Военный писал(а):У меня рвало вторичный вал.
Картина была такая же, как у автора.
После разборки выяснилось, что еще порвало большую половинку коробки. Стоила она тогда (да и сейчас) мама не горюй.
Дефектовать советую очень внимательно.
Если делать не самому, то запчати полюс стоимость переборки в моем случае были равны стоимости приличной коробки б/у. Да и после замены половинки КПП выла коробка.
Не разбирался в причине почему его порвало и при каких обстоятельствах?
Если не секрет почему пострадало половина коробки? Честно вот даже очково её разбирать так как потому что мне почему-то кажется что внутри всё как через терку пропущено.Yentoni писал(а): от приоры или калины допустим то что надо переделывать?
От приоры ничего не надо переделывать, а вот у калины немного другой корпус, если не ошибаюсь, по точкам крепления. К тому же на калиновской коробке стоит соленоид для блокировки включения ЗХ.Andi87 писал(а):Yentoni, это конструктивный дефект машин, выпущенных до 2000г. Неудачная конструкция канавки стопорного кольца. Из-за этого вал бывает лопается пополам, иногда обломками пробивает картер. Некоторые советуют менять вал на восьмёрочный, хотя я считаю достаточно просто ставить вал нового образца.
все правильно. после 2000 года канавку на валу завод стал протачивать на 0,5 мм меньше, деффект ушел.Yentoni писал(а):7000 км пробега продают за 7 рубликов вариант неплохой
неплохой, тока причину продажи бы узнать. А так возни почти нет, снял-воткнул.Andi87 писал(а):Yentoni писал(а):7000 км пробега продают за 7 рубликов вариант неплохой
неплохой, тока причину продажи бы узнать. А так возни почти нет, снял-воткнул.
У той приоры нету *опы до салона хэтчбек из седана ей кто-то сделал как объяснил хозяин типа приезжай к нему в гараж снимай сам забирай даёт 3 месяца письменной гарантии расписку мол напишем сказал. Вот на днях отвезу сниму свой коробас и возможно если всё плохо по деньгам прикину может оркин коробас этот и возьму если там действительно гемора с установкой нету.temych_p писал(а):Temosha87 писал(а):валы раньше были полыми, только никак не пойму, какова цель делать полые валы, облегчить? Вообще в своей жизни полых валов не видел.
Оазбери десятую коробку
Полый вал - через него смазываются шестерни, отсутсвтуют игольчатые подшипники, как в коробках 2108. Разобрать коробку и заодно поменять ГП, а может и ряд. Благо шестерини стоят недорого заводские.
Поддерживаю земляка!
Замена коробки целиком (без деффектации старой, "не глядя") предпочтительна только в случае, когда очень некогда ремонтироваться.
Проходили на своей ласточке осенью подобное. порвало вторичный вал под замену вместе с валом пошли: первичная шестерня ГП, муфта переключения 1-2 передачи в сборе, синхр. 1-2 передачи , плюс мелочевка (стопорные кольца , подшипники....) По деньгам с работами на недешевой (но проверенной СТО) вышло в разы дешевлее новой КПП . Это при том, что конфига коробки была не заводская. (11 ряд при стоговой ГП).
В любом случае, надо снимать коробку, разбирать и смотреть. Может, с механизмом выбора передач чего стряслось, и вообще, может быть все что угодно , если какой-нибудь осколок металла где-нибудь застрял.
Вскрытие покажет....Yentoni писал(а):Вообще вскрытие покажет чё-то что 12500 что 16500 дикие цены там у Вас все в питере -)
Нормальные цены.... Когда в прошлом году ремонтировал КПП в Киеве это мне стОило 3526 грн (в рублях получается порядка 12700) В этом были работы, железки, новое масло CASTROL TAF-X и сцепление (можно было не менять, но раз уж разобрано полмашины..... )Yentoni писал(а):Поглядим отпишу свой ценник если решим эту восстанавливать заодно думаю карданчик от калины установить уж -)
Тогда уж и короткоходную кулису поставь, если еще нету. Получится все и сразу.Yentoni писал(а):чё-то что 12500 что 16500 дикие цены там у Вас все в питере -)
Загляни в интернет-магазин сколько стоят ЗП на коробку причем здесь город