Лёха-124i писал(а):так как когда жму газ то обороты вскакивают
Лёха-124i писал(а):а так машинка прикольная, шустрая, прыдкая,
Лёха-124i писал(а):тока тока в самом конце схватило? что делать?
Игорёк писал(а):. если сцепление в конце хватает значит ему жить не долго осталось.
с чего? педаль правильно настроена просто по тормозу вровень. вот и все
Лёха-124i писал(а):обороты вскакивают но не едет машина
сравнение хрена с пальцем. имхо. у 16вэ и 8вэ динамика немного отличается.Лёха-124i писал(а): сцепление кажется буксует, так как когда жму газ то обороты вскакивают но не едет машина, менять сцепу?
да.менять.
Лёха-124i писал(а):на 1.6 двигателе при обрыве гнет клопы?
Лёха-124i писал(а):калину 2007 года
НЕТ. не гнет ибо пихло 1,6 8 клоп.
Лёха-124i писал(а):очень тугой газ-это только у меня так или так с завода? есть какие то варианты?
смазать тросик, проверить натяжение.Вообще то всё уже сказали Лёха-124i писал(а):3. сцепление кажется буксует, так как когда жму газ то обороты вскакивают но не едет машина, менять сцепу?
Проверь ....втыкаешь пятую тыщ до 4 обороты кидаешь сцепу,если сразу не заглохла сцепу менять...как то так Лёха-124i писал(а):5. ну и вроди опорники стучат
Стучат на отбой? Некоторые подкладывают шайбы толщиной 2.5-3 мм под ограничительные чашки опоры. Там зазор слишком маленький. Я сразу подложил.Suse писал(а):Проверь ....втыкаешь пятую тыщ до 4 обороты кидаешь сцепу,если сразу не заглохла сцепу менять...как то так
нихерасебе проверочка так можно и бед натворить. пониженную подоткни, тапку в пол. не едет и при этом движок орёт - значит хана сцеплению.Seryoga писал(а):шайбы толщиной 2.5-3 мм под ограничительные чашки опоры.
Я по одной шайбе подложил, шайбы регулировки кастера (с растяжек).Лёха198 писал(а):
Suse писал(а):
Проверь ....втыкаешь пятую тыщ до 4 обороты кидаешь сцепу,если сразу не заглохла сцепу менять...как то так
нихерасебе проверочка так можно и бед натворить. пониженную подоткни, тапку в пол. не едет и при этом движок орёт - значит хана сцеплению
по-моему, как раз на повышенных "прямых" передачах буксующая сцепа себя проявляет, но на месте бросать это тоже, на мой взгляд, варварски, на трассе в горку попробуй на 4-5 передаче тапку в пол.Wanderlust писал(а):на 3й передаче стрелки оборотов и скорости движутся параллельно-синхронно.
Это фантастика 3-я это пониженная, а прямая это 4-я tapanow писал(а): 3-я это пониженная, а прямая это 4-я
Ну и что? От диапазонов шкал это как-то должно зависеть?tapanow писал(а):обороты побегут вверх быстрее скорости
В рот мне ноги! В каком там классе про размерности рассказывают?Лёха-124i писал(а):максимально закрутил регулировочкую херню ту пластиковую которая вилку сцепы держит
вот это очень зря.
Лёха-124i
у тебя книжка есть какая-нить по ремонту и обслуживанию?Лёха-124i писал(а):теперь вот хочу с газом разобраться-тугой очень зараза, свободный ход есть-посмотрел где заслонка-там немного провисает.
1. нужно отцепить держатель троса газа на КПП;
2. залить под оболочку троса маслица (например моторного, синтетического шприцем).
3. свободный ход оставить, но только для компенсации теплового расширения - меньше миллиметра.