ДюКЧ писал(а):открывать, конечно снизу с афигенным секасом.
Да каким сексом?
Ехал с другом на его самарке и ещё одним иноводом. Кончилась незамерзайка. Щелк, тросику привет...
Защиты и пыльника у него как раз не было (не успели поставить).
У друга на лице паника шо пиндец. Я думал седой приедет.
Я вышел взялся рукой за бампер, чтоб была опора. Другой нащупал крючок и отодвинул его просто рукой. Капот открылся. Залили незамерзайку. Я специально типо под видом "все в порядке". Захлопнул капот. Друг опять посидел. На что услышал фразу "Ты видел как это делается". Теперь сам.
Иновод просто тихо окуевал от руссоводов.Nicolayev S писал(а):В итоге сделали так: снял аккуратно решётку радиатора, пнул верх радиатора, чтобы он лёг на двигатель, затем тянем тросик у самого основания пружины и капот открывается. Ползать под машиной на снегу ну никак не хотелось
Всем спасибо за помощь, товарищи!
И после этого все идут и покупают такой же гауно-трос .Я его через 6 мес эксплуатации поменял на полноценный 3мм тросик .Nicolayev S писал(а):В итоге сделали так: снял аккуратно решётку радиатора, пнул верх радиатора, чтобы он лёг на двигатель, затем тянем тросик у самого основания пружины и капот открывается. Ползать под машиной на снегу ну никак не хотелось
Всем спасибо за помощь, товарищи!
Тоже открывал снимая только решетку. Стандартный трос выскочил, ну думаю щас быстро открою. Дергаю страховочный, а он перетерся об ухо упора капота и порвался. Ну надо же так.
На первый раз помучался минут 40. Открывал так: выкрутил решетку, засунул всю ладонь между верхней панелью телека и капотом, при этом другой рукой тянул капот вверх (ну чтобы легче подлезть). Последней фалангой самого длинного пальца удалось нащупать ушко куда цепляется стоковый трос, но сдвинуть его проблематично. Огляделся по сторонам, нашел обычный кусок жесткой проволоки, согнул крюк и привязал к нему кусок провода. Наощупь накинул крюк на ушко и потянул за провод вбок.
Да, этот способ очень неудобный, требует ловкости, гибкости, тонких длинных пальцев и хотя бы 1 разок тренировки для опыта (куда именно и чего сувать). Теперь самаровский замок без страховочного троса думаю смогу открыть минут за 10, без ямы, снятия защиты в условиях города, ночью в дождь
Вариант с наклоном радиатора тоже весьма интересный