#26: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 02 Марта 2011 19:24 |
Так он и будет!Необходим тепловой зазор между рейкой и шестерней,поэтому рейка чуть поворачивается вокруг своей оси.
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Марта 2011 19:31 |
пыльник опять порвался. Проходил полтора года, думаю это из-за того что он не был заправлен на рулевые тяги.
За одно с ним и поменяю втулку.
Тогда в другое место на ТО съездить надо бы.
#28: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 02 Марта 2011 19:40 |
А если по гофре
Пыльник можно поменять и не снимая рулевой механизм.Но все в комплексе конечно удобнее делать.
Например к тормозам докопаются
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Марта 2011 19:52 |
может в это колдун быть виновным?
#30: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 09 Марта 2011 19:48 |
#31: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 09 Марта 2011 22:32 |
#32: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 09 Марта 2011 22:56 |
Люфт с которым меня завернули так и остался, даже немного больше стал, видимо втулка не по размеру немного.
#33: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 10 Марта 2011 00:03 |
#34: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 10 Марта 2011 00:23 |
А ты изза люфта менял или стучала она? И если стучала, то стало ли лучше?
Что это может быть, когда подтяжка не помогает?
#35: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 10 Марта 2011 08:29 |
#36: Автор: Юрец_31RUS, Откуда: г. Старый Оскол
Добавлено: 10 Марта 2011 14:00 |
А мне что делать, если на зубодробилке (особенно сейчас, когда всё растаяло) начала греметь рейка (как я предполагаю)? Попробовал подтянуть чуток - чувствуется, что лучше, но зато руль из поворота не возвращается.
#37: Автор: usv,
Добавлено: 10 Марта 2011 14:11 |
да дёргаю за правую тягу при прямых колёсах, то сильно люфтит и при езде по щебёнке в руль отдаёт не хило. Пробовал подтянуть - люфт сильно уменьшился, но не до конца ушёл и руль приходилось с силой возвращать после поворотов. Скоро ГТО, (кстати ни разу за тяги не дёргали, а по вращению руля ничего не чувствуется). Вопрос: париться с переборкой или поставить сразу в сборе. Кстати в магазине 2 рейки - "завод" и "Тольяти", но даже про "завод" продаван сказал, что нужно доложить смазки. Что ж это за запчасти такие.
#38: Рулевая рейка Автор: impulse_59rus, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 10 Марта 2011 14:12 |
#39: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 10 Марта 2011 14:14 |
#40: Re: Рулевая рейка Автор: usv,
Добавлено: 10 Марта 2011 14:17 |
У меня тоже рейка давно стучит... Поменяю в сбор, неохота ковыряться...
ВОПРОС! Чтобы не делать заново развал-схождение, наверно можно оставить старые тяги от старой рейки, ведь именно они крепятся к наконечникам??
#41: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 10 Марта 2011 14:21 |
Вот там то мы её и подтягиваем, прижимая поршень к валу. И тогда она начинает уже греметь во втулке.
#42: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Марта 2011 14:25 |
Вопрос: париться с переборкой или поставить сразу в сборе.
#43: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 10 Марта 2011 14:26 |
#44: Автор: Юрец_31RUS, Откуда: г. Старый Оскол
Добавлено: 10 Марта 2011 14:33 |
замена втулки стуков не уберет потому, что есть выработка в центральной части самой рейки (соответствует прямому положению колес).
Пытался доложить смазки, откусил хомуты, задрал пыльник, куда докладывать не увидел, пыльник и хомуты вернул на место.
#45: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 10 Марта 2011 14:36 |
Так может дело ещё и в самой пружине? Можно предположить, что пружинки из ремкомплекта недостаточно сильные и потому приходится тянуть гайку почти до упора
это просто тупо когда новая Вазовская стоит копейки которая при должной эксплуатации проходит своё спокойно.
#46: Автор: Юрец_31RUS, Откуда: г. Старый Оскол
Добавлено: 10 Марта 2011 14:48 |
#47: Автор: usv,
Добавлено: 10 Марта 2011 14:54 |
#48: Автор: Dornier,
Добавлено: 10 Марта 2011 15:35 |
#49: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 10 Марта 2011 16:50 |
Вот родимая
ничо мазать ненадо разбирать,ставишь и поехал.
#50: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Марта 2011 19:48 |
А нужно ли регулировать новую рейку после установки или там уже выставлен необходимый зазор?
Новая рейка была смазана хорошо, зря хомуты срезал. Ничего регулировать не надо, поставил и поехал.
У меня новая рейка прошла 15т.км. не регулировал ниразу.Вчера взялся за левый ус , дёрнул вверх - вниз есть люф
То есть только развал-схождение сделать и всё?
Ещё бы списочек производителей хороших реек и как на палево не напороться.