ДДД писал(а):обсалютно согласен с Mihalych78, отработавшие газы прорываются, в систему охлаждения, поэтому температура и поднялась, пары в бачке будут пахнуть газами.
На такте сжатия давление гораздо выше, чем на такте выпуска. Так что вонять скорее бензом должно. Хотя
на рабочем ещё больше...Косвенно прогар можно проверить замером компрессии. Автор, если прогорела прокладка, то должен сифонить в горшок тосол и выхлоп должен быть белый-сладкий. Пузыри могут быть ещё от кипения, а кипение - от низкого давления в системе охлаждения. Падать давление может как из-за прогара, так и от внешних причин. Опресуй систему, если давляк не держит или относительно быстро падает - оно. Мокрота на патрубках - аргумент за этот вариант. Рабочая температура при низком давлении также поднимается.Mihalych78 писал(а):AlexeyKo
подтекает потому что давление повышенное в системе
бачок пухнет?
если крышка исправна, не должно там быть повышенного давленияBadSanta писал(а):GPGriffin
должно быть повышенное. по всем нормативам на 1,1 открывается клапан в крышке, и на 0,7 он закрывается. Не зря ж на крышке бачка написано что на горячем двигателе открывать осторожно. При сбросе давления может выплеснуться (в том числе и от вскипания). Другое дело, что при попадании в систему газов из двигателя (пробой прокладки ГБЦ) никакой клапан не справится с таким их количеством и давление попрет сверх меры.
повышенного относительно нормы не должно быть, если так понятнее. с газами должна справиться запросто, крышку когда нибудь опресовывал? автомобильный компрессор (бытовой китайский, по крайней мере), например, не может её перекачатьDinov писал(а):я несколько дней назад долил тосол до максимума, седня глянул - на отметке минимум.
подтеков не заметно.
это типа через прокладку в гбц стал уходить или просто часть тосола где то в системе после выключения движка осталась?
UPD если несколько недель назад делали башку то наверное в ходе работ было видно в каком состоянии прокладка так ведь?
может выкипает, может выходят пробки после перезаправки системы... прокладку тебе должны были, по-хорошему, поменять (ежели чего).GPGriffin писал(а):Dinov писал(а):я несколько дней назад долил тосол до максимума, седня глянул - на отметке минимум.
подтеков не заметно.
это типа через прокладку в гбц стал уходить или просто часть тосола где то в системе после выключения движка осталась?
UPD если несколько недель назад делали башку то наверное в ходе работ было видно в каком состоянии прокладка так ведь?
может выкипает, может выходят пробки после перезаправки системы... прокладку тебе должны были, по-хорошему, поменять.
Летом в таком количестве не уходил.
крышка стоит АП, когда на прогретов движке открываешь её медленно то там давление ни че так воздух стравливает ) походу крышка давление плохо регулирует.
белых следов на щупе и крышке не видно. когда топлю позади авто дыма из трубы как обычно в принципи. не считая того что выхлом стингеровский то дымит как и раньше.Dinov писал(а):GPGriffin писал(а):Dinov писал(а):я несколько дней назад долил тосол до максимума, седня глянул - на отметке минимум.
подтеков не заметно.
это типа через прокладку в гбц стал уходить или просто часть тосола где то в системе после выключения движка осталась?
UPD если несколько недель назад делали башку то наверное в ходе работ было видно в каком состоянии прокладка так ведь?
может выкипает, может выходят пробки после перезаправки системы... прокладку тебе должны были, по-хорошему, поменять.
Летом в таком количестве не уходил.
крышка стоит АП, когда на прогретов движке открываешь её медленно то там давление ни че так воздух стравливает ) походу крышка давление плохо регулирует.
белых следов на щупе и крышке не видно. когда топлю позади авто дыма из трубы как обычно в принципи. не считая того что выхлом стингеровский то дымит как и раньше.
точно нигде не вытекает? какая рабочая температура? проверь нижние поверхности больших патрубков, моторный щит под печкой, левую сторону радиатора охлаждения и барашек, двигатель под помпой. просто так вникуда он не должен деваться. если совсем уж бесперспективняк, можно попробовать отследить ареометром концентрацию ОЖ (выкипает дистилят), от этого делать выводы... крышку опресуй, если есть автомобильный насос, сделать это полчаса времени максимум.GPGriffin писал(а):Dinov писал(а):GPGriffin писал(а):Dinov писал(а):я несколько дней назад долил тосол до максимума, седня глянул - на отметке минимум.
подтеков не заметно.
это типа через прокладку в гбц стал уходить или просто часть тосола где то в системе после выключения движка осталась?
UPD если несколько недель назад делали башку то наверное в ходе работ было видно в каком состоянии прокладка так ведь?
может выкипает, может выходят пробки после перезаправки системы... прокладку тебе должны были, по-хорошему, поменять.
Летом в таком количестве не уходил.
крышка стоит АП, когда на прогретов движке открываешь её медленно то там давление ни че так воздух стравливает ) походу крышка давление плохо регулирует.
белых следов на щупе и крышке не видно. когда топлю позади авто дыма из трубы как обычно в принципи. не считая того что выхлом стингеровский то дымит как и раньше.
точно нигде не вытекает? какая рабочая температура? проверь нижние поверхности больших патрубков, моторный щит под печкой, левую сторону радиатора охлаждения и барашек, двигатель под помпой. просто так вникуда он не должен деваться. если совсем уж бесперспективняк, можно попробовать отследить ареометром концентрацию ОЖ (выкипает дистилят), от этого делать выводы... крышку опресуй, если есть автомобильный насос, сделать это полчаса времени максимум.
сам я ничего сделать не смогу ) в сервис поеду. опять.
рабочая температура.... ну у нас морозы как и у всех в эти дни. в районе - 20 гр днем - 16 примерно ближе к вечеру ниже 20ти
при включенной печке на 1ой мощности в районе 90 гр температура. если не ехать то медленно растет чуть чуть.
если ехать то опускается до 80-82 гр.
когда с автозапуска прогревал то при -22 на 25минуте автозапуска вентилятор включился )) печка не работала.GPGriffin писал(а):Dinov так вцелом по описанию вроде ничего, только термос у тебя холодноват...
это что значит? летом вскипеть могу? лучше поменять? он еще блин нового образца. сказали типа разборный.Dinov писал(а):GPGriffin писал(а):Dinov так вцелом по описанию вроде ничего, только термос у тебя холодноват...
это что значит? летом вскипеть могу? лучше поменять? он еще блин нового образца. сказали типа разборный.
это значит, что закрывается/открывается рано. У меня когда десятый термос стоял, было 87 на морозе при движении, ща с калиновым 90