Пузыри в расширит бачке!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пузыри в расширит бачке!!! Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 16:05
Добрый день! Проблема в следующем- в расширительном бачке идут пузыри, чем больше оборотов , тем больше пузырей. И немного подтекает шлаг от термостата (протяжка хомута не помогла). Закралось подозрение - не прогорела ли прокладка головки???
И еще поднялась температура движка до 93-95гр и это при морозе -10.
Хотелосьбы понять- пузыри это негерметичность шлангов и проблема в прокладке?

#2:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 16:09
Это прокладка однозначно.
#3:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 16:15
А как проверить, что это точно прокладка? (уж больно не охота просто так головку снимать)
#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 16:43
нюхай в бачке
#5:  Автор: ДДДОткуда: выборг СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 17:05
обсалютно согласен с Mihalych78, отработавшие газы прорываются, в систему охлаждения, поэтому температура и поднялась, пары в бачке будут пахнуть газами.
#6:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 17:43
ДДД писал(а):

обсалютно согласен с Mihalych78, отработавшие газы прорываются, в систему охлаждения, поэтому температура и поднялась, пары в бачке будут пахнуть газами.


На такте сжатия давление гораздо выше, чем на такте выпуска. Так что вонять скорее бензом должно. Хотя
на рабочем ещё больше...Косвенно прогар можно проверить замером компрессии. Автор, если прогорела прокладка, то должен сифонить в горшок тосол и выхлоп должен быть белый-сладкий. Пузыри могут быть ещё от кипения, а кипение - от низкого давления в системе охлаждения. Падать давление может как из-за прогара, так и от внешних причин. Опресуй систему, если давляк не держит или относительно быстро падает - оно. Мокрота на патрубках - аргумент за этот вариант. Рабочая температура при низком давлении также поднимается.

Последний раз редактировалось: GPGriffin (01 Марта 2011 18:13), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 17:53
ну и бачок глянь
на предмет раздутия от низкого давления hehe

#8:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 17:58
Спасибо за ответы.
Начну с замены шлангов, тк гдето подтекает но непонятно где.
И надо померить компрессию . А там видно будет.
Кстате , из выхлопушки дым обычный (не белый).

#9:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 18:38
Ооооочень многие кого я видел с жалобами на пузырики путали пузырики из горшков с пузыриками от слива тосола из пароотвода печки. То есть когда в расширитель падает струя то создается обильное пузырение.
#10:  Автор: SkayОткуда: Саратов 64 Rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:12
тоже самое было недавно, пузыри в бачке и тосол уходил, потеков нигде не было, проблема была в прокладке головки, тосол в масло уходил
#11:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:15
Конденсат выхлопа попробуй на язык! Если сладкий, значит тосол. Не бойся, не отравишься. Если безвкусный, то простая Н2О, живи и радуйся!
#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:29
AlexeyKo
подтекает потому что давление повышенное в системе
бачок пухнет?

#13:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:39
1 - Смотри масло: на щупе и на крышке маслозаливной горловины появится белая эмульсия.
2 - Выкрути свечи и посмотри в цилиндры: куда течет - цилиндр будет значительно чище остальных, а может и вообще блестеть как новый.
3 - если течь началась недавно в цилиндре будет мокро после остывания движки
3 - попробуй на вкус конденсат из выхлопной трубы: тосол на вкус сладкий (только не злоупотребляй - он ядовит)
4 - оцени, насколько быстро уходит тосол из бачка (если присутствуют признаки попадания тосола в масло и тосол уходит интенсивно - ездить низзя! эмульсия забивает масляные каналы - пипец вкладышам, гидрикам и т.п.)
5 - пена в расширительном бачке также может указывать на плохой тосол (если признаки попадания тосола в масло отсутствуют, попробуй просто заменить тосол)

#14:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:52
Mihalych78 писал(а):

AlexeyKo
подтекает потому что давление повышенное в системе
бачок пухнет?


если крышка исправна, не должно там быть повышенного давления

#15:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:39
GPGriffin
должно быть повышенное. по всем нормативам на 1,1 открывается клапан в крышке, и на 0,7 он закрывается. Не зря ж на крышке бачка написано что на горячем двигателе открывать осторожно. При сбросе давления может выплеснуться (в том числе и от вскипания). Другое дело, что при попадании в систему газов из двигателя (пробой прокладки ГБЦ) никакой клапан не справится с таким их количеством и давление попрет сверх меры.

#16:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:23
BadSanta писал(а):

GPGriffin
должно быть повышенное. по всем нормативам на 1,1 открывается клапан в крышке, и на 0,7 он закрывается. Не зря ж на крышке бачка написано что на горячем двигателе открывать осторожно. При сбросе давления может выплеснуться (в том числе и от вскипания). Другое дело, что при попадании в систему газов из двигателя (пробой прокладки ГБЦ) никакой клапан не справится с таким их количеством и давление попрет сверх меры.


повышенного относительно нормы не должно быть, если так понятнее. с газами должна справиться запросто, крышку когда нибудь опресовывал? автомобильный компрессор (бытовой китайский, по крайней мере), например, не может её перекачать

#17:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:33
я несколько дней назад долил тосол до максимума, седня глянул - на отметке минимум.

подтеков не заметно.

это типа через прокладку в гбц стал уходить или просто часть тосола где то в системе после выключения движка осталась?

UPD если несколько недель назад делали башку то наверное в ходе работ было видно в каком состоянии прокладка так ведь?

#18:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:39
Dinov писал(а):

я несколько дней назад долил тосол до максимума, седня глянул - на отметке минимум.

подтеков не заметно.

это типа через прокладку в гбц стал уходить или просто часть тосола где то в системе после выключения движка осталась?

UPD если несколько недель назад делали башку то наверное в ходе работ было видно в каком состоянии прокладка так ведь?


может выкипает, может выходят пробки после перезаправки системы... прокладку тебе должны были, по-хорошему, поменять (ежели чего).

Последний раз редактировалось: GPGriffin (01 Марта 2011 23:46), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:45
GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

я несколько дней назад долил тосол до максимума, седня глянул - на отметке минимум.

подтеков не заметно.

это типа через прокладку в гбц стал уходить или просто часть тосола где то в системе после выключения движка осталась?

UPD если несколько недель назад делали башку то наверное в ходе работ было видно в каком состоянии прокладка так ведь?


может выкипает, может выходят пробки после перезаправки системы... прокладку тебе должны были, по-хорошему, поменять.



Летом в таком количестве не уходил.

крышка стоит АП, когда на прогретов движке открываешь её медленно то там давление ни че так воздух стравливает ) походу крышка давление плохо регулирует.

белых следов на щупе и крышке не видно. когда топлю позади авто дыма из трубы как обычно в принципи. не считая того что выхлом стингеровский то дымит как и раньше.

#20:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:49
Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

я несколько дней назад долил тосол до максимума, седня глянул - на отметке минимум.

подтеков не заметно.

это типа через прокладку в гбц стал уходить или просто часть тосола где то в системе после выключения движка осталась?

UPD если несколько недель назад делали башку то наверное в ходе работ было видно в каком состоянии прокладка так ведь?


может выкипает, может выходят пробки после перезаправки системы... прокладку тебе должны были, по-хорошему, поменять.



Летом в таком количестве не уходил.

крышка стоит АП, когда на прогретов движке открываешь её медленно то там давление ни че так воздух стравливает ) походу крышка давление плохо регулирует.

белых следов на щупе и крышке не видно. когда топлю позади авто дыма из трубы как обычно в принципи. не считая того что выхлом стингеровский то дымит как и раньше.


точно нигде не вытекает? какая рабочая температура? проверь нижние поверхности больших патрубков, моторный щит под печкой, левую сторону радиатора охлаждения и барашек, двигатель под помпой. просто так вникуда он не должен деваться. если совсем уж бесперспективняк, можно попробовать отследить ареометром концентрацию ОЖ (выкипает дистилят), от этого делать выводы... крышку опресуй, если есть автомобильный насос, сделать это полчаса времени максимум.

#21:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:03
Если эмульсии в масле нет, катайся смело дальше, только поглядывай на уровень ОЖ. Может действительно воздух где-то вышел и уровень стабилизируется. А если дальше будет уходить - надо смотреть все, как писал GPGriffin. Только не понятно, что там за пузыри в бачке? Может все-таки ОЖ хреновая, пенится?
Попробуй кстати на заведенном движке заглянуть в бачок и рукой приоткрыть дроссель. Струйки из пароотводящих трубок должны увеличиться и быть непрерывными ну и запаха выхлопа не должно быть.

Последний раз редактировалось: BadSanta (02 Марта 2011 00:06), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:04
GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

я несколько дней назад долил тосол до максимума, седня глянул - на отметке минимум.

подтеков не заметно.

это типа через прокладку в гбц стал уходить или просто часть тосола где то в системе после выключения движка осталась?

UPD если несколько недель назад делали башку то наверное в ходе работ было видно в каком состоянии прокладка так ведь?


может выкипает, может выходят пробки после перезаправки системы... прокладку тебе должны были, по-хорошему, поменять.



Летом в таком количестве не уходил.

крышка стоит АП, когда на прогретов движке открываешь её медленно то там давление ни че так воздух стравливает ) походу крышка давление плохо регулирует.

белых следов на щупе и крышке не видно. когда топлю позади авто дыма из трубы как обычно в принципи. не считая того что выхлом стингеровский то дымит как и раньше.


точно нигде не вытекает? какая рабочая температура? проверь нижние поверхности больших патрубков, моторный щит под печкой, левую сторону радиатора охлаждения и барашек, двигатель под помпой. просто так вникуда он не должен деваться. если совсем уж бесперспективняк, можно попробовать отследить ареометром концентрацию ОЖ (выкипает дистилят), от этого делать выводы... крышку опресуй, если есть автомобильный насос, сделать это полчаса времени максимум.



сам я ничего сделать не смогу ) в сервис поеду. опять.

рабочая температура.... ну у нас морозы как и у всех в эти дни. в районе - 20 гр днем - 16 примерно ближе к вечеру ниже 20ти

при включенной печке на 1ой мощности в районе 90 гр температура. если не ехать то медленно растет чуть чуть.

если ехать то опускается до 80-82 гр.

когда с автозапуска прогревал то при -22 на 25минуте автозапуска вентилятор включился )) печка не работала.

#23:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:08
Dinov так вцелом по описанию вроде ничего, только термос у тебя холодноват...
#24:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 12:03
GPGriffin писал(а):

Dinov так вцелом по описанию вроде ничего, только термос у тебя холодноват...



это что значит? летом вскипеть могу? лучше поменять? он еще блин нового образца. сказали типа разборный.

#25:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:08
Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov так вцелом по описанию вроде ничего, только термос у тебя холодноват...



это что значит? летом вскипеть могу? лучше поменять? он еще блин нового образца. сказали типа разборный.


это значит, что закрывается/открывается рано. У меня когда десятый термос стоял, было 87 на морозе при движении, ща с калиновым 90




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU