48rus писал(а):И еще прокладки 3-4 под крышку сальника.
И что это получится? Не потечет через сальник, а потечет через стык крышки и блока? На стыке ведь стоит прокладка. Или я чего-то не понял? По твоей логике, так можно сделать и с передним сальником?alex_id писал(а):48rus писал(а):И еще прокладки 3-4 под крышку сальника.
И что это получится? Не потечет через сальник, а потечет через стык крышки и блока? На стыке ведь стоит прокладка.
Там внизу 2 болта крепят поддон, если даже не хватит "люфта" в отверстии поддон-болт, то можно на 1мм и сточить отверстия под эти болты в поддоне, чтобы крышка "вылезла немного" и герметичность не сильно пострадает.48rus писал(а):И еще прокладки 3-4 под крышку сальника. А это точно выработка металла, а не корка от масляных шлаков?
нет не корка а выработка. корка была убранаalex_id писал(а):ЗЫ. Кстати, и себе возьму на заметку, а то приходится недопрессовывать сальник
и что не течет после этого?RDB232 писал(а):кто-нибудь пробовал проточить крышку сальника на 2-3мм и тем самым глубже запрессовать сальник в крышку? как это можно сделать и на чем?
Наверно лучше обратиться в цех где протачивают блоки цилиндров.
Напомню, что если недовсовывать сальник, то покупать только "обрезиненый" красный, а не с металлической голой обоймой48rus писал(а):Напомню, что если недовсовывать сальник, то покупать только "обрезиненый" красный, а не с металлической голой обоймой
Либо запрессовать с герметиком.RDB232 писал(а):и что не течет после этого?
Еще не пробовал. Я имел ввиду на будущие ремонты... По логике вещей, должно помочь...RDB232 писал(а):как можно поставить сальник чтоб не тек?
Аккуратно!!!!Перед установкой проверяли опорный колена и подшипник маховика?А весь ваш ремонт не о чем!!!!Robinzon 54 писал(а):опорный колена и подшипник маховика
А это где
Что такое "опорный" для КВ ?
И где в маховике подшипник ?АРКАША писал(а):Что такое "опорный" для КВ ?
Это именно опорный колена(источники полистайте!!!).АРКАША писал(а):И где в маховике подшипник ?
Не на меховике ,а за ним на крепежном фланце и это не опорный колена,удивительно правда,сам удивляюсь,но он есть!Последний раз когда вот тут буквально на днях случилось фаталити со сцепой и этот подшипник сыграл в этом деле чуть ли не решающую роль(он и вилканама-сломалась ушла в перёд оборвала паука)!Robinzon 54 писал(а):Это именно опорный колена.
Есть упорные полукольца 2шт (переднее и заднее) и опоры(коренные) в количестве 5ти штук .
И которое из вышеперечисленного "именно опорный"
Robinzon 54 писал(а):а за ним на крепежном фланце
В отверстии хвостовика КВ находится передний подшипник первичного вала КПП .
К маховику окромя центровки (по наружней обойме подшипника) при установке на фланец , ни какого отношения не имеет , тем паче к заднему сальнику КВ .
И находится он если точно ... то в центральном отверстии маховика а не за ним(маховиком)
Будте любезны учите матчасть
Robinzon 54 писал(а):,а вот сразу за ним ,видать
Не за ним а внутри него .
Robinzon 54 писал(а):не мучайтесь,если лень читать книжки
Я сам могу написать руководство по ремонту любого двигателя ВАЗ от копейки до двенашки .
Но не смотря на это , при ремонте всегда под рукой литература , на всякий пожарный .АРКАША писал(а):Не за ним а внутри него .
не надо ничего писать,еще чего бумагу портить,и куда там вдруг пошипник маховика запресовывается лично мне для самообразования?????????????АРКАША писал(а):Не за ним а внутри него .
Интересно куда там ему просто железяка? И продается то вдруг по лоховству отдельно от него с чего вдруг?Robinzon 54 писал(а): и подшипник маховика
Robinzon 54 писал(а):сам удивляюсь,но он есть
Robinzon 54 писал(а):Интересно куда там ему просто железяка
Robinzon 54 Вы сами себе противоречите от поста к посту .
Но я удовлетворю ваше незнание .
Подшипник выступает из хвостовика КВ , больше чем на половину толщины маховика ( в месте посадки)
Маховик центральным отверстием садится на выступающюю часть подшипника (без натяга) .