Рулевая рейка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:24
т808 писал(а):

Так он и будет!Необходим тепловой зазор между рейкой и шестерней,поэтому рейка чуть поворачивается вокруг своей оси.


Тогда в другое место на ТО съездить надо бы.

Но с рейкой то всё равно ещё работать, так как пыльник опять порвался. Проходил полтора года, думаю это из-за того что он не был заправлен на рулевые тяги. За одно с ним и поменяю втулку.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:31
MG_And писал(а):

пыльник опять порвался. Проходил полтора года, думаю это из-за того что он не был заправлен на рулевые тяги.


Если по этим отверстиям порвался,то из за этого.А если по гофре,то пыльник поддельный или задевал за тормозные трубки,проходящие по кузову за рулевым механизмом.
MG_And писал(а):

За одно с ним и поменяю втулку.

Пыльник можно поменять и не снимая рулевой механизм.Но все в комплексе конечно удобнее делать.
MG_And писал(а):

Тогда в другое место на ТО съездить надо бы.


А там своя специфика отъема денег!Например к тормозам докопаются.Это же бизнес на наших слезах! cry

#28:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:40
т808 писал(а):

А если по гофре


По гофре, возможно и поддельный, но там в одном месте на гофре чётко заметны следы перетирания его, в складках гофры друг о друга, при повороте руля видимо косило его немного.
т808 писал(а):

Пыльник можно поменять и не снимая рулевой механизм.Но все в комплексе конечно удобнее делать.


Я так первый раз и делал. Но удобнее заправлять пыльник на тяги, когда рейка снята, вот и сделаю всё сразу, нормально.
т808 писал(а):

Например к тормозам докопаются


Тормоза кстати тоже задние неравномерность показали, пробовал тянул ручник на 2 щелчка, тоже самое. Барабан с плохо тормозящего колеса ещё не скидывал, но если там циллиндр не течёт, и колодки от жидкости не мокрые, то может в это колдун быть виновным?
Колодки и цилиндры менялись год назад, на прошлое ТО, тогда всё тормозило нормально.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:52
MG_And писал(а):

может в это колдун быть виновным?


Теоретически может,но на практике чаще подклинивающий или закисший поршень в рабочем цилиндре виноват бывает.

#30:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:48
Перебрал рейку, поставил новую втулку, прижим, пыльник, набил новой смазки. Люфт с которым меня завернули так и остался, даже немного больше стал, видимо втулка не по размеру немного.

Вот фотки:
Рейка:


Что было внутри, ржавчина в перемешку с грязью:


Сошка и рейка, на зубчатой части смазки уже почти не было, но хорошо что грязь туда не попала.


Прочистил, установил новую втулку.


Ну и готовая рейка:

#31:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:32
А мне что делать, если на зубодробилке (особенно сейчас, когда всё растаяло) начала греметь рейка (как я предполагаю)? Попробовал подтянуть чуток - чувствуется, что лучше, но зато руль из поворота не возвращается.
Что это может быть, когда подтяжка не помогает?

#32:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:56
Цитата:

Люфт с которым меня завернули так и остался, даже немного больше стал, видимо втулка не по размеру немного.


А ты изза люфта менял или стучала она? И если стучала, то стало ли лучше?

#33:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 00:03
Размер втулки наверное правильный. Дело я так понимаю в устройстве самой рейки. Я пробовал на двух машинах вокруг втулки оборачивать фольгу толстую. Вал заходит туго в эту втулку, но ходит нормально. Собирал всю конструкцию, далее регулировка и проверка на дороге из щебня. Рейка стучит при любом раскладе. Сначала не так выражено, но в течении 1000 км она начинает греметь опять по прежнему. ТО с ней уже не пройдёшь. Если попробовать потрепать за усы, то будет слышен люфт в рейке. И усы будут болтаться без особого усилия. Подтяжка уже ни чего не решает. Начинает закусывать руль. При чём на своей машине я ставил свежую рейку почти с новой машины. Ремкомплектов перебрал всяких много. Но проблема так и осталась. Щас забил. Имею в арсенале запасную рейку. Как поеду на ТО, просто перекину. До ТО доеду, а там пофиг чё будет. Просто хочется разобраться, почему такая хрень с ней происходит. Неужели допуски на автовазе настлько километровые, что изначально новая рейка начинает греметь уже по дороге с завода...
И всё это наблюдается на машинах с новыми, не палёными наконечниками Трэк и кедр. И с выставленными сток-углами у хорошего мастера.

#34:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 00:23
Ars Longa писал(а):

А ты изза люфта менял или стучала она? И если стучала, то стало ли лучше?


Не стучала вообще, был небольшой прожим рейки если тянуть за тягу в верх, теперь там заметен ход. Когда втулку устанавливал, было заметно что она сидит не плотно, ну думал, когда рейку вставлю её разожмёт, рейка зашла во втулку в натяг, но всё равно люфт, и даже больше чем раньше. Надо было попробовать паронита под втулку положить.
BPSNSK писал(а):

Что это может быть, когда подтяжка не помогает?


За тягу рулевую подёргай в верх, в низ, если ход сильный то втулку менять.

#35:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 08:29
Не понимаю почему все зацепились за эту втулку. Не знаю насчет люфта, но стук впервую очередь идет из механизма подпора, там где поршенек и пружинка.
#36:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:00
BPSNSK писал(а):

А мне что делать, если на зубодробилке (особенно сейчас, когда всё растаяло) начала греметь рейка (как я предполагаю)? Попробовал подтянуть чуток - чувствуется, что лучше, но зато руль из поворота не возвращается.


Тоже когда дёргаю за правую тягу при прямых колёсах, то сильно люфтит и при езде по щебёнке в руль отдаёт не хило. Пробовал подтянуть - люфт сильно уменьшился, но не до конца ушёл и руль приходилось с силой возвращать после поворотов. Скоро ГТО, (кстати ни разу за тяги не дёргали, а по вращению руля ничего не чувствуется). Вопрос: париться с переборкой или поставить сразу в сборе. Кстати в магазине 2 рейки - "завод" и "Тольяти", но даже про "завод" продаван сказал, что нужно доложить смазки. Что ж это за запчасти такие.

#37:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:11
Юрец_31RUS писал(а):

да дёргаю за правую тягу при прямых колёсах, то сильно люфтит и при езде по щебёнке в руль отдаёт не хило. Пробовал подтянуть - люфт сильно уменьшился, но не до конца ушёл и руль приходилось с силой возвращать после поворотов. Скоро ГТО, (кстати ни разу за тяги не дёргали, а по вращению руля ничего не чувствуется). Вопрос: париться с переборкой или поставить сразу в сборе. Кстати в магазине 2 рейки - "завод" и "Тольяти", но даже про "завод" продаван сказал, что нужно доложить смазки. Что ж это за запчасти такие.


Было 1 в 1, после раздумий купил рейку ВАЗ за 1800р.
Пытался доложить смазки, откусил хомуты, задрал пыльник, куда докладывать не увидел, пыльник и хомуты вернул на место. 63 Чтобы добавить смазку в нужное место надо разбирать рейку полнистью. Продавцы гонят.
Заметил интересный факт. Старая рейка люфтила при качании усов. Так вот, сняв ее и покачав за усы люфт обнаружен не был... до возвращения рашпиля в стеднее положение. Т.о., замена втулки стуков не уберет потому, что есть выработка в центральной части самой рейки (соответствует прямому положению колес).

#38: Рулевая рейка Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:12
У меня тоже рейка давно стучит... Поменяю в сбор, неохота ковыряться...
ВОПРОС! Чтобы не делать заново развал-схождение, наверно можно оставить старые тяги от старой рейки, ведь именно они крепятся к наконечникам??

#39:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:14
Ars Longa
Вот там то мы её и подтягиваем, прижимая поршень к валу. И тогда она начинает уже греметь во втулке.

#40: Re: Рулевая рейка Автор: usv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:17
impulse_59rus писал(а):

У меня тоже рейка давно стучит... Поменяю в сбор, неохота ковыряться...
ВОПРОС! Чтобы не делать заново развал-схождение, наверно можно оставить старые тяги от старой рейки, ведь именно они крепятся к наконечникам??


Лучше сделать развал/схождение.

#41:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:21
Цитата:

Вот там то мы её и подтягиваем, прижимая поршень к валу. И тогда она начинает уже греметь во втулке.


А вот и нет Wink Когда ты ее там подтягиваешь, у тебя пружина полностью сжимается, поэтому руль начинается вращаться туго либо вобще подклинивает. В исправном состоянии преднатяга пружины должно быть достаточно, чтобы поршнек (упор) был плотно прижат к рейке, при том что гайка до упора еще не закручена.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:25
Юрец_31RUS писал(а):

Вопрос: париться с переборкой или поставить сразу в сборе.


ну а ты как сам думаешь то? исходя из всего выше написаного.
Хочешь разбирать и колупать заведомо изношеную рейку,удачи.
Хочешь поставить и что бы этот узел работал и невыносил тебе мозг ставь новое,тока новое не хавно кооперативное в подвальном маге а купить в нормальном провернном маге именно заводскую рейку, она щас в сборе продаётся в коробке и с усами
Вот родимая
ничо мазать ненадо разбирать,ставишь и поехал.

Зы как правило если пробег на рейке большой и подтяжка уже непомогает, то ловить в процентах 80 с такой рейкой уже нечего, ибо уже износ самого шпинделя рейки и прочей мелочи , а брать всю рейку по запчастям и ремонтировать это просто тупо когда новая Вазовская стоит копейки которая при должной эксплуатации проходит своё спокойно.
Все косяки с рейками начинаются из-за прозевавшей регулировки , если за рейкой смотреть то она ходит своё смело.
У меня с салона начала подстукивать через 10 тыков, взял ключ и подтянул до золотой серединки и катаю дальше спокойно до сих пор уже 43 тыки.
Даже в ТО книжке написано что рейка должна регулироваться через определённый пробег(точно непомню).

Последний раз редактировалось: Dranik (10 Марта 2011 14:33), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:26
Ars Longa
Так может дело ещё и в самой пружине? Можно предположить, что пружинки из ремкомплекта недостаточно сильные и потому приходится тянуть гайку почти до упора

#44:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:33
usv писал(а):

замена втулки стуков не уберет потому, что есть выработка в центральной части самой рейки (соответствует прямому положению колес).


Тады буду брать и ставить всё в сборе.
usv писал(а):

Пытался доложить смазки, откусил хомуты, задрал пыльник, куда докладывать не увидел, пыльник и хомуты вернул на место.


Может вообще сухая была?
У нас новая рейка "завод" тоже в районе 1800 стоит.
Сколько прошла после замены и как себя чувствует?

#45:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:36
Цитата:

Так может дело ещё и в самой пружине? Можно предположить, что пружинки из ремкомплекта недостаточно сильные и потому приходится тянуть гайку почти до упора


Именно Wink Проседают они быстро очень.
Цитата:

это просто тупо когда новая Вазовская стоит копейки которая при должной эксплуатации проходит своё спокойно.


+1 Сам в процессе переборки своей. Но не могу не оценить логичности мысли

#46:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:48
А нужно ли регулировать новую рейку после установки или там уже выставлен необходимый зазор?
#47:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:54
Юрец_31RUS
Новая рейка была смазана хорошо, зря хомуты срезал. Ничего регулировать не надо, поставил и поехал.
На своей уже 1000 накатал, все хорошо. Сначала заметил чуть тугой и тяжелый руль, он словно "налился". Сейчас привык, чувствую только стук пром. вала рулевого - надо тоже менять и сразу резинку в шарнир засовывать. Smile

#48:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 15:35
У меня новая рейка прошла 15т.км. не регулировал ниразу.Вчера взялся за левый ус , дёрнул вверх - вниз есть люфт(( В руль на переездах постукивает. Регулировка поможет? За правый не получилось подёргать изза редуктора гбо..
#49:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:50
Dranik
Цитата:

Вот родимая
ничо мазать ненадо разбирать,ставишь и поехал.


То есть только развал-схождение сделать и всё?


Ещё бы списочек производителей хороших реек и как на палево не напороться.

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:48
Юрец_31RUS писал(а):

А нужно ли регулировать новую рейку после установки или там уже выставлен необходимый зазор?


поставишь и пошевелишь за усы, если люфт будет то подтянешь чтоб тока люфт исчез и нивкоем случае не больше иначе рейка начнёт убиваться если перетянешь.
usv писал(а):

Новая рейка была смазана хорошо, зря хомуты срезал. Ничего регулировать не надо, поставил и поехал.

+много.
Dornier писал(а):

У меня новая рейка прошла 15т.км. не регулировал ниразу.Вчера взялся за левый ус , дёрнул вверх - вниз есть люф

подтяни и негрейся дальше, на этом пробеге это нормально.
BPSNSK писал(а):

То есть только развал-схождение сделать и всё?

Именно Wink
BPSNSK писал(а):

Ещё бы списочек производителей хороших реек и как на палево не напороться.


производитель один это Ваз выше ссылку я приводил как она щас идёт.
ну есть ещё СС-20рейка но тама ценник неодэкват когда наша спокойно своё отхаживает за свои копейки , тогда как пишутся СС овцы мол у них рейка неипаться и ходить вечно должна, фуфло всё это ИМХО и за такой ценник она нафиг ненужна.

Остальные рейки на удачу поэтому про них умолчим.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU