отличить оригинал ШРУС Новосибирск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: отличить оригинал ШРУС Новосибирск Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 17:10
Здравствуйте!

Подскажите пож-ста, как отличить родные вазовские ШРУСы, резинки-пыльники, стопора и сальники приводов от подделок? И вообще, если кто знает, где в Новосибирске оригинальные запчасти водятся?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 17:28
yoric
думаю если хочешь взять оригинальный шрус и вообще Вазовскую продукцию то просто найти магазин оф пердставителя Ваза-спросить в маге сертификат выданый Вазом и уже спокойно брать в этом маге оригинальную продукцию Автоваз, а так определить будет сложно ибо левака хватает и левота щас тоже не дремлет и стараясь быть максимально похожим на оригинал.

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:10
при нынешнем развитии полиграфии нарисовать сертификат... Pardon
#4:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:54
Залезь на сайт Лада Имидж и там в разделе дилеры посмотри кто представитель в твоем городе. Насколько я помню это "ТД Волга Моторс" и "ЛадаМобиль"
#5:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:39
Да, показать можно какую-угодно бумажку, и даже упаковку, знать бы ещё, что они тоже оригинал, а не подделка)))

Спасибо за конкретный совет/

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:36
Dima_4 писал(а):

Залезь на сайт Лада Имидж и там в разделе дилеры посмотри кто представитель в твоем городе


+1
Dima_4 писал(а):

Насколько я помню это "ТД Волга Моторс" и "ЛадаМобиль"


#7:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:32
Что скажете про упаковку (будем надеяться, что от неё и содержимое зависит:-))

P3100871.JPG
Описание:
Размер файла: 125,97 KB
Просмотрено: 482 раз(а)

P3100871.JPG

#8:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:33
Покупал в Волга-моторс

P3100873.JPG
Описание:
Размер файла: 114,04 KB
Просмотрено: 341 раз(а)

P3100873.JPG

#9:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:38
С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут. Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят. И как они? На оригинальных балаковских есть проверка через СМС? Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.

P3100872.JPG
Описание:
Размер файла: 131,36 KB
Просмотрено: 300 раз(а)

P3100872.JPG

#10:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:51
yoric писал(а):

С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут. Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят. И как они? На оригинальных балаковских есть проверка через СМС? Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.



Что-то я оченно сомневаюсь,что такое фуфло ставят на заводе,на ВАЗе ставят БРТ и на ощупь они мягкие,и служат не меньше 3 лет это точно....

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 20:10
yoric
yoric писал(а):

С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут.


зря ты так думаешь, Ваз стал делать пыльники по типу ино , а у ино они такие же пластиковые(Астра Н и G гарантировано) и ходят без вопросов и -40выдерживают что да можно сказать удивительно , но он так и есть.
На прошлой Астре G с такими пыльниками откатал 100тыков и морозы так и продал авто с пыльниками в идеале все .
на новой Астре Н уже третья зима проходит и морозы у нас под -40 пол зимы стоят, пыльники смотрел ради интереса как новые gpn
хотя пробывал их прожать в -34 без вариантов колуном wwow НО ни единой трещинки ни где да и небудет их это 300%.
yoric писал(а):

Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят

Да вроде как новые привода готовые идут уже с такими пыльниками.
yoric писал(а):

Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.

эти ставь и непарься.
SRGK60 писал(а):

Что-то я оченно сомневаюсь,что такое фуфло ставят на заводе,


это балаково фуфло, три года и разваливаются если в морозы катать хотя и мягенькие как какашка.
SRGK60 писал(а):

на ВАЗе ставят БРТ и на ощупь они мягкие,

щас и то и то.
SRGK60 писал(а):

и служат не меньше 3 лет это точно....

вот и я о том же три года по морозам за -30 и привет, когда такие же у ино ходят в разы больше.
Думаю стоит всё таки поюзать такие и потом уже давать заключение.

#12:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 00:20
на прошлой неделе брату меняли гранату, то же в комплекте такой же серый пыльник шел, ставить его испугались, на морозе он вообще пластмассовый был, поставили Балаковский
#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 00:32
А чтго на счёт силиконовых пыльников? Другану такие по лету ставили, вот зиму откатал почти. Пыльники без трещин. Всё вроде норм. Кто что думает про силикон?
#14:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 08:51
thrash
Я на внешние ШРУСы поставил такие в январе, когда старые резиновые порвались, один из них почти 2 года отъездил, другой - неизвестно.
При покупке стояла дилема. Посмотрим.

#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:34
Ну как определить ЛЕВЫЙ не ЛЕВЫЙ .

Упаковка не гарнтия . По этому при покупке беру чеки кассовый и обязательно товарный , так легче вернуть в магазин если что не так .
Но лучше вскрыть упаковку в магазине и по возможности внимательно рассмотреть содержимое .
Исходя из практики , напрочь отмёл покупку ШРУСов с поверхностными покрытиями и обработкой (крашенные , отпесоченные , гальванизированные) .
Это первейший способ сокрытия левака и вторсырья .

Честному и добросовестному п роизводителю скрывать нечего .
И видно всё - качество обработки , и наличие таковой (термическая обработка) .

Ну на пример :
Качесвенное исполнение - нет грубых следов механической (токарной) обработки .
Чётко видны следы термической обработки (цвета побежалости) там где им быть положено .
Чёткая маркировка на ШРУСе и пыльнике ( хотя если ШРУС не левый то и пыльник наврядли подделка )
На пыльнике не должно быть лишнего литьевого облоя (излишки материала по стыкам литьевой формы) .
Облой не должен торчать лохмотьями по стыкам формы .
На привалочных поверхностях (к ШРУСу и приводному валу ) должен отсутсвоать (технологически) и ли быть удалён (механически) при последующей обработке .
Поверхности матерьяла пыльника должны быть гладкими и однородными .
Без раковин , вкраплений и разводов (по цвету) .
Если пыльник "резиновый" (чёный) , то резина не должна пачкать .
Провести пыльником по листу писчей белой бумаги (не глянцевой) или ватмана .
Допустимо если останется еле заметный тёмный след .
Если нарисует как уголь , то думаю коментарии излишни .
А вот как должен (по моему разумению) выгдядеть не "ЛЕВЫЙ" ШРУС и установочный комлект







Стопорное колечко не должнобыть круглым (у любого ШРУСа)



Ну сответсвенно и все остальные комлектующие в наличии (извиняте гаечку забыл приложить) и сотвествующей консрукции и качества .


Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Марта 2011 16:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:57
Спасибо, присмотрюсь к своим повнимательнее, хотя подозрений нет пока. А пыльники внешний/внутренний, как я понял, различаются? И хомуты у меня какие-то позорные, всего два зацепа и кривоватые, я б предпочёл загибающиеся. Или вообще с винтовой затяжкой, как на трубопроводах системы охлаждения, поставить? Места хватит наконечникам?
#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:47
thrash писал(а):

А чтго на счёт силиконовых пыльников? Другану такие по лету ставили, вот зиму откатал почти. Пыльники без трещин. Всё вроде норм.

А у меня порвался. Первую зиму нормально отходил, вторую вроде не холоднее было но похоже пыльник немного постарел-задубел и его порвало. Но для Европы думаю сойдёт, один хрен там в -35C машины вообще не заводялся.

#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 15:35
yoric писал(а):

А пыльники внешний/внутренний, как я понял, различаются?

Конечно
yoric писал(а):

И хомуты у меня какие-то позорные, всего два зацепа и кривоватые, я б предпочёл загибающиеся.

Вообщето штатные лутше. Надо только научится их ставить.
yoric писал(а):

Или вообще с винтовой затяжкой, как на трубопроводах системы охлаждения, поставить? Места хватит наконечникам?

Тесно и трава наматыватся будет

#19:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:58
А штатные хомуты какие? У меня, думаю, стоят неродные уже.
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:53
yoric писал(а):

А штатные хомуты какие?



Пара нижних.





Граната внешняя, а пыльник для внутренней. nea


#21:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 01:00
Вот. Теперь я понял про пружинки Drinks or Beer
Если загнутые, то снять потом будет легко.

#22:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 10:29
Парочку вопросов позвольте:
1) Стопорные кольца, которые на самом валу привода (которые один короткий, другой длинный), которые внутрь ШРУСов входят, такие же, как на внутреннем ШРУСе, которое в коробку вставляется?
2) Между внутренними ШРУСами вроде должен быть пластиковый грибок, в запчапстях не нашёл, родной долго ли живёт, стоит искать заранее?

#23:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 10:34
yoric писал(а):

Парочку вопросов позвольте:
1) Стопорные кольца, которые на самом валу привода (которые один короткий, другой длинный), которые внутрь ШРУСов входят, такие же, как на внутреннем ШРУСе, которое в коробку вставляется?


Кажется, разные. По-крайней мере стопорные кольца в системе приводов точно бывают двух размеров.

Цитата:


2) Между внутренними ШРУСами вроде должен быть пластиковый грибок, в запчапстях не нашёл, родной долго ли живёт, стоит искать заранее?


Это про какой грибок? На конце вала, которые садится во внутренний шрус? Тут писали, что многие и его вообще не ставят (забывают или не находят) и ездят так. Я в том числе такой Smile

#24:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 12:50
Нет, на конце одного из внутренних ЩРУСов, который в коробку вставляется, этот грибок.
#25:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 13:01
Посмотри на картинки 2-4
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106580
maximk писал(а):

Это про какой грибок? На конце вала, которые садится во внутренний шрус?


Именно, во внутренний шрус, а не на конце шруса.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU