JDex писал(а):а потом на 121ткм померил компрессию.
10-7-8-7
Померяй ещё через пять тыс.- ровнее будет..Кольца притираются к геометрии цилиндра- его ведь не растачивали, пока овал набьют..
JDex писал(а):ну нормальных 12 то наверное не будет?
нет.
JDex писал(а):7 уж как то очень мало... или нормально?
ОООЧЕНЬ!!!
JDex писал(а):ребята, очень нужна помощь.
на 116ткм прогорел клапан, разобрали двиг поменяли и притерли клапана, так как пробег уже не маленький поменяли заодно и кольца.
клапана притирали и проливали, ну для себя делали, вроде бы все хорошо.
потом я очень долго боролся с плавающим холостым ходом, кучу всего поменял... а потом на 121ткм померил компрессию.
10-7-8-7
когда мерил компрессию добавил масла и поднялась она примерно на полтора очка.
так вот как вы думаете в чем дело? бошку ремонтировать? или может необходимо махнуть поршня на другую группу или вообще точить в 1й ремонт?
ремешок по меткам похоже не поставили, щас последствия тебя встретили.. разбирайте сноваJDex писал(а):когда мерил компрессию добавил масла и поднялась она примерно на полтора очка.
так вот как вы думаете в чем дело? бошку ремонтировать?
если в бошке былабы проблема добавив масла в цилиндр компрессия неподнялась бы"Олег-10" тебе правильно сказал Померяй ещё через пять тыс.- ровнее будет..Кольца притираются к геометрии цилиндра- его ведь не растачивали, пока овал набьют..
SmileH376XP55 писал(а):JDex писал(а):когда мерил компрессию добавил масла и поднялась она примерно на полтора очка.
так вот как вы думаете в чем дело? бошку ремонтировать?
если в бошке былабы проблема добавив масла в цилиндр компрессия неподнялась бы"Олег-10" тебе правильно сказал Померяй ещё через пять тыс.- ровнее будет..Кольца притираются к геометрии цилиндра- его ведь не растачивали, пока овал набьют..
Smile
а я думаю голова виновата..
Добавка масла добавляет всего лишь полтора очка.. ЭТО МАЛО!! Вот если б было 10, налил масло стало 15, тут 100 % кольца.. А тут неплотные клапана, за счет масла немного поднимается, но через клапана все уходит..JDex писал(а):неохота все подряд менять(
"все подряд" не надо, надо менять "всё в сборе" leon1180 писал(а):а я думаю голова виновата..
Добавка масла добавляет всего лишь полтора очка.. ЭТО МАЛО!! Вот если б было 10, налил масло стало 15, тут 100 % кольца.. А тут неплотные клапана, за счет масла немного поднимается, но через клапана все уходит..
Сто пудов клапана,плохо притёрли,а по совету Олег-10 выходит что через каждую пятёру км кольца менять sem н990ме писал(а):а по совету Олег-10 выходит что через каждую пятёру км кольца менять ROFL
Ты сам то понял, что сказал? Олег-10 писал(а):Ты сам то понял, что сказал?
Да в роди не дибил! Только вот я одного не могу понять к чему ты тут про кольца разговор ведёшь, автов чётко и ясно пишет был ремонт головки, но всё остальное было в поряди а замена колец по собственной инициативе. sem н990ме писал(а):Только вот я одного не могу понять к чему ты тут про кольца разговор ведёшь
sem н990ме писал(а):замена колец по собственной инициативе.
А на цилиндре ужЕ бочка...
Ржавый гвоздь писал(а):после манипуляций с заменой колец можно уже в первый ремонтный не уложиться
Тогда бы у него поршня гремели как в армейской столовой ложки по тарелкам Serg_x писал(а):По теме - смотреть прокладку, затем проверять клапана.
Олег-10 писал(а):замена колец по собственной инициативе.
А на цилиндре ужЕ бочка...
Факт.Менять кольца заодно с головой не стоило.В наших моторах,кольца без снятия головы,помоему,меняются.