Задний сальник коленвала не держит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задний сальник коленвала не держит Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 07:58
появилась выработка на заднем торце коленвала от сальника. как можно поставить сальник чтоб не тек?
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 08:40
Можно чуть недопрессовывать сальник, чтобы кромка шла не по выработке. Ну и крышку центровать правильно.
#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 09:40
И еще прокладки 3-4 под крышку сальника. А это точно выработка металла, а не корка от масляных шлаков?
#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 12:41
48rus писал(а):

И еще прокладки 3-4 под крышку сальника.


И что это получится? Не потечет через сальник, а потечет через стык крышки и блока? На стыке ведь стоит прокладка. Или я чего-то не понял? По твоей логике, так можно сделать и с передним сальником?

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 14:45
alex_id писал(а):

48rus писал(а):

И еще прокладки 3-4 под крышку сальника.


И что это получится? Не потечет через сальник, а потечет через стык крышки и блока? На стыке ведь стоит прокладка.


Там внизу 2 болта крепят поддон, если даже не хватит "люфта" в отверстии поддон-болт, то можно на 1мм и сточить отверстия под эти болты в поддоне, чтобы крышка "вылезла немного" и герметичность не сильно пострадает.

#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:30
48rus, Pardon я не о тех прокладках (бумажных) подумал. Мне померещились металлические шаебочки на болты крепления крышки, только между блоком и этой самой крышки, чтоб ее вместе с сальником сместить со своего места. Поэтому я и поставил вопрос о герметичности этого места. Поэтому, еще раз извиняюсь.
ЗЫ. Кстати, и себе возьму на заметку, а то приходится недопрессовывать сальник. Smile

#7:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 08:56
кто-нибудь пробовал проточить крышку сальника на 2-3мм и тем самым глубже запрессовать сальник в крышку? как это можно сделать и на чем?
#8:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 08:58
48rus писал(а):

И еще прокладки 3-4 под крышку сальника. А это точно выработка металла, а не корка от масляных шлаков?


нет не корка а выработка. корка была убрана

#9:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 08:59
alex_id писал(а):

ЗЫ. Кстати, и себе возьму на заметку, а то приходится недопрессовывать сальник


и что не течет после этого?

#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 09:35
RDB232 писал(а):

кто-нибудь пробовал проточить крышку сальника на 2-3мм и тем самым глубже запрессовать сальник в крышку? как это можно сделать и на чем?


Наверно лучше обратиться в цех где протачивают блоки цилиндров.
Напомню, что если недовсовывать сальник, то покупать только "обрезиненый" красный, а не с металлической голой обоймой

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:01
48rus писал(а):

Напомню, что если недовсовывать сальник, то покупать только "обрезиненый" красный, а не с металлической голой обоймой


Либо запрессовать с герметиком.

#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:01
RDB232 писал(а):

и что не течет после этого?


Еще не пробовал. Smile Я имел ввиду на будущие ремонты... По логике вещей, должно помочь...

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 18:12
RDB232 писал(а):

как можно поставить сальник чтоб не тек?


Аккуратно!!!!Перед установкой проверяли опорный колена и подшипник маховика?А весь ваш ремонт не о чем!!!!

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:28
Robinzon 54 писал(а):

опорный колена и подшипник маховика


А это где wwow

Что такое "опорный" для КВ ?
И где в маховике подшипник ?

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:35
АРКАША писал(а):

А это где wwow


Прямо сразу за маховиком wwow ,чудесно правда!

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:37
АРКАША писал(а):

Что такое "опорный" для КВ ?


Это именно опорный колена(источники полистайте!!!).
АРКАША писал(а):

И где в маховике подшипник ?


Не на меховике ,а за ним на крепежном фланце и это не опорный колена,удивительно правда,сам удивляюсь,но он есть!Последний раз когда вот тут буквально на днях случилось фаталити со сцепой и этот подшипник сыграл в этом деле чуть ли не решающую роль(он и вилканама-сломалась ушла в перёд оборвала паука)!

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:34
Robinzon 54 писал(а):

Это именно опорный колена.


Есть упорные полукольца 2шт (переднее и заднее) и опоры(коренные) в количестве 5ти штук .
И которое из вышеперечисленного "именно опорный"
Robinzon 54 писал(а):

а за ним на крепежном фланце


В отверстии хвостовика КВ находится передний подшипник первичного вала КПП .
К маховику окромя центровки (по наружней обойме подшипника) при установке на фланец , ни какого отношения не имеет , тем паче к заднему сальнику КВ .
И находится он если точно ... то в центральном отверстии маховика а не за ним(маховиком)
Будте любезны учите матчасть

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:40
АРКАША писал(а):

АРКАША


на картинке маховик,а вот сразу за ним ,видать лавно вы так далеко не ходили,почитайте первоисточники ,уверяю лишний спор никчемный и вы в нём проиграете,лучше почитайте!самое простое набёйте в поиске подшипник маховика на ВАЗ и не мучайтесь,если лень читать книжки!!!!!!!!!

#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:55
Robinzon 54 писал(а):

,а вот сразу за ним ,видать


Не за ним а внутри него .

Robinzon 54 писал(а):

не мучайтесь,если лень читать книжки


Я сам могу написать руководство по ремонту любого двигателя ВАЗ от копейки до двенашки .
Но не смотря на это , при ремонте всегда под рукой литература , на всякий пожарный .

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:57
АРКАША писал(а):

Не за ним а внутри него .


не надо ничего писать,еще чего бумагу портить,и куда там вдруг пошипник маховика запресовывается лично мне для самообразования?????????????

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:58
АРКАША писал(а):

Не за ним а внутри него .


Интересно куда там ему просто железяка? И продается то вдруг по лоховству отдельно от него с чего вдруг?

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 00:03
АРКАША писал(а):

АРКАША


Не распаляйся сам не так давно узнал,но увы и ах!? :)больше всего меня взбесило когда я увидел сорванную шляпу болта на корзине и переца его выстукивающего,коробас помог ему вонзить ибо сервисмен на поверку чуть ли не в пуп мне дышал да еще пенсионного возраста,а вот за диагностику и заклинивший подшипник маховика отдельный ему респект чел реально шарит!!!!!!!!

#23:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 00:54
робинзон не гони и не сбивай с толку людей. че у тебя за первоисточники вообще не понятно. а аркаша прав - этот подшипник передняя опора первичного вала кпп. supercool
#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 00:55
Robinzon 54 писал(а):

и подшипник маховика


Robinzon 54 писал(а):

сам удивляюсь,но он есть


Robinzon 54 писал(а):

Интересно куда там ему просто железяка



Robinzon 54 Вы сами себе противоречите от поста к посту .

Но я удовлетворю ваше незнание .

Подшипник выступает из хвостовика КВ , больше чем на половину толщины маховика ( в месте посадки)
Маховик центральным отверстием садится на выступающюю часть подшипника (без натяга) .




#25:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 01:08
все верно аркаша. Good тут надо понимать че с чем и для чего работает Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU