Inf1nity21093 писал(а):автомагазинах смотрят огромными глазами на вопрос "есть РН от иномарок?"
У нас тоже, только под заказ и разумеется цена...Inf1nity21093 писал(а):P.S.: Я так понимаю, что масло мне без ямы никак не сменить?
Есть сервисы по экспрес замене - высасывают через отверстие щупа. Обычно работа бесплатно, если масло берёшь у них. Если сильно припёрло можно один раз масло махнуть таким образом.Rover_61reg писал(а):Есть сервисы по экспрес замене - высасывают через отверстие щупа.
Гинекологи что ли... Да я сам просто хотел, попробовать, научится. Как раз время пришло, 8 тыщ откатал, пора б поменять, учитывая сколько всякого шлака оно подняло. Значит либо эстакада (хотя какая эстакада, когда кругом сугроб на сугробе?), либо сервисInf1nity21093 писал(а):
На ходу, как обычно, просаживается и с печкой на 3 скорости-магнитолой-ближним светом 13,1-13,2, но это и раньше было.......
Это не как обычно. Обычно ниже 13,6 проваливаться не должно. Измерять надо на гене и на АКБ. Возможно плохие массы, окисления в обжимах. Об этом много писано. Проверяй.Inf1nity21093 писал(а):Да я сам просто хотел, попробовать, научится.
Смог сам гену снять, разобрать, собрать и обратно поставить. Да еще и заработал он после этого. Значит считай масло и кучу еще всякой мелочевки ты уже априори делать умеешь Inf1nity21093 писал(а):Да это понятно, я ж по БК смотрю, клеммы на акб и гене зачистил, поэтому на бк только ориентировочные значения.
По БК смотреть не надо... Только нервы себе портишь зря. Люди правильно пишут смотреть надо на гене либо на клемах АКБ (на заведенной).
У меня трехуровневый РН стоит в положении MAX. На клемах 14.6-14.7, по бк 13,5-13,7.Inf1nity21093 писал(а): Д246А? Можно ли его использовать вместо КД202А?
Да, это 246 диод
http://d-vt.ru/index.php?d=data&mark=d246a
для питания РН хватит с головой.Inf1nity21093 писал(а):Т.е. могу спокойно колхозить по этой схеме?
Ога, тока трёхуровневик лучше, д246 огромных размеров. Не поленись, сгоняй Inf1nity21093 писал(а):в радиотовары
- спроси у них любой выпрямительный диод на 5 А и обратное напряжение 50-100 вольт.
Темка про трёхуровневик хенд-мейд в ветке матрёховодови другие приколы с доппитанием РН.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2823849#2823849
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2832290#2832290
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745
Твой рисунок походу оттуда.Inf1nity21093 писал(а):Хватит этого и можно ли так делать в данном случае?
хватит и одного полквадратного провода, можешь скрутить для надёжности.Inf1nity21093 писал(а):13,5 в режиме "ближний свет-магнитола-печка-обогрев".
Надо было газануть и глянуть напругу, должна была подняться.
паяльник слабый (25 ватт всего) - соплей навешал.Rover_61reg писал(а):паяльник слабый (25 ватт всего) - соплей навешал.
Согласен, только олово использовал лишь для фиксации, сначала просунул провод в отверстие в клемме, а после обмотал и уже оловом "фиксировал".
Rover_61reg писал(а):Надо было газануть и глянуть напругу, должна была подняться.
надо будет проверить. Меня больше радует тот факт, что при движении БК показывает 13,5-13,7 с ближним светом и напруга не прыгает. Да этого было 13,3 на старом РН и 13,0 на новом, при этом значения менялись хаотически и достаточно частоInf1nity21093 писал(а):13,5-13,7 с ближним светом и напруга не прыгает. Да этого было 13,3 на старом РН и 13,0
На пол вольта и поднялась. Если АБ кальциевая - маловато - надо 14.2 и выше.Rover_61reg писал(а):На пол вольта и поднялась. Если АБ кальциевая - маловато - надо 14.2 и выше.
Да вроде обычная акб, вот такая: http://tyumenbear.ru/blog/2009-03-17-3
на 55AhЦитата:Материал токоотводов - малосурьмянистые сплавы с селеном и оловом, обеспечивают срок службы до 5 лет и более. Главное же их преимущество - устойчивость к глубоким разрядам и восстановление работоспособности без каких либо последствий для дальнейшей эксплуатации аккумулятора.
Inf1nity21093 писал(а):13,5-13,7 с ближним светом и напруга не прыгает.
Вроде как не кальциевая. Тогда пойдёт. Трёхуровневик можно заказать прямо у них на сайте www.12v.ru/, 100 рублей за пересылку...