#1: Расход 92 и 95 бензина для двигателя 11183 (1,6л.) Автор: stepan2, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Февраля 2011 14:56 |
#2: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 27 Февраля 2011 15:13 |
#3: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 15:52 |
#4: Автор: stepan2, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Февраля 2011 15:58 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Февраля 2011 16:29 |
92 или 95 бензин экономичнее дл двигаеля 11183
#6: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Февраля 2011 17:09 |
- 92 или 95 бензин
к этим бензинам относится катализатор?
#7: Автор: Evo15, Откуда: UA
Добавлено: 27 Февраля 2011 18:56 |
#8: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 27 Февраля 2011 19:50 |
На 92 она работает,как-то громче...и тапку в пол при разгоне нажимаешь,то на 95 подхват лучше.
#9: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 27 Февраля 2011 19:59 |
степень сжатия под 92 и этим всё сказано
#10: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Февраля 2011 20:19 |
Ну и причём тут октановое число и кат?
#11: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Февраля 2011 20:34 |
#12: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Февраля 2011 20:36 |
Кат боится этилированного бензина и тосола и масла в выхлопе. а если бенз разбодяжен присадками, то тут вопрос не о октановом числе, а соответствии бензина госту. И загнётся в данном случае не только кат.
#13: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 20:40 |
На 95 машина однозначно лучше едет и меньше тратит.
#14: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 27 Февраля 2011 20:45 |
кату ровно какой бенз
иной раз на 92 едет лучше 95
#15: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Февраля 2011 20:50 |
что кату ровно какой бенз главное качество состава проходящего через него.
На современных автомобилях для снижения выбросов вредных веществ устанавливаются трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Трехкомпонентными их называют потому, что они нейтрализуют три вредных составляющих выхлопных газов: СО, СН и NO. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус из нержавеющей стали, включенный в систему выпуска до глушителя. В корпусе располагается блок носителя с многочисленными продольными порами, покрытыми тончайшим слоем вещества катализатора, которое само не вступает в химические реакции, но одним своим присутствием ускоряет их течение. В качестве катализатора используется платина и палладий, которые способствуют окислению СО и СН, а родий ”борется” с NOx. В результате реакций в нейтрализаторе токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.
Как правило, носителем в нейтрализаторе служит спецкерамика -монолит со множеством продольных сот-ячеек, на которые нанесена специальная шероховатая подложка. Это позволяет максимально увеличить эффективную площадь контакта каталитического покрытия с выхлопными газами - до величин около 20 тыс.кв.м. Причем вес благородных металлов, нанесенных на подложку на этой огромной площади, составляет всего 2-3 грамма. Керамика сделана достаточно огнеупорной – выдерживает температуру до 800-850°С. Но все равно при неисправности системы питания и длительной работе на переобогащенной рабочей смеси монолит может не выдержать и оплавиться - и тогда каталитический нейтрализатор выйдет из строя. Впрочем, все шире в качестве носителей каталитического слоя используются тончайшие металлические соты. Это позволяет увеличить площадь рабочей поверхности, получить меньшее противодавление, ускорить разогрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры и, главное, расширить температурный диапазон до 1000-1050°С.
На первый взгляд может показаться, что установка катализатора решает все экологические проблемы. Однако, температура, при которой катализатор начинает действовать (температура активации), находится в пределах 250–350°С. Время же, необходимое для разогрева, может достигать нескольких минут и зависит от типа автомобиля, способа его эксплуатации и температуры воздуха. Холодный катализатор практически неэффективен – следовательно, необходимо уменьшить время достижения температуры активации. Проблему частично решили, приблизив нейтрализатор к выпускному коллектору (такое сочетание часто называют катколлектором). Кроме этого, коллектор изготавливают из тонкостенных стальных труб вместо массивных чугунных и дополнительно утепляют, уменьшив тем самым тепловые потери. Другой способ быстро прогреть нейтрализатор – подать в отработавшие газы дополнительную порцию воздуха и одновременно обогатить смесь. Топливо догорает уже на выпуске, температура выхлопных газов растет, и нейтрализатор быстрее выходит на рабочий режим. Иногда нейтрализатор разогревают электрическим термоэлементом, однако это влечет дополнительные энергозатраты.
Основные правила эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором
Для обеспечения эффективной работы нейтрализатора необходимо использовать только качественное неэтилированное топливо, так как содержащийся в бензине тетраэтилсвинец необратимо “отравляет” каталитическую поверхность.
Во время и после работы двигателя корпус нейтрализатора имеет достаточно высокую температуру. В связи с этим, во избежание пожара, не следует парковать автомобиль над легко воспламеняющимися предметами, например сухими листьями, травой, бумагой и т.д.
Следует соблюдать основные правила, приведенные в инструкции по эксплуатации автомобилей. Они направлены на предупреждение ситуации, когда в нейтрализатор может попасть значительное количество несгоревшего топлива. В этом случае возможная вспышка может привести к его разрушению.
Наиболее общие рекомендации можно изложить следующим образом:
не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
в холодное время года, если двигатель не запустился с первой попытки, необходимо избегать повторных включений стартера через короткие промежутки времени;
нельзя пускать двигатель путем буксировки;
запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.
#16: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 27 Февраля 2011 21:06 |
у нас роснефтёвский пятый хорош.
#17: Автор: 5703, Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Февраля 2011 21:17 |
#18: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Февраля 2011 21:18 |
#19: Автор: 5703, Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Февраля 2011 21:23 |
что кату ровно какой бенз главное качество состава проходящего через него.
На современных автомобилях для снижения выбросов вредных веществ устанавливаются трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Трехкомпонентными их называют потому, что они нейтрализуют три вредных составляющих выхлопных газов: СО, СН и NO. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус из нержавеющей стали, включенный в систему выпуска до глушителя. В корпусе располагается блок носителя с многочисленными продольными порами, покрытыми тончайшим слоем вещества катализатора, которое само не вступает в химические реакции, но одним своим присутствием ускоряет их течение. В качестве катализатора используется платина и палладий, которые способствуют окислению СО и СН, а родий ”борется” с NOx. В результате реакций в нейтрализаторе токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.
Как правило, носителем в нейтрализаторе служит спецкерамика -монолит со множеством продольных сот-ячеек, на которые нанесена специальная шероховатая подложка. Это позволяет максимально увеличить эффективную площадь контакта каталитического покрытия с выхлопными газами - до величин около 20 тыс.кв.м. Причем вес благородных металлов, нанесенных на подложку на этой огромной площади, составляет всего 2-3 грамма. Керамика сделана достаточно огнеупорной – выдерживает температуру до 800-850°С. Но все равно при неисправности системы питания и длительной работе на переобогащенной рабочей смеси монолит может не выдержать и оплавиться - и тогда каталитический нейтрализатор выйдет из строя. Впрочем, все шире в качестве носителей каталитического слоя используются тончайшие металлические соты. Это позволяет увеличить площадь рабочей поверхности, получить меньшее противодавление, ускорить разогрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры и, главное, расширить температурный диапазон до 1000-1050°С.
На первый взгляд может показаться, что установка катализатора решает все экологические проблемы. Однако, температура, при которой катализатор начинает действовать (температура активации), находится в пределах 250–350°С. Время же, необходимое для разогрева, может достигать нескольких минут и зависит от типа автомобиля, способа его эксплуатации и температуры воздуха. Холодный катализатор практически неэффективен – следовательно, необходимо уменьшить время достижения температуры активации. Проблему частично решили, приблизив нейтрализатор к выпускному коллектору (такое сочетание часто называют катколлектором). Кроме этого, коллектор изготавливают из тонкостенных стальных труб вместо массивных чугунных и дополнительно утепляют, уменьшив тем самым тепловые потери. Другой способ быстро прогреть нейтрализатор – подать в отработавшие газы дополнительную порцию воздуха и одновременно обогатить смесь. Топливо догорает уже на выпуске, температура выхлопных газов растет, и нейтрализатор быстрее выходит на рабочий режим. Иногда нейтрализатор разогревают электрическим термоэлементом, однако это влечет дополнительные энергозатраты.
Основные правила эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором
Для обеспечения эффективной работы нейтрализатора необходимо использовать только качественное неэтилированное топливо, так как содержащийся в бензине тетраэтилсвинец необратимо “отравляет” каталитическую поверхность.
Во время и после работы двигателя корпус нейтрализатора имеет достаточно высокую температуру. В связи с этим, во избежание пожара, не следует парковать автомобиль над легко воспламеняющимися предметами, например сухими листьями, травой, бумагой и т.д.
Следует соблюдать основные правила, приведенные в инструкции по эксплуатации автомобилей. Они направлены на предупреждение ситуации, когда в нейтрализатор может попасть значительное количество несгоревшего топлива. В этом случае возможная вспышка может привести к его разрушению.
Наиболее общие рекомендации можно изложить следующим образом:
не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
в холодное время года, если двигатель не запустился с первой попытки, необходимо избегать повторных включений стартера через короткие промежутки времени;
нельзя пускать двигатель путем буксировки;
запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.
#20: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Февраля 2011 21:39 |
он просто плавится.
#21: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 27 Февраля 2011 21:46 |
syzran-samara
а у нас в квартире газ
добивает, когда один с Калининграда, другой с Красноярска доказывают друг-другу на каком лукойле/роснефти/газпропе итд итп бензин лучше
#22: Автор: 5703, Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Февраля 2011 21:46 |
#23: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 27 Февраля 2011 21:47 |
Тогда и начинается, выбить, обманку поставить, и т.д...
#24: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Февраля 2011 21:52 |
ну я вообще-то и не тебе писал
а кто по второй лямбде смотрит износ каталика
#25: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Февраля 2011 21:58 |
Соты позаминались по краям.
40тыщщщь и коллектор менять на евро-2 с соотв. перешивкой мозгов