убегает ток куда-то! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:56
А нам и нельзя сдаваться, иначе чем мы от иномарочников отличаемся?)))Мне ещё масло менять надо и стойки, на новый генератор или автоэлектрика денег нема)
В-общем, отпросился сегодня с полдня с работы, зашёл по пути домой в автомагазин, докупил ещё конденсатор, т.к. старый мне доверия не внушал и поменял его тоже. Можно было ещё и щётки поменять, но как-то не стал заморачиваться ещё и с ними. На удивление легко поставил генератор и натянул ремень. Ну а дальше завод, тр-тр-тр и вот такие показания на БК:

таблетку от ино хотел, но не нашёл в нашей дыре, всё-таки хоть до Екатеринбурга и 12 километров от нашего города, но в автомагазинах смотрят огромными глазами на вопрос "есть РН от иномарок?"

#27:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:10
Inf1nity21093 писал(а):

автомагазинах смотрят огромными глазами на вопрос "есть РН от иномарок?"


У нас тоже, только под заказ и разумеется цена...

#28:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:15
Inf1nity21093 Поздравляю Drinks or Beer
#29:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:44
ARC писал(а):

Поздравляю


+1 респектую тем кто может своими руками поченить что-то.

#30:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:30
ARC
Спасибо Drinks or Beer
На ходу, как обычно, просаживается и с печкой на 3 скорости-магнитолой-ближним светом 13,1-13,2, но это и раньше было. Что самое забавное - прозвонил все диоды - ни одного пробитого! Но вот фиговина, типа батарейки-таблетки рядом со шпилькой B+ сгорела к чертям. Склоняюсь к тому, что во всём виновато попавшее туда масло. Однако, плюс - теперь я знаю как снимать генератор, как менять в нём конденсатор, подкову и таблетку и как натягивать ремень генератора.
Спасибо всем за помощь и поддержку! Drinks or Beer

P.S.: Я так понимаю, что масло мне без ямы никак не сменить? lol1

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:06
Inf1nity21093 писал(а):

P.S.: Я так понимаю, что масло мне без ямы никак не сменить?


Есть сервисы по экспрес замене - высасывают через отверстие щупа. Обычно работа бесплатно, если масло берёшь у них. Если сильно припёрло можно один раз масло махнуть таким образом.

#32:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:08
Снимешь клемму спалишь мозги....будеш покупать мозги и чо вылетит gpn gpn
#33:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:13
Rover_61reg писал(а):

Есть сервисы по экспрес замене - высасывают через отверстие щупа.


Гинекологи что ли... Да я сам просто хотел, попробовать, научится. Как раз время пришло, 8 тыщ откатал, пора б поменять, учитывая сколько всякого шлака оно подняло. Значит либо эстакада (хотя какая эстакада, когда кругом сугроб на сугробе?), либо сервис

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:18
Inf1nity21093 писал(а):

Гинекологи что ли...


63 Да не, давно такое практикуют, компрессором отсасывают. Темки срачные в профильном были по несколько страниц.

#35:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:54
Inf1nity21093 писал(а):



На ходу, как обычно, просаживается и с печкой на 3 скорости-магнитолой-ближним светом 13,1-13,2, но это и раньше было.......



Это не как обычно. Обычно ниже 13,6 проваливаться не должно. Измерять надо на гене и на АКБ. Возможно плохие массы, окисления в обжимах. Об этом много писано. Проверяй.

#36:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:36
kotmu
Да это понятно, я ж по БК смотрю, клеммы на акб и гене зачистил, поэтому на бк только ориентировочные значения.

#37:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:40
Inf1nity21093 писал(а):

Да я сам просто хотел, попробовать, научится.


Смог сам гену снять, разобрать, собрать и обратно поставить. Да еще и заработал он после этого. Значит считай масло и кучу еще всякой мелочевки ты уже априори делать умеешь Smile

#38:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:42
Inf1nity21093 писал(а):

Да это понятно, я ж по БК смотрю, клеммы на акб и гене зачистил, поэтому на бк только ориентировочные значения.



По БК смотреть не надо... Только нервы себе портишь зря. Люди правильно пишут смотреть надо на гене либо на клемах АКБ (на заведенной).

У меня трехуровневый РН стоит в положении MAX. На клемах 14.6-14.7, по бк 13,5-13,7.

#39:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 20:39
Снова прошу помощи!
Напряжение-то просаживается, как ни крути. Решил всунуть диод межу РН и массой. Вычитал про это вот здесь: http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/dimon1980gr/journal/288230376151900149/#post
Диод КД202В копеечный, но за ним ехать надо в радиотовары, т.е. километров 15. Порылся в закромах и откопал вот такое чудо. Маркировка ЕД246А, но таких вроде не существовало. Может это Д246А? Можно ли его использовать вместо КД202А?

#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:09
Inf1nity21093 писал(а):

Д246А? Можно ли его использовать вместо КД202А?


Да, это 246 диод
http://d-vt.ru/index.php?d=data&mark=d246a
для питания РН хватит с головой.

#41:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:27
Rover_61reg
Т.е. могу спокойно колхозить по этой схеме?

И сразу вопрос: какое сечение провода должно быть?

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:49
Inf1nity21093 писал(а):

Т.е. могу спокойно колхозить по этой схеме?


Ога, тока трёхуровневик лучше, д246 огромных размеров. Не поленись, сгоняй
Inf1nity21093 писал(а):

в радиотовары

- спроси у них любой выпрямительный диод на 5 А и обратное напряжение 50-100 вольт.
Темка про трёхуровневик хенд-мейд в ветке матрёховодови другие приколы с доппитанием РН.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2823849#2823849
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2832290#2832290
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745
Твой рисунок походу оттуда.

#43:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:56
Rover_61reg писал(а):

д246 огромных размеров


да вроде не очень, половина большого пальца
В радиотовары бы с радостью сгонял, но на неделе работаю до 5, ехать в радиотовары - стоять в пробках и иметь шанс тупо не успеть. Попробую пока с этой схемой.
Нашёл советский медный провод, маркировка "ШВВП 2х0,5 2000 К31". Внутри два провода и интуиция мне подсказывает, что они по 0,5 мм2. Если я скручиваю два провода вот так:

то получаю 1 квадрат. Хватит этого и можно ли так делать в данном случае?

#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:01
Inf1nity21093 писал(а):

Хватит этого и можно ли так делать в данном случае?


хватит и одного полквадратного провода, можешь скрутить для надёжности.

#45:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:04
В-общем, доделал. Получил напряжение 14,4 без потребителей и 13,5 в режиме "ближний свет-магнитола-печка-обогрев".
отчёт здесь:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/inf1nity/journal/288230376152037643/#post
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/inf1nity/journal/288230376152037644/#post
Сюда сил нет писать, да и bboyan

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:15
Inf1nity21093 писал(а):

13,5 в режиме "ближний свет-магнитола-печка-обогрев".


Надо было газануть и глянуть напругу, должна была подняться.



паяльник слабый (25 ватт всего) - соплей навешал.

#47:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:25
Rover_61reg писал(а):

паяльник слабый (25 ватт всего) - соплей навешал.


Согласен, только олово использовал лишь для фиксации, сначала просунул провод в отверстие в клемме, а после обмотал и уже оловом "фиксировал".
Rover_61reg писал(а):

Надо было газануть и глянуть напругу, должна была подняться.


надо будет проверить. Меня больше радует тот факт, что при движении БК показывает 13,5-13,7 с ближним светом и напруга не прыгает. Да этого было 13,3 на старом РН и 13,0 на новом, при этом значения менялись хаотически и достаточно часто

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:40
Inf1nity21093 писал(а):

13,5-13,7 с ближним светом и напруга не прыгает. Да этого было 13,3 на старом РН и 13,0


На пол вольта и поднялась. Если АБ кальциевая - маловато - надо 14.2 и выше.

#49:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:45
Rover_61reg писал(а):

На пол вольта и поднялась. Если АБ кальциевая - маловато - надо 14.2 и выше.



Да вроде обычная акб, вот такая: http://tyumenbear.ru/blog/2009-03-17-3
на 55Ah

#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:55
Цитата:

Материал токоотводов - малосурьмянистые сплавы с селеном и оловом, обеспечивают срок службы до 5 лет и более. Главное же их преимущество - устойчивость к глубоким разрядам и восстановление работоспособности без каких либо последствий для дальнейшей эксплуатации аккумулятора.

Inf1nity21093 писал(а):

13,5-13,7 с ближним светом и напруга не прыгает.


Вроде как не кальциевая. Тогда пойдёт. Трёхуровневик можно заказать прямо у них на сайте www.12v.ru/, 100 рублей за пересылку...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU