Velind86 писал(а):Щелкает реле а стартер не крутит, замкнул отверткой покрутилось но не завелось. Потом с ключа завелась как обычно. Сегодня повторилось.
Это втягивающие?
а какое реле щелкает? Втягивающее на стартере или реле стартера под капотом?
Склоняюсь к мнению, что все же виновато втягивающее... или сделать ему ревизию или под замену ИМХОMaDiM писал(а): реле стартера под капотом
говорят на инжах его нетЛёха198 писал(а):значит есть 63 у меня на карбюраторной была. когда аналогичная тема поднималась - меня помидорами закидали 63 шо типа нет релюхи. вот вспомнилось Smile
тебя и щас закидать надо тухляком ! ))))))))С личтнками
Реле стартера есть) Под панелью у меня было Suse писал(а):... и щас закидать надо...
а пред все равно не дадут
надо с матюками
Suse писал(а):Под панелью у меня было
я про карб и писал. и у мну тоже оно было как ни странноSuse писал(а):Лёха198 писал(а):значит есть 63 у меня на карбюраторной была. когда аналогичная тема поднималась - меня помидорами закидали 63 шо типа нет релюхи. вот вспомнилось Smile
тебя и щас закидать надо тухляком ! ))))))))С личтнками
Реле стартера есть) Под панелью у меня было
под панелькой - это реле зажигания, а не стартера)))) Лёха198 писал(а):на щите релюха стартера висит. у мну была возле колокола сиги. да у всех так. ее махни на исправную из ЧЯ
Умный какой))))))На ватоваз иди рабоать!помогай конструировать и дорабатывать авто!
Почему зафод не слушает пользователя....хавна то непосоветуем...глядишь и спрос будет Velind86 писал(а):Подскажите чем отличаются втягивающее реле. По мурзилке глянул один в 3 местах крепиться , а другой в 2. Этим отличаются? или еще есть отличие по производителям?
Отличаются производителем стартеров - сколько видов стартеров-столько и видов втягивающего. Есть разборные(на болтиках) - а есть не разборные (завальцованные). Отсоединяешь от стартера 2 болта или 3 (взависимости опятьже от стартера) и разбираешь или меняешь целякомVelind86 писал(а):Из-за чего втягивающие ноги протягивают? Лучше думаю на новое махнуть да?
от времени))) а чаще всего медные пятаки пригорают. Если есть деньги и нет желания и времени разбираться в его устройстве - меняй на новое. (стоит по-идее не дорого, в отношении стартера)Velind86 писал(а):Еще такой вопрос, я поворачиваю ключ зажигания - раздается щелк.
Это всё такие реле хотя говорят что его нет на инжах. На щитке под капотом висит релюха какая-то но там больно тонкие провода силовые для стартера.
Значит так - определи какое именно реле щелкает. Скинь со стартера красный провод (он одевается папа-мама) и ключем на старт. Должно клацать реле (тихо так) стартера. Так поймешь- какое иммено реле ты слышишь что клацает - если звук не такой - значит клацает втягивающее- значит его под замену.(попробуй завестись с отвертки-перемкни два болта на стартере)- должна завестись - значит точно втягивающее.
PS Под торпедой - реле ЗАЖИГАНИЯ - если его откинуть вообще ни как не будет реагировать на замок зажиганияVelind86 писал(а):Еще такой вопрос, я поворачиваю ключ зажигания - раздается щелк.
Это всё такие реле хотя говорят что его нет на инжах. На щитке под капотом висит релюха какая-то но там больно тонкие провода силовые для стартера.
Вот читай - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-1.html
реле под торпедой - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-1.html