Сварные швы глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сварные швы глушителя Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 21:31
Пару дней назад поменял глушитель, наехал им на сугроб - отломался в месте сварки перед банкой т.к. сгнил шов.
Поставил новый, пару дней по соли - на швах опять ржавчина + ржавчина на сварке крепления.
Глушаки старый и новый из нержавейки, а швы гумно. Есть вариант что-то с ними сделать?

#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:00
schjss писал(а):

Глушаки старый и новый из нержавейки, а швы гумно. Есть вариант что-то с ними сделать?

Я перед установкой промазал толстым слоем литола все швы, а низ глушака обработал силиконовой смазкой в два слоя. Пока вроде нормально.

#3:  Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:04
Ну а чем их сейчас зачистить когда уже налет есть? Преобразователем помазать?
#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:13
Теперь пробразователем обработай и промажь литолом или любой консервирующей смазкой. Я первый раз так сделал, поэтому о результатах пока подожду высказываться.
#5:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 01:26
schjss
Нержавейка при производстве стоковых глушаков не используется (проверь магнитом), а используется алюминизированная сталь. Естественно на сварных швах защитного слоя алюминия нет. Нанесение смазки, особенно консистентной, ИМХО не поможет. Температура там достаточно высокая и летом будет дымить:-) Попробуй обработать высокотемпературной смазкой (медной, молибденовой и т.п.), еще советуют изнутри глушак пролить отработкой. Но кардинально решает проблему только приваривание косынки (стык глушака и трубы сильно нагружен). А так, года через три опять отвалится. А если глушак за 600 рублей, то через полгода.

#6:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 11:19
Глушак за 600р у меня. Через пол года и пару заездов в сугроб отвалилась последняя труба, которая под бампером. Приварили в сервисе обратно без снятия. Теперь есесно ржавеет. Думаю по теплу обработать преобразователем и покрасить какой нибудь термостойкой краской может типа как для двигателя.
#7:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 15:45
Санче$
Выпускают питерские глушаки покрашенные термостойкой краской, но и они ржавеют, причем именно по швам. Швы пористые, краска внутрь пор не попадает, вот и ржавеет, прямо под краской. Лучше попробовать отработкой те швы намазать да паяльной лампой прожечь чтобы потом не дымила. Учти, что они ржавеют с двух сторон, причем из нутри гораздо активнее!

#8:  Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 19:54
BadSanta писал(а):

schjss
А так, года через три опять отвалится. А если глушак за 600 рублей, то через полгода.


Стоковому отпраздновал бы 5 лет в марте)

#9:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:08
schjss
У меня три с половиной продержался:-) Соли у нас видимо больше сыплют.

#10:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 23:07
Пробег в год тысч 70 в любую погоду. Беру самые дешёвые глушаки на полтора года хватает. А потом либо дно выпадет либо трубы отвалятся. Сейчас стоит наш местный (курчатовский мехзавод) уже год прдержался стоил 450 руб.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU