OldFeld писал(а):Ржавых Матизов, в "рыжиках" или с дырками в крылях я не вижу в Москве.
А я у себя видел пару Матизов с выгнившими порогами, а всё остальное как с нуля. Может конечно вообще без обработки были!?OldFeld писал(а):Вова Длинный писал(а):OldFeld писал(а):(как ТУДА залезть в стык этот) я не знаю... не крыло же отламывать и солидолом натирать
Снимаешь колесо, снимаешь "подкрылок" (или что там у тебя установлено), там между крылом и панелью передка есть полость, в которую набивается грязь даже при наличии подкрылка. Промой все (если грязи нет, то не нужно промывать), посвети "переноской" и там увидишь твое "причинное место".
Чем залить полость? СтопРаст какой-то есть, якобы ржавчину преобразует в нечто. Ну в любом случае до лета ничего сделать нельзя.. колотун -15 на дворе
Я Раст-стопом ни разу не пробовал, поэтому ничего не скажу. могу предложить два варианта: 1) "задуть" туда масло; 2) растворить мовиль в бензине и задуть его из пульвера.OldFeld писал(а):Neonl писал(а):
Я уж лучше матиза куплю нового чем 5 или 7...
В свое время раздумывал что купить, "семёрку" или "матиза", шарился на матизовском форуме и вычитал в частности, что ИХНЕЕ железо плохое, быстро ржавеет и т.п.
Ну не знаю какое оно там "плохое", но.. есть одно НО. Ржавых Матизов, в "рыжиках" или с дырками в крылях я не вижу в Москве. Хотя продаются они чуть не 10 лет, полно машин, судя по регистрации старше 5 лет. Внешне - конфетки. Одно время
специально присматривался к Матизам на предмет ржави.
Зато во дворах пятёрок\семёрок в возрасте бОлее 5 лет море и практически ВСЕ ржавые по-кругу. То есть и крылья и двери снизу, готовые клиенты на покраску. Некоторые уже и с дырами в железе.
Соседская Нива 8 лет - вся ржавая. То есть и низ машины и верх, вся в рыжиках, рже в стыкак деталей. потёках ржавых. Пиндец..
Вот так я искал-искал трехлетнюю семерку в идеальном состоянии, в конце-концов купил Матиза...Вячеслав Карпов писал(а):
Чтобы цинк работал как протектор, нужен электрический контакт с железом. А если первым слоем класть бронзу, то наоборот будет корродировать железо, потому что бронза (и медь и олово) положительнее железа в ряду напряжений.
Что то тут не так?!
Цинк, олово, медь ниже металла кузова авто, то бишь по идее металл в соприкосновении с этими элементами должен восстанавливаться.
"протектор" можно создать из кусков железа, предварительно подав на протектор - минусовый заряд с четко рассчитанной силой тока. Данная технология несколько трудоемка, но более эффективна.Цитата:"протектор" можно создать из кусков железа, предварительно подав на протектор - минусовый заряд с четко рассчитанной силой тока. Данная технология несколько трудоемка, но более эффективна.
_________________
Эффективна в условиях "электролита". Для машины нужна группа электродов-доноров рсположенных в самых корродийных местах.DRAF писал(а):Что то тут не так?!
Цинк, олово, медь ниже металла кузова авто, то бишь по идее металл в соприкосновении с этими элементами должен восстанавливаться.
http://www.powerinfo.ru/potentials.php
OldFeld писал(а):Neonl писал(а):
Я уж лучше матиза куплю нового чем 5 или 7...
В свое время раздумывал что купить, "семёрку" или "матиза", шарился на матизовском форуме и вычитал в частности, что ИХНЕЕ железо плохое, быстро ржавеет и т.п.
Ну не знаю какое оно там "плохое", но.. есть одно НО. Ржавых Матизов, в "рыжиках" или с дырками в крылях я не вижу в Москве. Хотя продаются они чуть не 10 лет, полно машин, судя по регистрации старше 5 лет. Внешне - конфетки. Одно время
специально присматривался к Матизам на предмет ржави.
Зато во дворах пятёрок\семёрок в возрасте бОлее 5 лет море и практически ВСЕ ржавые по-кругу. То есть и крылья и двери снизу, готовые клиенты на покраску. Некоторые уже и с дырами в железе.
Соседская Нива 8 лет - вся ржавая. То есть и низ машины и верх, вся в рыжиках, рже в стыкак деталей. потёках ржавых. Пиндец..
сюда и сюда загляните матиз во всей красе
http://fotkidepo.ru/?id=photo:785288
http://fotkidepo.ru/?id=photo:785287
да, появились в этом году массово массово ржавые Матизы, не подоржавевшие, а именно с дырьём в дверях и порогах.
пы.сы отчитаюсь в этой же теме по семёрке своей, полтора года назад писал о появившихся потёках ржи по стыку переднего крыла и порога.
Итак, год назад, дождавшись самой летней жары поехал на сервис заливать всю машину Раст-Стопом. Прошел год - ржи нет! Во всяком случае чисто внешне я её не вижу.
Напомню, в салоне при покупке делался антикор Тектил-Цинк, машина живёт круглогодично на улице. Повторно антикор Раст-Стопом делался в 3.5 года. Сейчас авто 4 года и 7 месяцев.