - ДМРВ
Norfolk писал(а):Спасибо всем участникам данного топика!
tatarin63 писал(а):Периодически глохнет когда выжимаешь сцепление. Проявляется когда машина уже прогрета.
у меня это постоянно.. ЭБУ Бош 154... переодически лечу промывкой ДУ.. временно помогает..kotmu писал(а):tatarin63 писал(а):Периодически глохнет когда выжимаешь сцепление. Проявляется когда машина уже прогрета.
у меня это постоянно.. ЭБУ Бош 154... переодически лечу промывкой ДУ.. временно помогает..
kotmu а не пробовал МВ с дроссельного перекинуть на ресивер?