Проблема с ремнём ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с ремнём ГРМ Автор: ОрёлОткуда: Курск 46 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:14
Парни всем привет. У меня такая проблема. Сжирает ремень ГРМ об ролик может кто-нибудь сталкивался? В чём причина?
#2:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:27
Перетянут; ремень направленный; шпилька прослабла при замене и сместилась; дистанционная шайба не той стороной; момент затяжки гайки натяжного ролика вне требуемого диапазона.
Износ шестерён шкивов (износ помпы), и т.п.

#3:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:52
здесь полазай
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:53
как вариант еще к тому что сказано погнута шпилька. скорее всего не ролик сжирает а он у тебя сползает и трется об что то.
#5:  Автор: ОрёлОткуда: Курск 46 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:54
Шестерни коленвала и распредвала поменял, заодно и помпу (потекла), стирается внешняя сторона ремня. Может распредвал просел?
#6:  Автор: ОрёлОткуда: Курск 46 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:58
стирается полюбому об ролик, ремень прижат в плотную к краю ролика, часть зубьев остаётся а край ремня как ножом
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 01:05
ну он всегда прижат к краям ролика. около шестерни КВ ничего не задевает ремень? глянь внимательнее
#8:  Автор: ОрёлОткуда: Курск 46 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 01:13
да вроде нет, может шпилька согнулась и ролик тянет ремень. Было всё ОК, пришло время менять ремень. Поменял. Через некоторое время обратил внимание что около шкива КВ появилось масло решил что потёк нижний сальник, снял кожух с ремня ГРМ и увидел УЖАС ремень ГРМ стёрт, может быть когда последний раз менял ремень перетенул??? Возможно такое???
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 01:41
вполне возможно что перетянул. или шпильку погнул.
#10:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 19:33
Орёл писал(а):

заодно и помпу (потекла), стирается внешняя сторона ремня.



Проверь щит ГРМ (металлический). Возможно при монтаже помпы погнулся, а теперь давит на ремень, а тот и стирается.
Ремень всегда трется о края ролика, но стираться будет только при наличии определенного бокового усилия.

#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:51
Для того чтобы шпилька своей погнутостью могла как-то повлиять - она должна быть погнута на 90* Smile

незначительный изгиб шпильки компенсируется зазором ось/втулка пары подшипник/шпилька и кроме того, подшипник прижимается торцем к блоку типа привалочная плоскость...

рекомендовал бы развернуть ремень (снять и поставить его наоборот). если потащит внутрь - заменить ремень. если трабла не уходит - заменить натяжной ролик (подшипник)

часто врет помпа... я в конце лета парился с такой фигней... ели вычислил взял мешок запчастей под замену и менял по очереди. пришел к выводу. На стаскивание ремня на 30% влиял ролик, на 70% помпа. Только после замены обоих компонентов все стало о.к.

#12:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 01:13
Была такая же проблема, обнаружил при замене ремня, который был недостаточно натянут, заменил, натянул - сейчас вроде бы все нормально,... хотя надо проверить.
#13:  Автор: vvbalОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 09:56
Может ролик тебе поставили от движка 16 клапанного? Мне вот когда меняли помпу с роликом и ремнем грм поставили ролик для 16 клапанного движка и он постоянно терся об него. Ролик от 16 клапанного движка шире чем от 8 клапанного. Потом заменили ролик для 8 клапанного движка и стало все нормально.
#14:  Автор: ОрёлОткуда: Курск 46 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:58
Парни всем спасибо кто отозвался на проблему. Я провёл некий эксперимент. Результат напишу чуть позже, что получилось.
#15:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 00:03
была точь в точь ситуация - ремень обтрепало с внутренней стороны (та которая ближе к движку) где то на пол сантиметра. Причем зубья целые, а верхушки нет. Заметил что ремень прослаблен слишком. Поставил новый, натянул, ща вроде все норм (крышку спецом ставить не стал, ща поглядываю периодически на ремешок). Списал все на слабо натянутый при установке ремень, т.к. других факторов не выявлено.
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 14:36
Орёл писал(а):

Я провёл некий эксперимент. Результат напишу чуть позже, что получилось.


Промерь шайбу,которая под роликом на шпильке.Одинаковая-ли ее толщина с разных сторон.

#17:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:50
Орёл писал(а):

Я провёл некий эксперимент.


Эксперимент может быть только один-Надо при снятом кожухе на различных оборотах посмотреть на работу ремня и его движение на ролике.Больше там нечему "резать ремни" из ремня :)Отцентровать ролик относительно ремня supercool

#18:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 22:57
Я когда поменял ремень ГРМ, помпу, шестерню коленвала - тоже начало подъедать ремень. я каждый день следл за ним - в тоге съело млеметр-два и перестало, так и катаюсь, тысячь 15-20 накатал уже
#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 23:11
т808 писал(а):

Промерь шайбу,которая под роликом на шпильке.Одинаковая-ли ее толщина с разных сторон.


не пойму, как может влиять разность толщины шайбы?! даже если перепад на шайбе в 2мм, в соединении ось-ролик зазор не более 0,1мм. максимум ролик поведет даже не на градус, а на секунды. я специально надфилем снимал поверхность ролика на угол в градус-два "к двигу" - как был уперт в "от двига", так и остался. а когда поставил шайбу толще, как некоторые советуют, ремень вообще пошел "на улицу". при перевороте ремня было тоже самое.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 23:17
ДюКЧ писал(а):

как может влиять разность толщины шайбы?! даже если перепад на шайбе в 2мм,


Там даже десятых долей миллиметра хватит,чтобы ремень сожрало! wwow
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 23:27
да каким образом? wwow гонит твой "плейбой-ЗР" хоть на полшайбы поставь, ролик больше 1град (и то, если подшипнику хана) ни в жись не накренится wwow
#22:  Автор: aleks183Откуда: 76 rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 10:37
как вариат сам ролик кривой (да и ремни тоже палевные попадаются), у самого "жрало" ремень не по детски. решилось заменой на правильный комплект - ролик VBF и ремень БРТ.
#23:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 11:19
ДюКЧ писал(а):

да каким образом? гонит твой "плейбой-ЗР" хоть на полшайбы поставь, ролик больше 1град (и то, если подшипнику хана) ни в жись не накренится


Не прав ты сейчас. Я жор внутренней стороны ремня победил, подкладывая под шайбу ролика полушайбу из жестяной банки. Там +/- доли мм решают.

#24:  Автор: ОрёлОткуда: Курск 46 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 13:53
Всем привет!!! УРА эксперимент прошёл удачно, всё ОК!!!!!
Рассказываю подробно:
Решил докапаться до итины. На улице -15*С а я по капотом.
Снял ремень ГРМ, решил разобраться с роликом (он мне сазу не понравиля), сразу обратил внимание что он сильно больтается на шпильке, при открученной гайке, осмотрел дистанционную шайбу, никаких проблем с ней не зметил. Достал из багажника СТАРЫЙ ролик(возил с собой ремень и ролик на всякий случай, если вдруг в дороге далеко от дома случится неприятность) Так вот стал сравнивать, взял штангель померил отверстие под шпильку оказалось что у нового чуть больше чем у СТАРОГО и ширина нового больше чем у СТАРОГО.
На свой страх и риск решил поставить СТАРЫЙ. Покатался несколько дней вчера снял кожух ГРМ и о ЧУДО ремень стоит ровно на заведённом движке идёт ровно.
Может дыть действительно ролики были от 16ти клапанного движка?
Мой совет всем парни будьте внимательнее с запчастями ГОВНА полно.
Всем удачи!!!!!!!!!!![/b]

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:01
goon103 писал(а):

Не прав ты сейчас. Я жор внутренней стороны ремня победил, подкладывая под шайбу ролика полушайбу из жестяной банки. Там +/- доли мм решают.


не таким ли роликом с бОльшим диаметром, как у Орла?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU