Переделка гидрозубилы в электро(корректор фар) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 19:36
Рена
сегодня посчитал количество положений переключателя.
12 штук. тоесть 11 щелчков с крайнего до крайнего.
номер не смотрел.
вот то что есть у меня регулирую максимум на 5 шагов.
причем с единички(на коорой я насторил фары на стенде) вверх задирается очень прилично превращая ближний в дальний.
вниз до тройки неразу не отпускал, даже с забитым выше нормы багажником(200кг)
увеличивать ход еще не вижу смысла.
как у тебя не знаю.

#127:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 19:58
ВОВАЯ
По стандарту ход штока 7мм(+\-0,5мм).
У тебя 10мм., потому запас в 1\3.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

ВОВАЯ писал(а):

Рена
причем с единички(на коорой я насторил фары на стенде) вверх задирается очень прилично превращая ближний в дальний.


Фары настраиваются, когда корректор выкручен на максимум, а не на оборот!

#128:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 20:14
Рена
так, если что. на всякий случай, вдруг чего. ато всякое может быть, ситуации разные бывают. ну итд Smile
http://img-fotki.yandex.ru/get/6844/18721253.7/0_cd762_d5b44bed_orig

при настройке фары ставятся в положение 1 водитель, один водитель плюхается на свое место, и фары регулируются техником.
пс как уже многократно писал, имею свободный доступ на станцию технического осмотра(там где техосмотр проходят)
Smile

#129:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 20:57
ВОВАЯ
Условно, еденичка, у электрокорректора, когда ручка до упора по часовой стрелки.
Можно, конечно, поставить на еденичку и при этом в + и в - бедет куча положений, ведь их 15 , надо куда то девать Wink

#130:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 21:13
Рена
только условно! даже на стоке, потому как после единички корректор крутится к "нулю"
вообщем ты теперь понял что я имел в виду про единичку?

единичку видно? ноль видно? ноль это крайнее положение по часовой стрелке. настраиваются фары на единичке.

#131:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 06:08
Запаял R1 и R16 по 2кОм, ход штока стал ровно 7мм.
#132:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 09:37
ВОВАЯ, а что у тебя за модель корректора?
#133:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 09:51
У него ЭМКФ-11, ход штока 10мм
ВОВАЯ
Взглянуть бы на потроха...

#134:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 10:18
Сохатый
если бы помнил то сказалбы Smile скорее всего ЭМКФ-11
но в описании 11 регулятор с 5 положениями, а у меня их 12
с 12 положениями в описании только ЭМКФ 26 но там смешной ход штоков.
чтоб это увидить мне надо снять бук, кактоне охото туда залезать ради этого.Рена
извиняй... разбирать для фотографирования не буду.

#135:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 10:29
ВОВАЯ писал(а):

если бы помнил то сказалбы скорее всего ЭМКФ-11

Понял. Мерси. Drinks or Beer

#136:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 10:30
ВОВАЯ
Да всё нормально Drinks or Beer
Просто обращусь ко всем - у кого есть возможность сфоткать свои ЭМКФ, в особенности потроха БУК, сфоткайте или запишите номиналы резисторов делителя.

Теоретически после замены резисторов R1 на 2,43кОм (было 3,92кОм) определяет максимальный вылет штока,
а R16 на 2,2кОм (было 2,43кОм), определяет минимальный вылет штока,
Ход должен был быть ~9мм, у меня же реально стало 6мм.

#137:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 11:45
Продолжение эпопеи

Если
1. R1 3,92кОм, R16 2,43кОм ход штока 4мм
2. R1 2,43кОм, R16 2,2кОм ход штока 6мм
3. R1 2кОм, R16 2кОм ход штока 7мм (по расчёту мин=3,8В, макс=8,2В)
4. R1 1кОм, R16 2кОм ход штока 8мм (по расчёту мин=4,52В, макс=9,74В) но шток дополнительно выдвинулся из минимального положения ещё на 1мм.
Провёл все возможные расчёты (с разными резисторами)
Самым оптимальным вариантом получается когда резисторы R1, R16 по 1кОм, мин=2,78В, макс=9,22В.
Это учитывая цепочку резисторов в делителе из 14шт по 165Ом.


На фото положение штока красным последнее (R1 1кОм R16 2кОм) и синим то, что было до этого (R1 2кОм R16 2кОм).
Верхние стрелки минимальное положение, нижние - максимальное.


IMG_20140724_131627.jpg
Описание:
Размер файла: 299,66 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

IMG_20140724_131627.jpg

#138:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 18:44
В общем, как я и рассчитал, самым оптимальным вариантом получается когда резисторы R1, R16 по 1кОм, мин=2,78В, макс=9,22В.
Ход штока 9мм, кому не нравится можно кольцом ограничить ход.
Шток почти полностью утапливается.
Для сравнения вот здесь фото по сравнению с гидрокорректором, до и после доработок http://www.drive2.ru/l/2895154/.

#139:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 06:17
Вот что получилось.
Фары пока не настроены.
http://www.youtube.com/watch?v=yy7ktsFH_GU


IMG_20140725_071549.jpg
Описание:
Размер файла: 110,77 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

IMG_20140725_071549.jpg
IMG_20140725_071637.jpg
Описание:
Размер файла: 133,46 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

IMG_20140725_071637.jpg

#140:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 10:30
Рена
до стены сколько? от фар.

#141:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 12:52
ВОВАЯ
Тесно, там метр, полтора от силы, с утра негде искать, на развороте, на парковке.

#142:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 13:35
Мдя. Пытался на Ижевском заводе заказать корректор ЭМКФ-41. Выслать готовы, стоит тысячу с чем-то без НДС, НО... без жгутов, т.к. со жгутами дорого facepalm cry Жгуты им поставлял частник, который находится в моем городе. Связывался с ним, говорит, что готовых таких жгутов у него нет. Делать один комплект ради меня он не будет, но обещал позвонить, когда будет заказ партии из Ижевска. А его, возможно, не будет никогда, т.к. заводу не нравится цена.
Вот не знай, что теперь делать - то ли заказывать за две с лишним тысячи готовый,, то ли брать как есть, а жгуты изготовить из подходящего кабеля, да хоть из той же витой пары.
Рена, ты долго изголялся с корректором, помнишь должно быть, сколько там проводов к каждому моторедуктору идет? Пять?

#143:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 13:50
Сохатый
Схема на предыдущей странице
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9162269#9162269
А здесь что не закажешь?
http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Elektromehanicheskij_korrektor_far/

#144:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 14:00
Рена писал(а):

Схема на предыдущей странице

Видел. Но вроде бы еще бывают какие-то корректоры с шаговыми двигателями, типа как в РХХ. Так вот там, то ли 7 проводов(если голова пасёт положение штока по резистору), то ли 4 (если просто шаговый моторчик и положение считается по его шагам). Если та схема соответствует твоему корректору, значит там 5 проводов на редуктор.
А заказать хотел непосредственно на заводе, думал так надежнее и дешевле получится.

#145:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 14:06
Сохатый писал(а):

Если та схема соответствует твоему корректору, значит там 5 проводов на редуктор.


http://www.youtube.com/watch?v=VB1PNBJmY-A

#146:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 15:12
Сохатый писал(а):

помнишь должно быть, сколько там проводов к каждому моторедуктору идет? Пять?


у меня на 2х машинах стоит,на обоих 5 проводов к каждому мотору.А 3 провода это вроде на Калинах,где сам мотор внутри фары стоит.
не помню в какой теме,но была ссылка,где он около 1600 стоит,Драник вроде давал.

Добавлено спустя 42 секунды:

о,блин,нашел,но на Самару закончились видно
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/38/9847
есть на классику и 10ку.

#147:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 17:27
Лысик писал(а):

на обоих 5 проводов к каждому мотору


тоже 5 проводов на каждый мотор.
Лысик писал(а):

о,блин,нашел,но на Самару закончились видно
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/38/9847
есть на классику и 10ку.


не беда, на Самару можно и от 2110 брать, разница только в длинне проводов.

#148:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 17:37
Dranik писал(а):


не беда, на Самару можно и от 2110 брать, разница только в длинне проводов.


И ход штока меньше, хотя всё равно дорабатывать.

#149:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 17:40
Рена писал(а):

всё равно дорабатывать.

Это без проблем.
Dranik писал(а):

разница только в длинне проводов.

Вот и интересно - десяточные жгуты длинее или короче? Обидно будет, если не хватит сантиметров пяти. cry

#150:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 17:42
Рена писал(а):

И ход штока меньше, хотя всё равно дорабатывать.


с ходом штока вообще не понятки,
потому как было несколько модификаций блоков управления, у меня штук 5-7 положений, у кого то 13 даже было кто то писал.
я когда брал лет 5 назад то что 10 что 08 одно и тоже разница была только в длинне проводов.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Сохатый писал(а):

Вот и интересно - десяточные жгуты длинее или короче?


10 длиннее.
по сабжу там даже у 08 комплекта длинна с запасом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU