Сохатый писал(а):Вот и интересно - десяточные жгуты длинее или короче? Обидно будет, если не хватит сантиметров пяти.
10ка вроде не на много длиннее Самары,разница невелика должна быть.А вот самарский комплект мне пришлось петлями прокладывать,чтоб не сматывать остаток.Dranik писал(а):Рена писал(а):И ход штока меньше, хотя всё равно дорабатывать.
с ходом штока вообще не понятки,
потому как было несколько модификаций блоков управления, у меня штук 5-7 положений, у кого то 13 даже было кто то писал.
Я сделал диапазон побольше перепайкой резисторов, вместо 7мм 9мм и можно сделать 15 положений
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9163903#9163903Рена писал(а):Я сделал диапазон побольше перепайкой резисторов, вместо 7мм 9мм и можно сделать 15 положений
а зачем скажи эти 7 или 15 положений?
когда диапазон которым можно двигать отражатель меньше.Лысик писал(а):А вот самарский комплект мне пришлось петлями прокладывать,чтоб не сматывать остаток.
Видимо 10-й попался, у меня 8-й всё чётко, небольшой запас, на правую фару прокладывал по низу радиатора, не экономил, всё хватило, ничего лишнего.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Dranik писал(а):
когда диапазон которым можно двигать отражатель меньше.
Глянь моё видео на предыдущих страницах, весь диапазон работает, дискретность выше и запас 2мм не мешает.Dranik писал(а):о сабжу там даже у 08 комплекта длинна с запасом.
+1 Там просто охренительный запас, заколебался сворачивать и под фару запихивать. Рена писал(а):дискретность выше и запас 2мм не мешает.
куда 2мм не мешает?
у меня 5 положений и и те я никогда не использую потому что отражатель этими 5 положениями я могу отпустить и поднять от края до края,
повторю вопрос зачем 13 положений? по сотой доли миллиметра двигать отражатель?Рена писал(а):У тебя какой корректор?
Рена писал(а): у ЭМКФ-11 ход штока 10мм и всего 5 положений, не твой случаем?
вроде он самый.Рена писал(а):Видимо 10-й попался, у меня 8-й всё чётко, небольшой запас, на правую фару прокладывал по низу радиатора, не экономил, всё хватило, ничего лишнего.
посмотрел,да,на моторе надпись 2110,2111,213. Ну у меня не дофига конечно осталось,но запас хороший.К правой я тянул по щиту под вутом,реле,вместе с остальным пучком проводов.И немного смотано под панелью.Рена писал(а):Лысик
То же самое, но у них ход штока всего 3,65мм.
Надо дорабатывать как я делал, можешь 9мм сделать, запас будет, можно кольцом ограничить до 12 положений и т.п., вариантов много с этим БУКом, конечно если БУК-33, может быть и другой.
спасибо,за инфу,может сделаю,если еще автокорректор не поставлю к тому времени) НО!когда держал их в руках и проверял работоспособность просто от АКБ,штоки более 4мм бегали!если не поздно к машине выйду сегодня,то еще раз уточню.Да и по свету на стене очень прилична разница между нижним и верхним положением!и положений у меня точно не 5,а сколько-уже забыл Сохатый писал(а):Кому не нравится 13 положений можно от каждой второй ламельки перерезать дорожку
да дело не в том что не нравится , просто они ни к чему , потому как никогда этими тринадцатью положения пользоваться не будешь.Dranik писал(а):да дело не в том что не нравится , просто они ни к чему , потому как никогда этими тринадцатью положения пользоваться не будешь.
Не. Ну с другой стороны, если есть, нехай будет. У меня тож 4-5 положений, не помню уже. И если честно, слабо представляю как даже эти положения можно практически использовать. Ну одно положение отрегулировал выше нормы, по темным закоулкам ездить. В принципе полезная фича. Одно положение стандарт повседневный. остальные на тяжелую задницу. Но как это проверить? Т.е. Во первых должна совпасть ситуация, что у меня полный салон народу, и полный багажник.. ну например ЦЕМЕНТА! И при этом НОЧЬ! И какого хрена я ночью за цементом поперся? Да еще и с бригадой? Не, ну явно не в магазин Ну хрен с ним, от сумы, да тюрьмы.. Ну предположим, что так вышло. Ну предположим я хочу перед началом движения отстроить фары. Мои действия? Найти ровную площадку, найти кого-то, кому по ночам делать нехрен, (не тех что на заднем, они для веса нужны), отправить вперед на 30 метров. И по нему отстроить свет? Не, я не против плавной регулировки, была бы в наличии, на момент покупки на 16 положений, ее бы и взял. Я просто догнать не могу, как на ТАЗу можно использовать все преимущества такой ручки? Моаи писал(а):И если честно, слабо представляю как даже эти положения можно практически использовать.
у всех режимы эксплуатации разные,поэтому сравнивать не корректно..
я тоже настраиваю так,чтоб 2-3 положения поднять можно было.А вообще много езжу по трассе,в том числе по ночам, и там вижу достаточно наших машин,идущих с разной нагрузкой,поэтому промежуточные положения не лишние.Да,13 наверно многовато,это получается каждые 40кг надо подстраивать а вот 7-9 нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Рена писал(а):Ну цемент сыпится, по чуть-чуть поднимаешь
или бензин заканчивается после полного бака
Рена писал(а):или толпа сзади пиво пьёт, постепенно опускаешь фары.
так это просто перемещение груза)а вот когда эта толпа просит остановиться,то после этого на одно деление можно и приподнять Рена писал(а):просто дискретность выше, а так вылет максимум-минимум одинаков.
так с этим никто и не спорит!просто иногда на одном низко светят,а на соседнем уде высоковато,а хочется нечто среднее,поэтому ничего плохого в 9 положениях нет,не постоянно ведь вращаешь.Рена писал(а):То же самое, но у них ход штока всего 3,65мм.
посмотрел вчера,действительно чуть более 3мм ход штока,всего 12 положений.
Рена писал(а):только не с похмелья, чтобы руки не тряслись
этого никогда не было)