отличить оригинал ШРУС Новосибирск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 13:03
yoric писал(а):

Нет, на конце одного из внутренних ЩРУСов, который в коробку вставляется, этот грибок.


На том конце который в коробку - никакого грибка нет. Ну, во всяком случае никогда не слышал-не видел про такое.

А я имел ввиду как раз пластиковый упор, который по картинкам Солярко виден. Только он не в коробке, а в корпусе шруса.

#27:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 13:34
Понял, спасибо.
#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 19:19
yoric писал(а):

1) Стопорные кольца, которые на самом валу привода (которые один короткий, другой длинный), которые внутрь ШРУСов входят, такие же, как на внутреннем ШРУСе, которое в коробку вставляется?


Обязательно разные!!! (диаметр разный - видно "невооружённым" глазом).
Солярко писал(а):

Посмотри на картинки 2-4


У меня на родном внутреннем никакого пластика не было.

#29:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 09:13
Докладываю: заменил гранаты все четыре, сальники германские двухпружинные без насечек, пока не течёт))) Удар при трогании пропал (люфт гранат был). Сделал всё вроде как надо, ничего особо туго не выходило, зашло всё тоже нормально. Ещё подтянул сцепление (опустил педаль малость, чуть ниже тормоза, не ведёт).
А вот что появилось: вибрация такая несильная, но довольно неприятная на нейтральке, максимум при 2000 об/мин, дальше вроде спадает слегка. При выжиме сцепления пропадает. Что это может быть?

#30:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 08:49
Отпустил и опять затянул допзащиту мотора снизу (ранее затягивал при вывешенных колёсах), отпустил сцепление как раньше. Ещё я пытался выковырять пластмассовую втулку-пробку вилки сцепления, чтоб масла налить, безуспешно, побоялся сломать, как её выковырять? И надо ли, чего так смазывать, по пластику и так скользит?

В общем, вибрация так и осталась. Только внесу дополнение: при трогании проявляется всегда при прежнем стиле трогания, аж в салоне всё резонирует несильно, и что на ходу, что на нейтралке посильнее вибрирует, чем раньше. На нейтралке стоя на месте то есть то нет, но скорее есть. Что я мог наделать, только лишь сняв и поставив на место привода?

Ах да, ещё вытаскивал сразу оба привода из коробки, поздно вспомнил, что надо старую гранату совать, если бы выпали сателлиты из дифференциала или что там ещё, я б не вставил привода? Хруста-скрежета нет, проехал уже км 500. И на старой гранате был обломок стопорного кольца, остаток-то в коробке наверное?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU