Орёл писал(а):заодно и помпу (потекла), стирается внешняя сторона ремня.
Проверь щит ГРМ (металлический). Возможно при монтаже помпы погнулся, а теперь давит на ремень, а тот и стирается.
Ремень всегда трется о края ролика, но стираться будет только при наличии определенного бокового усилия.Орёл писал(а):Я провёл некий эксперимент. Результат напишу чуть позже, что получилось.
Промерь шайбу,которая под роликом на шпильке.Одинаковая-ли ее толщина с разных сторон.Орёл писал(а):Я провёл некий эксперимент.
Эксперимент может быть только один-Надо при снятом кожухе на различных оборотах посмотреть на работу ремня и его движение на ролике.Больше там нечему "резать ремни" из ремня :)Отцентровать ролик относительно ремня т808 писал(а):Промерь шайбу,которая под роликом на шпильке.Одинаковая-ли ее толщина с разных сторон.
не пойму, как может влиять разность толщины шайбы?! даже если перепад на шайбе в 2мм, в соединении ось-ролик зазор не более 0,1мм. максимум ролик поведет даже не на градус, а на секунды. я специально надфилем снимал поверхность ролика на угол в градус-два "к двигу" - как был уперт в "от двига", так и остался. а когда поставил шайбу толще, как некоторые советуют, ремень вообще пошел "на улицу". при перевороте ремня было тоже самое.ДюКЧ писал(а): как может влиять разность толщины шайбы?! даже если перепад на шайбе в 2мм,
Там даже десятых долей миллиметра хватит,чтобы ремень сожрало!
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.htmlДюКЧ писал(а):да каким образом? гонит твой "плейбой-ЗР" хоть на полшайбы поставь, ролик больше 1град (и то, если подшипнику хана) ни в жись не накренится
Не прав ты сейчас. Я жор внутренней стороны ремня победил, подкладывая под шайбу ролика полушайбу из жестяной банки. Там +/- доли мм решают.goon103 писал(а):Не прав ты сейчас. Я жор внутренней стороны ремня победил, подкладывая под шайбу ролика полушайбу из жестяной банки. Там +/- доли мм решают.
не таким ли роликом с бОльшим диаметром, как у Орла?