IMPRINT писал(а):Отдавать такие деньги за насечки?
есть мнение, что они менее подвержены последствиям перегрева. Я с обычными не сравнивал, может и насечками отличаются только. IMPRINT писал(а):Даже 15 тормозные диски легко перегреваются на 5-6 торможении
на настройке тормоза выдержали. Не поплыли. Несколько часов катали газ-тормоз.
15-е алнасы и дафми см.
..но потом алнасы повело и пошла коррозия вокруг дырок и насечек.za_k_on писал(а):есть мнение, что они менее подвержены последствиям перегрева.
Есть мнение изготовителей что насечки выводят пыль колодочную и газы из пятна контакта,но на сколько это необходимо в городе?IMPRINT писал(а):Если не производства ООО Подвал №5
И-и-их, милай! Да кто ж по нашим временам то уверен в чём-нибудь! Ну знаю я их, ну знают они меня. Но я также знаю схемы, где 10% доброго товара буторится 90% доброго контрафакта и так себя ведут 90% оптовиков в нашей государстве. И что? Кто меня пустит в святая святых, чтобы показать структуру бизнеса? Так, по слухам что-то про кого-то знаешь и всё.
Симетикон от газов помогает.bbv7 писал(а):Посмотрю-чегось там на коробке то начертано.
Если начертано нечто другое, то скорее всего к машине они не подойдут . А вообще помянутое ранее Hi-Q за 210 р в синей коробке с жёлтыми буковками обладает феноменальной способностью не тормозить. Так что решение отказа от их покупки очень даже правильное .-Viewer- писал(а):Повтори эксперимент (лучше -несколько раз) в идеальных условиях, когда дорога ровная, а помех нет
Повторил эксперимент на разном дорожном покрытии, эффект тот же, идет вибрация. Буду разбирать и глядеть.SAuto писал(а):Повторил эксперимент на разном дорожном покрытии, эффект тот же, идет вибрация. Буду разбирать и глядеть.
Ну что разбирал, в чём причина вибрации?Rostovcev писал(а):Ну что разбирал, в чём причина вибрации?
До сих пор не смотрел так как вибрация практически исчезла.PiraTT писал(а):Гирлинг и трв не одно и то же?
Раньше были разные. А сейчас - хрен знает, небось все всё клепают на парочке чайнийских заводов. Однако к своим гирлинговскому ГТЦ и дискам ТРВ у меня вообще никаких претензий нет. К прошлым алнасам, впрочем, тоже, хотя алнасы чуток побыстрее жрутся и на текущий момент дороже ТРВ.
PiraTT писал(а):Пиленга гамно??
Редкостное.
PiraTT писал(а):Колодки взял опять феродо красные, АТЕ не было.
К феродам лично у меня претензий 2:
1) Габаритные размеры. В направляющие иногда встают, а иногда приходится подпиливать.
2) Последние 2 комплекта при интенсивном торможении (120 - 20, 140 - 50 и пр.) звучали как вусмерть убитый ступичный подшипник.
А в остальном колодки вполне нормальные.
Себе на замену (где-то через годик, т.к. сейчас износ процентов 40) имеющимся АТЕ взял Текстар (выбор обусловлен тем, с завода в машинах VAG-а они начали частенько попадаться. А там гамна не ставят). Пускай лежат.-Viewer- писал(а):2) Последние 2 комплекта при интенсивном торможении (120 - 20, 140 - 50 и пр.) звучали как вусмерть убитый ступичный подшипник.
Есть такое. Не напрягает. В салоне слышно, со стороны не слышал. Хотя думал резина гудит от возросшей нагрузкиPiraTT писал(а):Хотя думал резина гудит от возросшей нагрузки
Я подшипник по такому случаю поменял . Он, конечно, был пожилой и множество раз перезатягивался (что вредно), но какого-то катастрофического износа явно не было.
А на счёт "напряжности" - лично меня напрягают любые нездоровые симптомы важных механизмов . Раз идёт гул, значит процесс торможения далеко не штатный. А всякие сюрпрайзы чреваты кузовным ремонтом, самое минимальное попадалово - 10 тыр на новый бампер. Это в самом удачном случае. Разница между Феродо и АТЕ (и всеми прочими, помянутыми выше, т.к. все они стоят в диапазоне 650-750 р.) - 150 р. Экономить 150 рискуя встрять на червонец - это чистейший дебилизм в наихудшем своём проявлении .Rostovcev писал(а):Ну что разбирал, в чём причина вибрации?
SAuto писал(а):До сих пор не смотрел Embarassed так как вибрация практически исчезла.
Отпишусь снова. Залез я в тормоза, все проверил еще раз, все выглядит нормально, на направляющих износа практически нет, я бы даже вообще сказал что его нет, хождения их в норме, все шевелиться и двигается легко без перекосов. Колодки стачиваются равномерно, что внутренняя что внешняя.
Но вибрация по всему кузову все равно есть, хотя она то практически исчезает, то с новой силой проявляется.
Есть мысль прикупить и сменить на другие колодки, для проверки.алекс спб писал(а):Диски алнас с бороздами,феродо красное по кругу
3 года полет норм,аварийное торможение по жаре держат
Но если гонять по городу через час еффективность начинает падать
Пфффф. на стоковом движке их, феродов и алнасов, хватало минут на 10 от силы