Dima_4 писал(а):Залезь на сайт Лада Имидж и там в разделе дилеры посмотри кто представитель в твоем городе
+1
Dima_4 писал(а):Насколько я помню это "ТД Волга Моторс" и "ЛадаМобиль"
yoric писал(а):С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут. Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят. И как они? На оригинальных балаковских есть проверка через СМС? Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.
Что-то я оченно сомневаюсь,что такое фуфло ставят на заводе,на ВАЗе ставят БРТ и на ощупь они мягкие,и служат не меньше 3 лет это точно....yoric
yoric писал(а):С внешними шли пыльники какие-то странные, почти пластиковые, жёсткие, думаю, без всяких морозов скоро треснут.
зря ты так думаешь, Ваз стал делать пыльники по типу ино , а у ино они такие же пластиковые(Астра Н и G гарантировано) и ходят без вопросов и -40выдерживают что да можно сказать удивительно , но он так и есть.
На прошлой Астре G с такими пыльниками откатал 100тыков и морозы так и продал авто с пыльниками в идеале все .
на новой Астре Н уже третья зима проходит и морозы у нас под -40 пол зимы стоят, пыльники смотрел ради интереса как новые
хотя пробывал их прожать в -34 без вариантов колуном НО ни единой трещинки ни где да и небудет их это 300%.
yoric писал(а):Продавец божится, что сейчас с завода такие ставят
Да вроде как новые привода готовые идут уже с такими пыльниками.
yoric писал(а):Или какие ещё посоветуйте, пож-ста, из широкораспространённых и неплохих.
эти ставь и непарься.
SRGK60 писал(а):Что-то я оченно сомневаюсь,что такое фуфло ставят на заводе,
это балаково фуфло, три года и разваливаются если в морозы катать хотя и мягенькие как какашка.
SRGK60 писал(а):на ВАЗе ставят БРТ и на ощупь они мягкие,
щас и то и то.
SRGK60 писал(а):и служат не меньше 3 лет это точно....
вот и я о том же три года по морозам за -30 и привет, когда такие же у ино ходят в разы больше.
Думаю стоит всё таки поюзать такие и потом уже давать заключение.thrash писал(а):А чтго на счёт силиконовых пыльников? Другану такие по лету ставили, вот зиму откатал почти. Пыльники без трещин. Всё вроде норм.
А у меня порвался. Первую зиму нормально отходил, вторую вроде не холоднее было но похоже пыльник немного постарел-задубел и его порвало. Но для Европы думаю сойдёт, один хрен там в -35C машины вообще не заводялся.yoric писал(а):А пыльники внешний/внутренний, как я понял, различаются?
Конечноyoric писал(а):И хомуты у меня какие-то позорные, всего два зацепа и кривоватые, я б предпочёл загибающиеся.
Вообщето штатные лутше. Надо только научится их ставить.yoric писал(а):Или вообще с винтовой затяжкой, как на трубопроводах системы охлаждения, поставить? Места хватит наконечникам?
Тесно и трава наматыватся будетyoric писал(а):Парочку вопросов позвольте:
1) Стопорные кольца, которые на самом валу привода (которые один короткий, другой длинный), которые внутрь ШРУСов входят, такие же, как на внутреннем ШРУСе, которое в коробку вставляется?
Кажется, разные. По-крайней мере стопорные кольца в системе приводов точно бывают двух размеров.
Цитата:
2) Между внутренними ШРУСами вроде должен быть пластиковый грибок, в запчапстях не нашёл, родной долго ли живёт, стоит искать заранее?
Это про какой грибок? На конце вала, которые садится во внутренний шрус? Тут писали, что многие и его вообще не ставят (забывают или не находят) и ездят так. Я в том числе такой Посмотри на картинки 2-4
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106580
maximk писал(а):Это про какой грибок? На конце вала, которые садится во внутренний шрус?
Именно, во внутренний шрус, а не на конце шруса.