НЕСТЕР писал(а):Только Ваз не 2300 стоит,а 3500. А за 2.3 это скорей всего Фенокс. Зная их запчасти я бы ставить не стал.
Не все из Фенокса отличается надежностью, но по рейкам брака не было на моей памяти, так что я думаю стоит брать.raven_ писал(а):Поменять втулку. Из-за неё весь люфт. Больше там умирать нечему.
Ну хз честно говоря, вроде эта втулка ведь на прижим рейки к сошке отвечает, и стук появляется когда зазор там увеличивается. У меня с этим всё нормально, регулировки запас есть, стука нет. Но вот весь механизм как-то в верх в низ можно прожать, с сильным усилием правда.
Ещё я машину брал пыльник рейки был порван, поменял его только уже через год, до меня неизвестно ещё сколько так проездила. Когда менял пыльник в рейке даже вода был, и листья. Ну и песка думаю достаточно, видимо подшипникам хана.
Всё же думаю взять рейку в сборе.MG_And писал(а):Но вот весь механизм как-то в верх в низ можно прожать, с сильным усилием правда.
Так поэтому и можно, что втулка разбивается.
MG_And писал(а):Ещё я машину брал пыльник рейки был порван, поменял его только уже через год, до меня неизвестно ещё сколько так проездила.
У товарища такая же фигня была. Даже не намека на износ зубчатой пары или подшипников.
MG_And писал(а):видимо подшипникам хана.
Как они влияют на люфт рейки, вообще не пойму. Они же опорные для вала.
MG_And писал(а):Всё же думаю взять рейку в сборе.
У богатых свои причуды...НЕСТЕР писал(а):Если грязь была-там не подшипникам а рейке скорей всего звезда.
Тогда был бы стук. Если рейка плохо прилегает к сошке.
raven_ писал(а):Так поэтому и можно, что втулка разбивается.
Вот сейчас глянул на картинку, на эту втулку под цифрой 16 понял что вполне люфт может быть от неё сначало только её заменю, рейку прочищу от старой смазки всю.
Тогда бы можно ещё и внутреннюю рейку поменять, так как хоть у меня она пока и не стучит, но в крайних пложениях руля закусывает, а значит всё же выработка есть.Aндрей писал(а):а рейку SS-20 кто-нить использует?
она, интересно стоит тех запредельных (для рейки) 5500 руб?
Думаю, что нет. Покраска в фиолетовый цвет не стоит 3000р. А то, что они селективно собирают... может быть. Отдал бы 5000 за СС-20 короткую для 2109.usv
тебя не поймешь: то ты говоришь, что: usv писал(а): нет. Покраска в фиолетовый цвет не стоит 3000р.
а то вдруг: usv писал(а):Отдал бы 5000 за СС-20 короткую для 2109
как понимать?
и я так и не понял - ты пользуешься этой СС-20 или просто в магазе её как и я видел?MG_And писал(а):Ещё вопрос к тем кто перебирал рейку. Как потом ставить саму рейку в корпус, надо предварительно поставить руль прямо, и линейкой измерить расстояние от рейки до края корпуса, а потом поставить на это расстояние, или есть другие способы? В руководстве что-то ничего не сказано.
Точно выставить врядли получится. Я потом просто руль снял и переставил в ровное положениеMG_And писал(а): рейка не стучит, люфта руля нет,
Ну и в чем проблема?
Что из пункта 4.2 ты нарушил?
Требования к рулевому управлению http://www.auto-instructors.ru/paper/checkup/12.htmlт808 писал(а):Ну и в чем проблема?
Вот если с большой силой потянуть за тягу в верх заметен небольшой ход. Ну даже не ход, а прожим/прогиб небольшой. В диагностической карте написано "перемещение деталей, люфты фиксация резьбовых соединений".
Если дело не в пластиковой втулке, то разводят скорее всего.
НЕСТЕР писал(а):Я бы тебе ещё посоветовал вал рейки переставить на 180 градусов.
Во, хороший совет, обязательно сделаю!MG_And писал(а):Во, хороший совет, обязательно сделаю!
И что это поменяет? Руль имеет по ~2 оборота в каждую сторону. raven_ писал(а):И что это поменяет? Руль имеет по ~2 оборота в каждую сторону.
На противоположной, от рейки, стороне вала выработка соответственно меньше должна быть.MG_And писал(а):На противоположной, от рейки, стороне вала выработка соответственно меньше должна быть.
Я все равно нихрена не понял что там можно переворачивать с каким-либо эффектом. Выложишь потом фото. MG_And писал(а):Вот если с большой силой потянуть за тягу в верх заметен небольшой ход.
Так он и будет!Необходим тепловой зазор между рейкой и шестерней,поэтому рейка чуть поворачивается вокруг своей оси.
Затянешь упором - повысится износ,да и зажимать будет.
Написано же "Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. "
А люфта и нет.raven_ писал(а):Я все равно нихрена не понял что там можно переворачивать с каким-либо эффектом.
Если один край шестерни при прямолинейном положении колес изношен(а колеса большую часть эксплуатации и стоят прямо,да и диагностика рулевой в этом положении делается),то повернув вал с этой шестерней на 180 градусов,в этом положении будут уже стоять менее изношенные зубья шестерни.