Nicolayev S писал(а):Так бы поехал на СТО, но аккум сел
с толкача заводи...
снизу увидишь трос - тяни его плоскашами в сторону крыла (левого по ходу движения). пущай помощник на капот надавит. так будет легче несколькоNicolayev S писал(а):А потом то что? Новый тросик ставить? Геморно?
тросик меняется за 3-5 минут - единственное с креплением на ручку открытия немного поморочишься (там нужно s образно его выгибать плоскогубцами)Suse писал(а):как от такого защититься? Электрозамок?без тросовый? или места усиливать и доступ перекрывать?
в смысле? от чего защищаться то?vlad_99k писал(а):Пластид (немножко) под капот не пробовал?
Мысль интересная.
Флудить - не мешки ворочить.
Сколько, в граммах? В какое место закладывать? (Гусары! Молчать!)
В десятой ветке, за такое, бан. Пожизненно.
У нас модераторы добрые. Могут "горчичником" наградить. Nicolayev S писал(а):Сегодня наконец-то дошёл до машины. Но без результатно :/
Выломал крепления решётки радиатора, и рукой надавил на радиатор, он вышел из крепежей сверху, добрался до тросика и пробовал его тянуть - нифига не вышло. Что делать то?))
Кто сталкивался с такой проблемой, опишите пожалуйста подробно как капот открыть))) Это просто жесть
нафига тут столько людей перед тобой плясали. Если ты всё стал делать по-своему???
Где ты вычитал про решетку радиатора и радик??? Наломал тока больше двор, теперь делать надо будет обартно.
Открывается все снизу из под снятой защиты
andreyal553
как всегда очень содержательноandreyal553 писал(а):Мысль интересная.
Andrew White писал(а):нафига тут столько людей перед тобой плясали